На изучение модуля «Швейные материалы» в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования отводится 4 учебных часа. Материал «Урок-сказка «Ай, ниточка, ай тоненька» представлен так же в 4 часовом варианте, так как эти уроки связаны общей темой: ●урок-сказка №1 (изучение растительных волокон и их свойств) ●и урок-сказка №2 (знакомство с пряжей, прядением и ткачеством).
В 5 классе при изучении раздела «Создание изделий из поделочных и текстильных материалов» учащиеся должны получить более широкие знания и практические умения по материаловедению, познакомиться с различными способами обработки текстильных материалов. Для мотивации учащихся в получении новых знаний и умений учителю технологии необходимо применять новые формы обучения. Одной из таких форм является нестандартный урок - импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание, и формы, которого вызывают, прежде всего, интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию. Урок-сказка «Ай, ниточка, ай тоненька» является именно таким нетрадиционным уроком.
Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена помочь учащимся при изучении предмета «Материаловедение» в 5 классе. Структура рабочей тетради соответствует структуре учебника «Технология» под ред. В.Д.Симоненко, а уровень заданий соответствует требованиям, предъявляемым Государственным образовательным стандартом в образовательной области "Технология"
"Красота и гармония" уроки красоты можно использовать при изучении раздела "Гигиена и косметика" для 7 класса или в рамках изучения раздела "Имидж" в 10 классе, а также как внеслассное мероприятие. Урок направлен на личностно-ориентированное обучение школьников. В уроке используются все формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Метапредметное учебное занятие по теме «Порядок и хаос в мире моды» было разработано в целях не только расширения кругозора учащихся в образовательной области «Технология» и музыки, но в целях решения задачи метапредметного подхода — понять, кто я в этом мире. Вопрос, который задает себе человек в любом возрасте. В отличие от традиционного урока, который в основном решает общеобразовательную задачу - вооружить учеников знаниями и строится в основном на объяснительно-иллюстративном методе, Метапредметное занятие создает больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений реализации творческого потенциала, словом создаются условия для полного развития личности учащегося. Данное занятие можно использовать и как классный час для учащихся 6-8 классов.
"Красота и гармония" уроки красоты можно использовать при изучении раздела "Гигиена и косметика" для 7 класса или в рамках изучения раздела "Имидж" в 10 классе, а также как внеслассное мероприятие. Урок направлен на личностно-ориентированное обучение школьников. В уроке используются все формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Одежда является одной из составляющей образа человека. Знакомство с историей костюма, с разновидностями силуэта и стилями, с требованиями, предъявляемыми к одежде, поможет подросткам лучше ориентироваться в мире моды и найти для себя стиль, который, отразит их неповторимую индивидуальность.
Представляю педагогам, классным руководителям фрагмент выступления родителей на празднике "Последнего звонка"Федотова Н.М. Сценарий выступления родителей на празднике "Последнего звонка"
Данную разработку можно использовать на уроках технологии или как внеклассное мероприятие в рамках ознакомления с традициями празднования Рождества на Руси.
Данный цифровой ресурс - это представление инновационного педагогического опыта по теме «Формирование исследовательской и проектировочной культуры школьников в области изучения и сохранения традиционного Нижегородского костюма на уроках технологии и во внеурочной деятельности». Инновационный педагогический опыт представлен как комплексная система развития личности, которая создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся путем их вовлечения в проектировочную деятельность, столь необходимую сегодня для приобретения молодежью политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности, а так же в целях воспитания творческой, сильной, жизнеспособной личности. Развитие познавательной и творческой активности учащихся осуществляется поэтапно в системе по авторским учебным программам, программам дополнительного образования детей и индивидуальным маршрутам развития личности обучающихся.
Проект "Русская рубаха" разработан в рамках изучения традиционного Нижегородского костюма. Данный проект стал победителем Всероссийского конкурса учебных проектов в номинации 5-7 классы.
Данный цифровой ресурс - это представление инновационного педагогического опыта по теме «Формирование исследовательской и проектировочной культуры школьников в области изучения и сохранения традиционного Нижегородского костюма на уроках технологии и во внеурочной деятельности». Инновационный педагогический опыт представлен как комплексная система развития личности, которая создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся путем их вовлечения в проектировочную деятельность, столь необходимую сегодня для приобретения молодежью политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности, а так же в целях воспитания творческой, сильной, жизнеспособной личности. Развитие познавательной и творческой активности учащихся осуществляется поэтапно в системе по авторским учебным программам, программам дополнительного образования детей и индивидуальным маршрутам развития личности обучающихся.
Неожиданная тема для коллективного исследования и творчества может стать основой общешкольного конкурса или группового проекта, разнообразить приготовления к любому празднику. Но особенно актуальна она весной, в преддверии выпускного бала. Публикация авторского материала в №7 2010 года
Пограмма разработана на 2008-2013 гг. Воспитательная программа «Родничок» - это целенаправленная деятельность, осуществляемая учащимися и взрослыми, ориентируемая на создание необходимых условий для духовно-нравственного развития личности ребенка на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание помощи в жизненном самоопределении в изменяющихся условиях социальной действительности.
Метапредметное учебное занятие по теме «Порядок и хаос в мире моды» было разработано в целях не только расширения кругозора учащихся в образовательной области «Технология» и музыки, но в целях решения задачи метапредметного подхода — понять, кто я в этом мире. Вопрос, который задает себе человек в любом возрасте. В отличие от традиционного урока, который в основном решает общеобразовательную задачу - вооружить учеников знаниями и строится в основном на объяснительно-иллюстративном методе, Метапредметное занятие создает больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений реализации творческого потенциала, словом создаются условия для полного развития личности учащегося. Данное занятие можно использовать и как классный час для учащихся 6-8 классов.
Одной из актуальных тем классных часов, внеклассных мероприятий являются темы связанные с государственной символикой Российской Федерации. Внеклассное мероприятие «Символы государства Российского» - один из вариантов проведения подобного мероприятия. Предлагаемая разработка ориентирована на средний школьный возраст. Особенностью данного воспитательного мероприятия является не только ознакомление с государственной символикой Российской Федерации, Нижегородской области, Павловского района, но и игровые и исследовательские формы ознакомления с символикой. К проведению мероприятия необходимо провести большую поисковую работу, в которой могут участвовать не только дети, но родители. Родители оказывают помощь в сборе материалов для изготовления буклетов, презентаций, и оформления выставки рисунков и творческих работ. Публикации в сборниках материалов конкурса
Данная программа разработана в целях художественно-эстетического развития школьников в области предмета «Технология» и «Обслуживающий труд», а так же в области ознакомления с русской национальной культурой.
Визитка "Паровозик из Творилкино" была создана в рамках регионального конкурса "Сердце отдаю детям". Данный материал поможет педагогам дополнительного образования в подготовке к профессиональным конкурсам. В разработке сценария визитки принимали участие завуч по ВР МОУ СОШ №3 Пичужкина Н.Л. и учитель музыки Лапина С.А.
Данный материал разработан для проведения внеклассных мероприятий («День рождения класса», «День именинника»), отрядных мероприятий в загородном лагере, а также для семейных праздников.
Такая обрядовая кукла может служить не только подарком на Рождество, 8 Марта, Масленицу, но и быть необычным украшением комнатного растения, т.к. коляда является символом плодородия, и это будет способствовать активному росту комнатных цветов.
Данная программа разработана в целях художественно-эстетического развития школьников в области предмета «Технология» и «Обслуживающий труд», а так же в области ознакомления с русской национальной культурой.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru