Открытка создана для Летней мастерской - 2019 "Подарки Лета". http://tehnologiya.ucoz.ru/index/8_vserossijskie_letnie_masterskie/0-702 Изображение- фото мероприятия "Праздник Лета", проведенного в МДОУ №63 в рамках социального проекта взаимодействия детского сада МДОУ №63 и школы МОУ "Лицей №40" "Мы рядом, мы вместе, мы поможем!" г. Петрозаводска, Республики Карелия.
В 2015г. - 2018г. в МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска Республики Карелия был реализован проект "Помним, гордимся, наследуем!", посвященный Великой Отечественной войне. Автор проекта: Чупрова Валентина Максимовна, учитель технологии МОУ "Лицей №40". Много лет отдаляют нас от тех исторических событий, когда была Великая Отечественная война. И, каждая весна напоминает нам о подвиге советских людей, который не должен и не когда не будет забыт! Почти в каждой российской семье есть воевавшие или работающие во время войны. С каждым годом их остается все меньше. Сегодня очень важно сохранить и передать последующим поколениям осознание того, что их беззаботное детство омыто кровью миллионов людей, оставивших свои жизни на поле боя, в тылу, в концлагерях. Каждый прожитый день мы должны благодарить тех, кто ценой своего здоровья и своей жизни отстоял родную землю. Один из наиболее эффективных методов нравственно-патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проектов позволяет задействовать различные виды детской деятельности, способствует развитию собственной познавательной активности, творческих способностей, мышления, воображения, фантазии, коммуникативных навыков, стимулирует развитие самостоятельности и ответственности.
МАТЕРИАЛЫ УЧЕНИКОВ https://cloud.mail.ru/public/7Ptz/aRDBuef4W
В рамках ежегодного гимназического фестиваля «Моя Россия», «Лад» проведение выставок работ учащихся и совместно мероприятие с родителями "национальная кухня" $IMAGE1$ $IMAGE2$
В рамках ежегодного гимназического фестиваля «Моя Россия», «Лад» проведение выставок работ учащихся и совместно мероприятие с родителями "национальная кухня"
Работа выполнила Николаенко Анжелика, учащаяся 7 класса, МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. Гагарина, г. Калининград Картина для оформления интерьера, выполнена из фоамирана. Олимпиадная работа 2017-2018 год. 4 место Муниципальный этап олимпиады школьников. Учитель Журавлева М.И.
Работа выполнила Николаенко Анжелика, учащаяся 7 класса, МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. ГАгарина, г. Калининград Картина для оформления интерьера, выполнена из фоамирана. Олимпиадная работа 2017-2018год. 4 место Муниципальный этап олимпиады школьников.
В 2015г. -2018г. в МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска Республики Карелия был реализован школьный проект "Помним, гордимся, наследуем!", посвященный Великой Отечественной войне. Много лет отдаляют нас от тех исторических событий, когда была Великая Отечественная война. И, каждая весна напоминает нам о подвиге советских людей, который не должен и не когда не будет забыт! Почти в каждой российской семье есть воевавшие или работающие во время войны. С каждым годом их остается все меньше. Сегодня очень важно сохранить и передать последующим поколениям осознание того, что их беззаботное детство омыто кровью миллионов людей, оставивших свои жизни на поле боя, в тылу, в концлагерях. Каждый прожитый день мы должны благодарить тех, кто ценой своего здоровья и своей жизни отстоял родную землю. Один из наиболее эффективных методов нравственно-патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проектов позволяет задействовать различные виды детской деятельности, способствует развитию собственной познавательной активности, творческих способностей, мышления, воображения, фантазии, коммуникативных навыков, стимулирует развитие самостоятельности и ответственности.
Цель игры-викторины: Образовательная: • Закрепление знаний по программе «Разговор о правильном питании». Развивающая: • Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). Воспитательная: • Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес правильному питанию (активизация познавательного процесса). Учащиеся делятся по командам или классам от 2-8 человек по выбору, выбирают капитана, можно придумать названия командам, девиз, эмблему.
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет" по теме:" Методологические и технологические аспекты деятельности учителя технологии в условиях реализации ФГОС основного общего образования, 2016 год.
В связи с изменениями в обществе всё более актуальными становятся вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети проживающие в сельской местности. Признание прав ребёнка, его интересов, потребностей, оказания ему помощи в процессе личностного становления, в выборе профессиональной деятельности являются чрезвычайно важными. В соответствии с социальным заказом общества существует объективная необходимость в социальной и профессиональной адаптации детей. С другой стороны, возрастает потребность общества в людях с высоким уровнем профессиональной грамотности, владеющих теми или иными трудовыми навыками. И наконец, трудовая деятельность – это объективная потребность общества, без неё общество не может полноценно функционировать и развиваться. На этапе инновационных изменений педагогической деятельности возникла потребность в создании комплексной программы, корректировке традиционных целей и соответственно задач трудового воспитания и обучения.
Диплом победителя I степени III международной пагогической конференции «Актуальные вопросы образования: традиции и перспективы» тема материала: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА «ЛЕКО». Использование системы автоматизированного проецирования (САПР) в творческих проектах учащихся».
Диплом победителя I степени III международной пагогической конференции «Актуальные вопросы образования: традиции и перспективы» тема материала: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА «ЛЕКО». Использование системы автоматизированного проецирования (САПР) в творческих проектах учащихся».
Диплом 1 МЕСТО международного конкурса работников образования «Педагогический триумф» в номинации «Инновационные методики и технологии в обучении». Название конкурсной работы: «Авторская методика «ЛЕКО».
Диплом лауреата. Блиц-олимпиада:«Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС", 2016 год.
Сертификат по ИКТ – компетенции удостоверяющий активное использование интернет- технологии в профессиональной деятельности и владения следующим компетенция в области ИКТ: • Владеет базовыми сервисами и приёмами работы в сети Интернет для использования в образовательной деятельности; • Владеет приёмами подготовки материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий; • разрабатывает новые пути использования ИКТ для обогащения учебной среды.
Всероссийское образовательное издание «Вестник Педагога» (электронный журнал), 2016 год. Статья «АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА «ЛЕКО». «Использование системы автоматизированного проецирования (САПР) в творческих проектах учащихся».
Пособие содержит рабочую программу по технологии для девочек 6 класса к УМК «Алгоритм успеха» Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Издание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам.
Синица Н.В., Симоненко В.Д. Цель учебника — дать шестиклассницам основополагающие теоретические знания по ряду технологий, которые применяются в домашнем хозяйстве (обработка ткани, продуктов питания, рукоделие). Закрепить знания на практике поможет творческая работа над проектами.
Синица Н.В. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 6 класса (Технологии ведения дома). В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям по проектированию интерьера, кулинарии, созданию одежды и художественным ремеслам. Специально разработанные тесты помогут школьникам проверить знания, полученные на уроках технологии.
Пособие для учителя отражает особенности работы с учебником "Технология. Технологии ведения дома" для учащихся 6 класса и рабочей тетрадью. Содержит примерное поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации по выполнению и оформлению творческих проектов и проведению уроков по всем разделам технологии.
Курсы повышения квалификации в ФГАУ "Федеральный институт развития образования" по теме:"Профессиональная ориентация выпускников 9-х классов, проживающих в сельской метсности, на удалённых и труднодоступных территориях, 2014 год.
К УМК Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко. ФГОС Пособие содержит рабочую программу по технологии для девочек 5 класса к УМК «Алгоритм успеха» Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Издание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам.
Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Учебник. ФГОС. Цель учебника — дать пятиклассницам основополагающие теоретические знания по ряду технологий, которые применяются в домашнем хозяйстве (обработка ткани, продуктов питания, рукоделие). Закрепить знания на практике поможет творческая работа над проектами.
Синица Н.В., Симоненко В.Д., Буглаева Н.А. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 5 класса (Технологии ведения дома). В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям по проектированию интерьера, кулинарии, созданию одежды и художественным ремеслам. Специально разработанные тесты помогут школьникам проверить знания, полученные на уроках технологии.
Наталья Синица В пособии отражены особенности работы с учебником "Технология. Технологии ведения дома" для обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений (М. : Вентана-Граф, 2012) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2012), которые соответствуют ФГОС ООО (2010 г.). Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков и т.п. Входит в систему УМК "Алгоритм успеха".
Тищенко А.Т., Синица Н.В.+ CD-ROMПрограмма по учебному предмету «Технология» для 5-8 классов общеобразовательных учреждений подготовлена в соответствии с федеральным государственным стандартом (2010 г.) основного общего образования второго поколения и требованиями к уровню подготовки учащихся общеобразовательных учреждений. Программа изложена в рамках двух направлений: «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома». Программа реализована в линии новых учебников по технологии, подготовленных авторским коллективом в развитие существовавших ранее учебников, созданных под руководством проф. В.Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
Курсы повышения квалификации в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: "Профессиональная компетентность педагогических работников в области воспитательной работы", 2011.
Сертификат подтверждающий участие 29 марта 2013 года в краевом педагогическом фестивале: "Инновационный поиск-2013". Компетентностный подход на уроках и во внеурочной деятельности" и выступление по теме: "Формирование компетентности учащихся средствами их сетевого взаимодействия на Интернет-ресурсе технологической тематики"
Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Критерий 3.
Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Критерий 2.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru