«Муниципальная система образования г. Омска в условиях реализации Федерального проекта «Модернизация образования».«Особенности современного урока в условиях модернизации образования»
Цель урока: познакомиться с натуральными волокнами животного происхождения и их свойствами. Задачи урока: Информационно-познавательном блоке: Познакомиться с информационными материалами;Подготовить рассказ-выступление и оценить его. Аналитическом блоке: Провести анализ сравнительных характеристик натуральных волокон и тканей.
В блоке закрепления знаний ответить на вопросы теста. В рефлексивном блоке: Ответить на вопрос: «Для меня сегодняшний урок…»
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.
Человеку, который знает, куда идет, мир дает дорогу.
Конституция и «Закон РФ об образовании». Статья 5. «Закона РФ об образовании» государство гарантирует получение бесплатного общего образования и начального профессионального образование; поступление на бюджетные места на конкурсной основе в ВУЗы и СУЗы, если образование получается впервые.
Разработка мастер-класса содержит презентацию, пояснительную записку, дополнительный материал. Обычному человеку путь от А до Я абсолютно очевиден, и они считают, что тут нет места для объяснений, а УЧИТЕЛЬ должен видеть ступеньки этого пути, объяснения. Учителю необходимо постоянно учиться. Учиться у коллег, профессионалов. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является мастер-класс. Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом. Основной целью мастер-класса является обмен опытом с коллегами.
Все профессии нужны, все профессии важны! Рынок труда, или рынок рабочей силы - Это система социально-экономических взаимоотношений между работодателями и теми, кто ищет работу. В этом смысле человека, ищущего работу, можно считать продавцом, потому что он предлагает себя как профессионала тому, кто готов платить за его работу. Работодателя в этой ситуации можно рассматривать как покупателя, выбирающего подходящего специалиста для ведения производственной, коммерческой или иной деятельности.
Профессиональная проба«Я - дизайнер».Тип «Человек - художественный образ» Профессиональная проба – это профиспытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному, обоснованному выбору профессии. Профессиональные пробы осуществляются в следующих формах или их сочетаниях: трудовое задание, связанное с выполнением технологически завершенного изделия; серия последовательных имитационных (деловых) игр; творческие задания исследовательского характера (курсовой проект, реферат ) комплекс мероприятий, например по выращиванию растений и др.
Вести с курсовой подготовки "Использование ИКТ при обучении черчению и технологии". Буклет разработан как итоговая работа-публичное выступление-презентация результатов работы, при закрытии курсов. Рассматривается проблема и намечаются пути ее реализации. Проблема: «Обострившееся противоречие между требованиями, предъявляемыми обществом к учителю, и возможностями их разрешения за счет имеющегося у учителя запаса знаний и опыта».
Презентация помогает наглядно рассмотреть такие понятия как: жилище, потребность человека в жилье;комфорт;требования к современному жилью; на какие категории делится жилье в крупном мегаполисе.
В выступлении раскрывается понятие педагогической технологии. Цель педагогической деятельности, особенности в преподавании учителем предмета. Перечисляются технологии используемые учителем, дается их краткая характеристика. Как результат представляется разнообразная тематика работ научной и проектной деятельности школьников. Обращается внимание, что владение информационными технологиями как инновационным средством обучения, позволяет реализовывать новое направление в работе с детьми - участие в телекоммуникационных проектах.
Презентация содержит визуальный ряд при объяснении теоретического материала по теме "Семья. Роль семьи в экономической жизни общества". Раскрывает понятия:мотивы создания семьи;существующие формы семьи и их уклад; историю становления семейных отношений;типы семей;функции семьи;современные формы семьи; показывает взаимосвязь государства и семьи.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru