Всего материалов в каталоге: 1202 Показано материалов: 301-350 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 24 25 » |
Портфолио учителя. Достижения учеников |
Портфолио учителя. Достижения учеников. |
Портфолио учителя. Достижения учащихся. |
Портфолио учителя. Достижения учеников
Награды |
Просмотров: 391 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вита |
Дата: 25.08.2012
|
|
Достижения учеников
Награды |
Просмотров: 375 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вита |
Дата: 25.08.2012
|
|
Достижения учеников
Награды |
Просмотров: 313 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Вита |
Дата: 25.08.2012
|
|
Достижения учеников
Награды |
Просмотров: 320 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вита |
Дата: 25.08.2012
|
|
Портфолио учителя. Личные достижения
Награды |
Просмотров: 354 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Вита |
Дата: 25.08.2012
|
|
Портфолио учителя технологии. Личные достижения.
Награды |
Просмотров: 334 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Вита |
Дата: 25.08.2012
|
|
Виркова Т. М., учитель технологии. Организация "Зимних мастерских" на портале подтолкнула к мысли - организовать новогодний конкурс в своей школе. Хотелось бы поделиться с членами портала итогами этого конкурса. Есть замечательные и оригинальные идеи, которые могут пригодиться при ежегодной подготовке к Новому году. |
Виркова Т. М., учитель технологии. В рамках Недели технологии организован и проведен школьный конкурс творческих работ "В мире пуговиц". В конкурсе приняли участие обучающиеся 1-10 классов. Представлено более 100 работ. Наибольшую активность проявили 6 и 7 классы. Начальные классы включились в школьный конкурс и представили интересные работы. Выставка работ действовала в течение двух недель и имела большой успех - никто не остался равнодушен. Открытое голосование помогло членам жюри определить победителей конкурса. Цель и задачи выполнены: конкурс помог активизировать творческие способности и выявить творчески мыслящих и работающих детей. Представленный фотоотчет будет интересен и ученикам и учителям и может стать стимулом для проведения конкурса в своей школе. |
Виркова Т. М., учитель технологии. Изготовление авторской текстильной игрушки Дракоша на дополнительных занятиях. Работа вместе над одной темой от начала до конца, помогает воспитанникам развивать фантазию и воображение, способность к самостоятельному творчеству. Изготовление игрушки не только для себя, но и в подарок детям - способствует развитию высоких моральных качеств личности ребенка. Детям был интересен и сам процесс работы и получение удовольствия от результата: по своим простым узнаваемым образам-эскизам и простым выкройкам - изготовлены и оформлены авторские работы, которые никого не оставили равнодушными. Ситуация успеха и радость творчества - главное для чего и организовывается работа. |
В рамках Всероссийской акции «Неделя добра» учащимися 6 класса проведено торжественное мероприятие – встреча с ветеранами педагогического труда. Присутствовали на празднике Корженко А. А, Лободина Т. В., Дуржибаева Б. Д., Жидкова В. И., Евстегнеевич Л. А., Сатканова Ш. А., Михайлова Т. К.. В решении организационных вопросов принимали участие родительский актив класса. В начале праздника педагогов поздравили дети. Вели праздник учащиеся Нугманов Эльнур и Сарсеньева Любовь. Гости совершили небольшую прогулку по истории интересных дел 6 класса. Музыкальные поздравления ветеранам дарила М. К. Сарсеньева, член родительского комитета. Особые поздравления прозвучали в адрес ветеранов педагогического труда от директора школы О. П. Макаровой. К собравшимся обратились: специалист сельской администрации Рушанов А. К., председатель сельского Совета ветеранов В. И. Жидкова, ветеран педагогического труда Т. К. Михайлова. Они сказали теплые слова в адрес учительства школы, поблагодарили за то, что наши дети воспитываются Гражданами своей страны, а учителя воспитывают в них патриотизм и уважение к своей истории, к своей Родине. В ходе праздника звучали песни на школьную тему, о Родине, о любви. Педагоги делились воспоминаниями, шел душевный теплый разговор. Е. С. Нугманов классный руководитель 6 класса. |
Виркова Т.М., учитель технологии. Социальный творческий проект Лидии Ломейко получил высокую оценку специалистов-тифлопедагогов. Проект был достойно представлен от Калужской области на Всероссийской научно-практической конференции "Тактильные рукодельные издания как инструмент библиотерапии и читательского развития детей с особыми образовательными потребностями", проходившей в г.Тула. Представленная информация будет полезна тем, кто желает заняться изготовлением рукотворных тактильных изданий, потребность в которых огромна. Они нужны не только специализированным библиотекам, детским садам и школам – интернатам для слепых детей, но и для детей с нарушением зрения, воспитывающихся дома – в семье. Подобные издания также способствуют лучшему развитию нормально видящих детей. |
Виркова Т.М., учитель технологии. Подготовка к внеклассному мероприятию выводит обучающихся за рамки программного материала, позволяет им проявить самостоятельность и творческую активность в различных ситуациях, показать свое мастерство и добиться успеха. Превращение конкурса в праздник творчества, вызывает не только положительные эмоции, но и позволяет сблизить обучающихся, объединенных общей задачей и повысить интерес к технологии как предмету. Музыка, используемая при проведении конкурса, из-за большого веса не прикреплена, но ее легко найти на страницах Интернета. |
Данная форма проведения тестирования позволяет легко и быстро определить уровень знаний шестиклассниц на текущем этапе обучения. Материаловедение - интересный, но сложный раздел, и очень важно экономить время на контроль знаний, а использовать его на закрепление материала и проведение практических работ. Обучающимся предоставляется возможность самим выставить себе оценку - проверка на честность и объективность, взаимоконтроль. Реакция обучающихся на данный тест - эмоционально-положительная. |
.
Программы |
Просмотров: 482 |
Загрузок: 10 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 24.06.2012
|
|
Диплом лауреата XIX краевого конкурса "Учитель года - 2012". Грамота победителю муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года - 2012". |
Мастер- класс на региональном семинаре « Профессионализм учителя как условие развития творческой активности учащихся в процессе различных видов технологической деятельности» тема: « Художественная обработка материалов. Плетение из атласных лент» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2011 г., справка №233
· Выступление на августовской конкреции работников образования РТ города Набережные Челны « Современная система управления образовательным процессом в условиях введения новых стандартов» , секция учителей технологии, ИЗО и музыки, тема «Исследовательская деятельность учащихся на уроках технологии», 2011 г, справка №2350
· Мастер-класс на семинаре-практикуме «Атрибуты новогоднего оформления: сувениры, гирлянды, снежинки, панно», проведенном в рамках регионального конкурса-выставки « Поздравление Деда Мороза»,2010 г., свидетельство №10/10
· Выступления на Республиканском конкурсе творческих проектов «Подарок учителю», тема: «Использование проектного метода для развития творческих способностей учащихся»,2010 г., свидетельство №17
· Выступление на региональном семинаре «Развитие профессионализма педагога как условие повышения качества образования» тема: « Анализ проблем возникающих перед учащимися при выполнении исследовательских работ» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2011 г., справка №8
· Мастер- класс на региональном семинаре-практикуме «Создание мотивации для профессионального самоопределения учащихся» тема: «Путешествие по морям профессий» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2010 г., справка №335
· Выступление на региональном семинаре-практикуме «Творчество как неотъемлемая часть профессионального роста и самореализации учителя» тема: «Аттестация как форма повышения педагогического мастерства» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2010 г., справка №2380
· Выставка творческих работ педагога и учащихся « От творчества к мастерству» на 3-ей региональной научно-практической конференции « Дидактические условия развития одаренных учащихся» 2009 г., сертификат №71
· Мастер класс на 2-ом Республиканском конкурсе декоративно-прикладного творчества учащихся « Рукотворный мир» посвященный Году спорта и здорового образа жизни,2009г.,сертификат.
· Мастер- класс на региональном семинаре тема: «Совершенствование образовательной практики с использованием информационных технологий» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2009 г., справка №709/2
· Открытый урок на региональном семинаре тема: «Классификация текстильных волокон» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2008 г., справка №44
· Презентация педагогического опыта в рамах Республиканского конкура –выставки по вышивки « Волшебная нить» по теме « Использование инновационных технологий в оформлении изделий»,2008г. ,сертификат
· Выступление на региональной научно- практической конференции « Профессионально-творческое развитие и саморазвитие профессиональной компетенции педагогических кадров в системе непрерывного педагогического образования» по теме «Самообразование учителя как необходимое условие профессиональной деятельности педагога»,2008 г., сертификат №28
· Мастер класс на региональном семинаре тема: «Использование инновационных технологий при проведении внеклассных мероприятий» для учителей , технологии, ИЗО и музыке, РТ город Набережные Челны,2007 г., справка №8 |
Ученица проводит исследование на возможность использования кожи рыб для производства одежды и аксессуаров. Одновременно изучает технологию выделывания кожи рыб в домашних условиях. Пытается определить, является ли производство рыбьих изделий прибыльным. |
Презентация "Фенечки. Схемы плетения" подготовлена к уроку плетение из нитей раздела "Рукоделие" |
Презентация "Фенечка лесенка" подготовлена к уроку плетение из нитей раздела "Рукоделие" |
Презентация "Фенечка ракушка" подготовлена к уроку плетение из нитей раздела "Рукоделие" |
Данный материал был подготовлен к уроку по разделу «Рукоделие» предмета «Технология». На уроке применяются информационные и здоровьесберегающие технологии. Данная разработка включает в себя: 1. Конспект урока. 2. Инструкционная карта (план работы в группе). 3. Инструкционные карты трех периодов развития костюма 19 века. 4. Презентации трех периодов. 5. Презентация «Проверь себя» Данный урок помогает способствовать приобретению знаний по истории костюма 19 века, приобретению навыков работы в группе, с книгой, электронной книгой, презентацией. |
Данный материал был подготовлен для внеклассного мероприятия, посвященного "Дню семьи". Он включает в себя электронную презентацию и текстовый материал с ответами на вопросы. Рассчитан на расширение кругозора учащихся, развитие нестандартного мышления, приобщения к культуре русского народа. Данная разработка имеет широкое применение. Он может использоваться на вводном и итоговом уроке, внеклассном мероприятии. |
Презентация к уроку. 5 класс. |
Достижения учащихся в конкурсах. |
Правила школьного этикета. Внешний вид - наша визитная карточка. |
Достижения учащихся в олимпиаде школьников. |
Тема: Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития творческой инициативы учащихся с целью повышения качества обучения. |
Введение в предмет «Технология». Вводный инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в мастерской по обработке тканей. УМК. |
Тема урока. Компьютерное моделирование окон в жилых помещениях. Место темы в разделе программы: 1. Технология: Урок усвоения нового материала в разделе “Дизайн дома”. 2. ИКТ: Урок закрепления знаний в разделе «Моделирование». Цель урока: 1. Обучающая: знакомство с принципами дизайна окон. 2. Развивающая: развитие эстетического вкуса, творческих способностей 3. Воспитательная: воспитание умения взаимодействовать в команде, воспитание креативности, толерантности, аккуратности, внимательности. |
Презентация мастер-класса: "Кулон-сутажная вышивка" содержит историческую справку о сутажной технике, перечень необходимых инструментов и материалов, подробную технологию изготовления простейшего кулона в технике сутажной вышивки. Каждая технологическая операция сопровождается фотографией |
Несколько лет назад проводила районный семинар для учителей технологии по теме `Использование компьютера как инструмента образовательного процесса`. Наряду с другими программами рассказывала о мультимедийной программе `Учись шить` и давала короткие конспекты уроков применения этой программы. Естественно, на практике, далеко не всегда применяю данную программу. |
Презентация `Вкусный мир Гоголя`. Автоматическая смена слайдов. Презентация - защита творческого проекта учащихся по литературе и кулинарии. |
Представлен цикл уроков для 6 класса в ходе которых использованы графический редактор Paint и Tux Paint, интерактивная доска StarBoard Hitachi, компьютерная программа «Уроки рукоделия. Пэчворк и квилт». Материал с конкурса ВиЭксМ 2011, "Сеть творческих учителей". |
В связи с сезонностью работ в сельском хозяйстве и совместным обучением мальчиков и девочек образовательной области «Технология», в сельских малокомплектных школах сокращается объем и сложность выполнения практических работ на уроках технологии. Программа “Рукодельница” призвана решать эти проблемы и формировать трудовые навыки у учащихся. Образовательная программа объединения “Рукодельница” составлена на основе примерной программы «Технология», 5-11 классы. 8-е издание, с изменениями /Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. Москва “Просвещение”, 2010 г., Программа объединения рассчитана на 4 года (136 ч. в год – по 4 часа в неделю). Настоящая программа выстроена в виде отдельных модулей по разным видам прикладной деятельности: 1.“Художественная вышивка”, 5-10 классы 2.“Виртуозный крючок”, 5-9 класс. 3.“Волшебный узелок” (курс по фриволите), 9-10 класс. 4.“Художественное лоскутное шитье”, 5-10 класс.
Программы |
Просмотров: 452 |
Загрузок: 5 |
Добавил: anna2 |
Дата: 22.04.2012
|
|
Корзиночка для пасхального яйца в технике плетения из бумаги и тонкого картона. Выполнение с детьми 3-4 классов - 2 часа. В презентации представлен процесс изготовления. |
СКИПКРО С-во524, «Групповые формы работы на уроках технологии как средство повышения результативности обучения» (108ч).
КПК уд.№5684ГОУ ВПО Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов» (72ч).
СКИПКРО С-во № 65 «Применение информационно– коммуникационных технологий для дистанционного образования детей инвалидов (144ч) |
В нашей школе ежегодно проходит методическая неделя, в рамках которой учителя делятся накопленным опытом с коллегами города. Я провела мастер - класс на тему: "Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей". С появлением в работе учителя компьютера и Интернета значительно повышаются возможности учительского самообразования. Появляются новые темы, интересные задачи и способы их реализации. Что же может сделать современный учитель при помощи компьютера и Интернета? Я постаралась ответить на этот вопрос. Вам же дорогие коллеги предлагаю презентацию, где постаралась отразить свой опыт. Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует учитель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не дать. Самое главное – желание учителя и способность учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования. |
"Я живу с бабушкой и дедушкой. Я им
помогаю, а особенно бабушке по кухне.
Мне нравится слушать рассказы из
бабушкиной молодости: о старине - как
раньше жили люди, что ели, как готовили, из каких продуктов, чем увлекались подростки того времени, чем
жили… Люди в возрасте всегда сравнивают
молодежь, которая была раньше, с нынешней молодежью. Но
больше всего мне нравятся
рассказы о кулинарии. На уроках
технологии в школе, при изучении раздела «Кулинария», мы много слышим о
правильном и рациональном питании, о
воздействии продуктов на здоровье человека, о их полезных свойствах."
Кичук Ирина, ученица 7 класса
|
Ученица 7 класса Белова Маргарита. Французская
кухня является праздничной и элегантной, китайская кухня - экзотической, а
русская кухня - здоровая и вкусная. Русские блюда легко приготовить, и они не
требуют много навыков и специальных ингредиентов, они не требуют экзотического
оборудования и инструмента, и каждый, кто знает, как пользоваться ножом, и как
почистить картошку, может приготовить вкусные кушанья русской кухни.
Вегетарианская кухня, мясные блюда, всевозможная выпечка – все это наши,
российские кухни, отличающиеся особенностям региона. |
Кочеткова Яна ученица 10 класса, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос".
"Чтобы понять русский народ, нужно одеть на себя однажды русский
костюм. Тогда можно ощутить сложное, но доброе отношение русского человека к
миру, его таинственную связь с природой, открытость и жизнелюбие, сострадание к
ближнему. Думаю, что в русском костюме заключено одно из звеньев разгадки
русской души..."
Кандидат педагогических наук, народный мастер России ХИЖНЯК Юлия
Николаевна.
|
В январе 2012 года - победитель муниципального этапа конкурса "Ступеньки мастерства-2012" (на фото в центре)
Программы |
Просмотров: 465 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Алена |
Дата: 19.03.2012
|
|
Свидетельство подтверждающее присвоение общественного Почётного звания "Учитель- профессионал" II степени портала в связи с активной профессиональной деятельностью на портале по совершенствованию технологического образования подрастающего поколения, зафиксированного в интерактивном рейтинге пользователей "Гордость портала". |
Игольницы, выполненные ребятами 3-4 классов. |
Раздел программы: Обработка конструкционных материалов. Тема урока: Графическая документация. |
|