"Персональные страницы"Вторник, 26.11.2024, 04:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
методические разработки [0]
общественная работа [0]
план-конспекты уроков, презентации [0]
Программы [0]
публикации [1]
Тематическое планирование [1]
творческие мастерские [0]
творческие работы учителя [0]
участие учащихся в олимпиадах, конкурсах [0]
участие в школьных мероприятиях [0]
участие в семинарах, конкурсах [1]
участие в экспериментальной работе [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Пиканова Н.Н.

В разделе материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Возросшая в последнее время необходимость поиска способов активизации познавательной деятельности обучающихся и усиления мотивации к изучению учебного материала обусловила необходимость интеграции средств современных информационных технологий в образовательный процесс. Такая интеграция предполагает применение в учебном процессе электронных ресурсов, которые выступают как эффективное средство поддержки познавательного интереса и познавательной активности школьников. На современном этапе работа с глобальными информационными сетями для получения необходимой информации учебного назначения и широкое применение электронных ресурсов стали неотъемлемой частью педагогической практики. Это позволяет организовать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности, индивидуализировать процесс обучения, разнообразить формы уроков и отдельных заданий.
публикации | Просмотров: 499 | Загрузок: 9 | Добавил: Pikanova | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (1)

Современные требования к выпускнику средней школы заставляют иначе взглянуть на проблему оценивания качества образования, в том числе технологиче-ского, а именно с тех позиций, которые сформулированы педагогической наукой. Рассмотрим научные подходы к определению качества образования подрастающего поколения через призму адаптации педагогической теории к особенностям практики технологического обучения. 
Стандарты общего образования по всем предметам, в том числе и по «Техноло-гии», предусматривают новые подходы к проблеме качества образования. Основная причина повышения интереса к качеству образования заключается в том, что обра-зование в современном мире слабо отвечает потребностям и запросам человека и общества с позиций социального и личностного самоопределения, профессиональ-ной мобильности человека, а это в первую очередь и является показателем качества образования.
участие в семинарах, конкурсах | Просмотров: 492 | Загрузок: 9 | Добавил: Pikanova | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Младший школьный возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира. Именно в этот период возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя посредством включения ребенка в деятельность по освоению художественных и культурных ценностей. И в связи с этим художественно-практическая деятельность, существующая в динамике от созерцания к желанию действовать, от первичного соприкосновения с искусством к его осмысленной оценке, является одним из ведущих, но недостаточным на сегодня оцененным средством развития личности ребенка.
Основные положения курса согласуются с концепцией Образовательной системы «Школа 2100» и решают задачи, связанные с:
– формированием общего представления о культурно-материальной среде;
– формированием эстетического компонента личности;
– начальной технологической подготовкой младших школьников в процессе деятельностного освоения мира – трудовой художественно-творческой деятельностью.
Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. Интеграция в данном случае подразумевает рассмотрение различных видов искусства на основе общих, присущих им закономерностей, проявляющихся как в самих видах искусства, так и в особенностях их восприятия. Эти закономерности включают образную специфику искусства в целом и каждого его вида в отдельности (соотношение реального и ирреального), особенности художественного языка (звук, цвет, объем, пространственные соотношения, слово и др.) и их взаимопроникновение, средства художественной выразительности (ритм, композиция, настроение и др.), особенности восприятия произведений различных видов искусства как частей единого целого образа мира. Особенное место в этой интеграции занимает трудовая художественно-творческая деятельность как естественный этап перехода от созерцания к созиданию на основе обогащенного эстетического опыта.
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
• расширение общекультурного кругозора учащихся;
• развитие качеств творческой личности, умеющей:
а) ставить цель;
б) искать и находить решения поставленных учителем или возникающих в собственной жизни проблем;
в) выбирать средства и реализовывать свой замысел;
г) осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт;
д) объяснять свои действия соответственно эстетическому контексту;
• общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах;
• формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений как основы для практической реализации замысла.
Тематическое планирование | Просмотров: 571 | Загрузок: 7 | Добавил: Pikanova | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (1)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • www.copyright.ru
    Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
     
    Copyright © 2007-2008 Атаулова Ольга Валентиновна. Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
    Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz