Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Критерий 4.
Четвёртый сезон школа № 3 встречает гостей у себя и каждый раз старается порадовать и удивить их. Вот и сейчас мы старались открыть новые страницы в нашем проекте.
С 15 по 18 февраля в школе № 3 проходил очередной ХП слет юных исследователей истории Отечества в рамках межрегионального образовательного проекта «Память и время». К нам
приехали делегации школ №№ 3, 7, 9 Петрозаводска, посёлка Лендеры. Более подробно http://nsportal.ru/node/577236
Четвёртый сезон школа № 3 встречает гостей у себя и каждый раз старается порадовать и удивить их. Вот и сейчас мы старались открыть новые страницы в нашем проекте.
С 15 по 18 февраля в школе № 3 проходил очередной ХП слет юных исследователей истории Отечества в рамках межрегионального образовательного проекта «Память и время». К нам приехали делегации школ №№ 3, 7, 9 Петрозаводска, посёлка Лендеры.
Главное на слете - конференция «Культурное наследие и информационные технологии», в которой приняли участие и гости города, и учащиеся школ Костомукши.
Я предлагаю вашему вниманию работу ученицы 9 класса Николаевой Валерии – «Эклектизм в подростковой моде» (аксессуар - «сумку - валенок). Используя модель проектирования костюма Н. Ламановой, применительно к созданию модели сумки, Валерия получила хороший результат и привычку к каждому проекту подходить с научной точки зрения. Ученица описывает материалы, приспособления и инструменты, которые использовались при выполнении изделия. Работа послужить прекрасным пособием для начинающих вязальщиц и тех, кто пожелает выполнить данное изделие. Положительным в работе является и то, что ученица владеет специальной терминологией, дает оценку своей работе, видит и своевременно исправляет недостатки, а также использует материалы интернета и предлагает наиболее распространённые сайты для рукодельниц.
Дается дидактическое основание выбора образовательных технологии, перечислены используемые автором технологии, описано ключевое значение метода проектов. Материалы можно использовать, например, для подготовки к аттестации педагога.
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Проектирование и изготовление поясных изделий" (программа "Технология" для неделимых классов) к уроку "Конструирование поясных изделий". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Материаловедение" (программа "Технология для сельских школ/В. Д. Симоненко) к уроку "Ткани из шерстяных и шелковых волокон". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Кулинария" (программа "Технология для сельских школ/В. Д. Симоненко) к уроку "Блюда из круп и макаронных изделий". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Кулинария" (программа "Технология для сельских школ/В. Д. Симоненко) к уроку "Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Кулинария" (программа "Технология для сельских школ/В. Д. Симоненко) к уроку "Значение овощей в питании. Блюда из овощей". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Технология работ в крестьянском хозяйстве" к уроку "Овощные капустные растения. Сооружения защищенного грунта". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Технология работ в крестьянском хозяйстве" к уроку "Выращивание рассады овощных культур". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Технология работ в крестьянском хозяйстве" к уроку "Что такое полевой опыт?". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Технология работ в крестьянском хозяйстве" к уроку "Овощи из семейства Тыквенные. Семеноводство овощных культур". Учебник "Технология": 6 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 240 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Элементы материаловедения" к уроку "Текстильные волокна. Технология изготовления ткани". Учебник "Технология": 5 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 224 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Технология работ в крестьянском хозяйстве" к уроку "Состав и свойства почвы. Типы почв". Учебник "Технология": 5 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 224 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
Редькина А.С. учитель технологии. Разноуровневые тесты для контроля знаний учащихся по разделу "Технология работ в крестьянском хозяйстве" к уроку "Лук репчатый, морковь и свекла столовая". Учебник "Технология": 5 класс (универсальная линия)/ (В.Н. Правдюк, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др.); под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана -Граф, 2011. - 224 с. Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения учебного материала Ку(В.П. Беспалько), представляющий собой отношение количества правильного выполнения учащимися существенных операций (а) к общему числу существенных операций в (р): К=а/р
«Муниципальная система образования г. Омска в условиях реализации Федерального проекта «Модернизация образования».«Особенности современного урока в условиях модернизации образования»
Цель урока: познакомиться с натуральными волокнами животного происхождения и их свойствами. Задачи урока: Информационно-познавательном блоке: Познакомиться с информационными материалами;Подготовить рассказ-выступление и оценить его. Аналитическом блоке: Провести анализ сравнительных характеристик натуральных волокон и тканей.
В блоке закрепления знаний ответить на вопросы теста. В рефлексивном блоке: Ответить на вопрос: «Для меня сегодняшний урок…»
Предметная Олимпиада развивающего обучения- ежегодное мероприятие Кызыльской Гимназии № 5. В рамках которой проводится конкурс Конструкторские забавы для школьников младшей и средней школы. Конкурс был разработан по просьбе организаторов ОРУ по предметной линии Технология. Все этапы проходят по станциям, на каждой из которой всю работу проводят заранее обученные дети старших классов. А так же из волонтеров организуется судейская коллегия и жури конкурса.
Воздушный бой- соревнование юных авиамоделистов по запуску пенопластовых моделей самолетов (самостоятельно изготовленных из потолочной плитки). <br /><br /> Соревнование " Воздушный бой" является совместной разработкой Покоянова Алексея Николаевича и Лющакова Николая Васильевича По этому данное соревнование проходит не только в г. Кызыле но и в Мин водах только по другим правилам.
Предлагаю на ваше обозрение технологическую карту для изготовления простейшей модели метательного планера "Сойка". Необходимые материалы: рейки мягкой породы (сечением 4 на 4 и 4 на 50); лист плотного картона формат А 4; белые нитки; Необходимые инструменты: Мини рубанок; мелкозернистая наждачная бумага; ножницы; степлер; чертежные принадлежности; резак или канцелярский нож; молоток. Расходные материалы: клей ПВА, клей Момент-1, скобки. Приспособления: шаблоны носика и нервюры; игольный шаблон крыла, стабилизатора и киля. $IMAGE1$
Воздушный бой- соревнование юных авиамоделистов по запуску пенопластовых моделей самолетов (самостоятельно изготовленных из потолочной плитки).
Предварительно детьми создаются модели боевых самолетов по чертежам военных машин времен Отечественной Войны и современные боевые самолеты. Одна эскадрилья выставляет 5 боевых машин.
«Кора тополя как поделочный материал» по художественной обработке природного материала.
Я работаю учителем труда в гимназии №5 города Кызыла. Как и любого другого учителя, меня всегда волнует вопрос, как сделать уроки интересными, запоминающимися. На уроках труда школьники должны мно¬гому научиться. У детей всех возрастов всегда вызывает боль¬шой интерес резьба по дереву. Научиться резьбе по дереву, получить удовольствие от урока, работать с интересом и выдумкой, и оставить на память оригинальную поделку - решить все эти задачи мне помогает коpa тополя. Работая с этим материалом, ученик призовет на помощь все свое воображение и фантазию, пытаясь увидеть в причудливом образе красивые линий своей поделки.
Руководителю РМО необходима картотека с данными об учителях района, входящих в методобъединение. Данная форма содержит все необходимые сведения об учителе.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru