Обилие мучных изделий характерно для большинства национальных кухонь. Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. Разнообразие видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое....
Урок по кулинарии в 7 классе. Цель урока: Ознакомить учащихся с составом пресного теста и способами его приготовления. Научить приготовлению лапшового теста и изготовлению из него хвороста. Научить замешивать пресное тесто и изготавливать из него пельмени.
Программа элективного курса «Изонить» вводит ребенка в удивительный мир творчества. Эта техника выполняет не только функцию украшать, но и несёт в себе большой блок задач… Достоинство изонити: выполняется работа быстро и эффектно, что для ученика очень актуально. Надо научить ребенка радоваться результату своего труда, чтобы он получал от этого удовлетворение. Этому будет способствовать данный курс
Темой своего проекта ученица 9 класса выбрала иследовательсктй проект по профориентации «Моя профессия - «Стилист-парикмахер» – изготовление причесок, так как эта профессия ей необходима для своего дальнейшего самоутверждения! Ирина любительница новых идей и вечно фантазирует с прическами на своих подругах и друзьях.
Коллаж — творческий жанр, когда произведение создаётся из вырезанных самых разнообразных изображений, наклеенных на бумагу, холст или в цифровом варианте. Происходит от фр. papier collée — наклеенная бумага. В каждом человеке сидит творческая личность – художник, и чтобы проявить себя надо выполнять любую работу творчески, пробовать что-то новое и по-новому мечтать и фантазировать. И высшей наградой будут не только свои плоды мучительных усилий, а пробуждение интереса к самому процессу работы, приносящей человеку высшую радость – радость творчества, которая никогда не даёт остановиться на достигнутом, побуждая к поискам нового.
Предметная неделя – самая эффективная форма активизации творческой деятельности учащихся.Успех в проведении недели технологии, во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа. Подготовка учащихся к неделе прикладных знаний происходит в процессе всего года обучения. Проходит она обычно в апреле. Внеклассная работа по технологии имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности, служит средством профориентации и приобщения учащихся к труду.
Основная научно-методическая тема, над которой работал коллектив учителей технологии 1) Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ. 2)Влияние творческой деятельности на развитие личности ребенка посредством выполнения проектов. Цель методической работы: Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью педагогов РМО.
Структура рабочей программы аналогична структуре примерной учебной программы: пояснительная записка, содержание обучения (перечень разделов и тем, краткое содержание тем, а также, при необходимости, перечень практических работ), требования к подготовке по предмету (в соответствии с примерными учебными программами), список используемой учебно-методической литературы. Рабочую программу разрабатывает учитель или группа учителей, специалистов по данному предмету. Рабочая программа сначала рассматривается на заседании методического объединения учителей на предмет ее соответствия требованиям государственного образовательного стандарта.Затем рабочая программа анализируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе на предмет соответствия программы учебному плану общеобразовательного учреждения и требованиям государственных образовательных стандартов, а также проверяется наличие учебника, предполагаемого для использования, в федеральном перечне. Затем утверждает педагогический совет.
Рекомендации по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения (письмо департамента образования от 06.04.2010 № 47-3315/10-14) Календарно-тематическое планирование (далее - КТП) составляет учитель на основе рабочей программы учебного предмета. По структуре КТП состоит, как правило, из перечня разделов и тем, где также указывают практические и контрольные работы по изученным темам; количество часов, отводимое на изучение каждой темы; номера уроков и даты проведения уроков по неделям на весь учебный год, а также используемое оборудование. В КТП возможно указывать вид занятия, дополнительную литературу, домашнее задание. Классный журнал заполняется в соответствии с КТП, однако, если тема изучается в продолжение нескольких уроков, то в классном журнале не рекомендуется повторять её несколько раз, в этом случае в классном журнале записывают фактическое содержание темы.
ГОРОДСКОЙ СЕМЕНАР ПО ТЕХНОЛОГИИ В СОШ №16 г.Кропоткин До начала урока… Во время урока- иногда можно и посмеяться. Учителя школ города всегда готовы… Девушки настраиваются на защиту своих проектов. Лучший творческий дуэт, отмечен комиссией. Защиту творческого проекта только на «отлично». Кто правильно заполнил анкету. А нам очень интересно… Поддержка аудитории всегда необходима. Серьезный докладчик это уже победа. Еще не совсем опомнились… Участники защиты творческих проектов после хорошо выполненной работы. Идет обмен мнениями… Выполняем тест семинара со всей ответственностью. Выставка творческих работ учащихся 11-х классов «Муляжи из соленого теста» .
Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливой. /К.Д.Ушинский/ Современный ученик не может обучаться не современными средствами, и если учитель не хочет отстать в своем развитии от него, то надо «поднапрячься» и освоить АМО и ИКТ. Исходя из этого, считаю необходимым использовать ИКТ не в «пику» практическому труду, а во благо. И не так важно, что не победила на конкурсе, а важно получение нового опыта и общение... Мое пожелание учителям: дерзайте, ведь талант оттачивается в труде, только с трудом придет и мастерство.
Творческое начало в его разнообразных проявлениях с использованием возможностей современных технологий – главный ориентир в работе учителя технологии сегодня и на будущее. План работы семенара Урок в 6В классе: Тема урока: «Подготовка деталей кроя к обработке». Использование рабочих тетрадей с печатной основой по технологии. Учитель-Рощина Т.И. Ознакомление с выставкой проектов в рекреации школы. Урок-защита творческих проектов по технологии учащихся 11-х классов. Творческая мастерская: «Новые технологии ДПИ.» Учитель Куличенко Е.В. Круглый стол: 1. Личностно-развивающее обучение на уроках технологии. Доклад Рощиной Т. И. 2. Тестирование участников семинара на предрасположенность к педагогической работе. (Рощина Т.И.) 3. Особенности методики преподавании разделов новой программы по технологии учащихся старшего звена. Доклад Куличенко Е. В. 4. Проведение пр. работы «Устойчивы ли вы к стрессу?» (Куличенко Е.В.) 5. О преподавании технологии в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Доклад Лень Т. А.) 6. Обмен мнениями участников семинара.
В жизни люди постоянно общаются, обмениваются опытом, мнениями. Уроки не должны быть исключением. Пусть и наши дети вместе решают возникающие проблемы, оказывают друг другу взаимопомощь, переживают не только за свои личные, но и за общие успехи и неудачи. И если мои ученики, заканчивая обучение, сожалеют, что больше не будут, приходить ко мне в кабинет, мой труд не пропал даром.
Что такое афоризм? Большая Советская Энциклопедия (БЭС) даёт следующую формулировку: «Афоризм (греч. aphorismos — краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. Как и пословица, А. не доказывает, не аргументирует, а воздействует на сознание оригинальной формулировкой мысли».
Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На уроке моделируется ситуация деловой игры: ученики производят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания ознакомиться с различными технологиями декоративно- прикладного искусства: вышивка лентами, изонить, соленое тесто, коллаж, нетканый гобелен, гафрокартон, флористика, изделия из кожи и природного материала…
Важнейшей составной частью предпрофильной подготовки является информационная работа, предполагающая знакомство девятиклассников с образовательным пространством (в том числе своего ре-гиона) и психолого-педагогическую диагностику Настоящая программа предназначена для осуществления информационной работы с учащимися 9 классов в рамках предпрофильной подготовки и рассчитана на 34 часа.
В современной школе ключевым словом образовательного процесса является развитие личности. Современному обществу нужны люди, которые могут легко повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести необходимые дополнительные знания, т. е. люди, которые могут учиться самостоятельно. Проектная работа - эффективное средство от однообразия, оно способствует творческому саморазвитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению своих технологических и творческих способностей. Показаны разные виды проектов учащихся нашей школы.
Презентация урока:Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На уроке моделируется ситуация деловой игры: ученики производят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания ознакомиться с различными технологиями декоративно- прикладного искусства: вышивка лентами, изонить, соленое тесто, коллаж, нетканый гобелен, гафрокартон, флористика, изделия из кожи и природного материала…
Любой проект – это набор задач, которые ставит перед человеком сама жизнь, когда ему необходимо выполнить работу любой степени сложности.
Курс направлен на возрождение и
распространение народных промыслов, национальных традиций русского народа.
Изучение курса способствует развитию основ графической грамотности, образного и
пространственного воображения, формируются навыки работы с чертежными
инструментами и приспособлениями.Программа разработана с целью расширения и углубления знаний в
областиматериаловедения,
совершенствования умений и навыков работы на швейной машине.
Обучение учащихся должно ориентироваться на
выполнение необходимых изделий для украшения интерьера, быта, одежды. Все
практические работы учащихся могут бытьучебными и творческими. Трудоёмкие изделия рекомендуется выполнять
коллективно.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru