Мастер-класс проведен на областной научно-практической конференции по итогам областного конкурса программ и методических разработок "Учись на здоровье" в ВИПКРО в 2009 году
Проект "Орден Героя" участвовал в муниципальном конкурсе "Защита творческих проектов учащихся по технологии" в номинации "65 - летию Победы посвящается...". Проект занял I место. Фролова Анна награждена почётной грамотой Управления образования мэрии города Ульяновска.
В сценарии представлены различные конкурсы по проверке знаний и умений, полученных учащимися при обучении по направлению "Машинопись и основы делопроизводства". Материал рассчитан на учащихся, изучающих элективный курс или обучающихся в группах по подготовке секретарей МОУ "МУК". Сценарий способствует знакомству с профессией "Секретарь" и может быть использован при проведении внеклассной работы по профориентации, преподавании технологии.
Данный материал содержит буклет Карельской государственной педагогической академии. Кафедра технологии. Также программу конференции, фоотчет, свидетельство.
Авторская методическая разработка учителя технологии Николаевой Л.С. и учителя истории Чугуновой Е.А. МОУ СОШ № 36 г. Владимира. Ресурс создан в рамках экспозиции ВиЭксМ в 2009 году на творческой площадке "Виртуальная экскурсия".в сети творческих учителей.На ресурс выдан Сертификат. Рекомендуется учителям истории и технологии для практического применения на уроках
В презентации указан перечень конкурсов, фестивалей, конференций и выставок, в которых принимали участие учащиеся школы с 2006 по 2010 год Предсавлен фотомонтаж к отдельным мероприятиям
Виртуальное путешествие на Древний Восток совершаем с помощью «машины времени». Путешествуем по реке, морю, пешком. В ходе подготовки к уроку ученики готовят сообщения об истории продуктов, тканей, металлов; о профессиях; об одежде древних людей и условиях их быта
Презентация содержит сведения о наградах, результатах профессиональных конкурсов, предоставлении опыта работы, методической работе, публикациях, достижениях учащихся
Фольклорный праздник « Языческие традиции в современной культуре (Масленица)». Учащиеся готовят угощения, изучают традиции праздника, украшают кабинет, создают атрибуты. Урок проводится в неформальной обстановке с использованием музыкальных композиций и ярких компьютерных презентаций.
Класс разделен на группы: исследователи, диетологи, эксперты, которые ведут большую часть урока. Приобретая новые понятия и способы действия, опираясь на имеющиеся знания, школьники делают собственные выводы и планируют собственную стратегию организации питания.
Физика как наука является важным и неотъемлемым элементом повседневной культуры человека. Интегрированный урок на тему «От костра до СВЧ» охватывает область знаний по тепловым явлениям в быту и в производстве.
Мастер-классы учителей технологии и педагогов дополнительного образования. Материал содержит фотоматериал и график работы мастер-класов в Ресурсном центре "Компетентностный подход в образовании" МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска Республики Карелия.
Для урока использованы как сюжеты известных телепередач, так и дополнительно созданные:1.«Вести» 2.«Смак», 3.«Армейский магазин», 4.«Оч. умелые ручки», 5.«Самый умный», 6.«Квартирный вопрос», 7«Контрольная закупка», 8.«Античный дом моды
Предлагаю познакомиться с цифровым методическим ресурсом. Тема урока "Передача характера и настроения в конструкции и декоре вещей. Карельский национальный костюм». Изделие: Бумажная кукла в карельском костюме. Цель: Познакомить учащихся с карельским народным костюмом, значением колорита в одежде.
Задачи, стоящие перед школой слабовидящих детей, требуют усиления их подготовки к жизни, активизации всей их деятельности, умения ориентироваться и найти себя в изменяющемся современном мире. Несмотря на то, что из-за особенностей развития слабовидящих детей, обусловленных нарушениями здоровья, им трудно конкурировать с нормальновидящими сверстниками, ученица 8 класса стала призером (4 место) Донской Академии Наук Юных исследователей на секции "Фольклор и этнография”. На секции "Декоративно-прикладное искусство” ученица 7 класса заняла 2-е место, а ученица 10 класса награждена Почетной грамотой.
Класс делится на 4 творческие группы: архитекторы, модельеры, дизайнеры, литераторы. В конце урока создаются новые группы, состоящие из представителей архитекторов, модельеров, дизайнеров, литераторов. Они разрабатывают проект музея культуры и быта средневековья, размещая названия экспозиций на бумажной копии замка
Уважаемые коллеги! Очень буду рада если этот материал поможет Вам в работе. Данная рабочая программа составлена на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд» (руководитель авторского коллектива Т.Я.Шпикалова. М.: Просвещение, 2008 г.) Проблема создания единого курса по изобразительному искусству и художественному труду для младших школьников современна и актуальна. В данном архиве находится и тематическое планирование по данной программе.
Данная учебная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», М.: Просвещение, 2007 г. Под руководством и редакцией Б.М.Неменского. Рекомендована Министерством образования Российской Федерации. В архиве также представлено и тематическое планирование по программе.
Я, как и многие из Вас, уделяю большое внимание методу проектов. В начальной школе этот метод вызывает у ребят большой интерес. Хочу поделиться с Вами материалом, где представлены этапы работы над проектом "Бюст защитника Отечества", 3 класс. Работа над каждым этапом раскрыта в презентации проекта. Надеюсь, материал будет полезен.
Презентация к уроку "Все народы скорбят о павших за справедливость и воспевают их подвиг", конструирование из бумаги, 3 класс. Ребята проводят исследование на тему "Защитники Отечества в моей семье". По окончании проекта проходит защита авторских проектов.
Предметная неделя – самая эффективная форма активизации творческой деятельности учащихся.Успех в проведении недели технологии, во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа. Подготовка учащихся к неделе прикладных знаний происходит в процессе всего года обучения. Проходит она обычно в апреле. Внеклассная работа по технологии имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности, служит средством профориентации и приобщения учащихся к труду.
Основная научно-методическая тема, над которой работал коллектив учителей технологии 1) Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ. 2)Влияние творческой деятельности на развитие личности ребенка посредством выполнения проектов. Цель методической работы: Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью педагогов РМО.
Структура рабочей программы аналогична структуре примерной учебной программы: пояснительная записка, содержание обучения (перечень разделов и тем, краткое содержание тем, а также, при необходимости, перечень практических работ), требования к подготовке по предмету (в соответствии с примерными учебными программами), список используемой учебно-методической литературы. Рабочую программу разрабатывает учитель или группа учителей, специалистов по данному предмету. Рабочая программа сначала рассматривается на заседании методического объединения учителей на предмет ее соответствия требованиям государственного образовательного стандарта.Затем рабочая программа анализируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе на предмет соответствия программы учебному плану общеобразовательного учреждения и требованиям государственных образовательных стандартов, а также проверяется наличие учебника, предполагаемого для использования, в федеральном перечне. Затем утверждает педагогический совет.
Рекомендации по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения (письмо департамента образования от 06.04.2010 № 47-3315/10-14) Календарно-тематическое планирование (далее - КТП) составляет учитель на основе рабочей программы учебного предмета. По структуре КТП состоит, как правило, из перечня разделов и тем, где также указывают практические и контрольные работы по изученным темам; количество часов, отводимое на изучение каждой темы; номера уроков и даты проведения уроков по неделям на весь учебный год, а также используемое оборудование. В КТП возможно указывать вид занятия, дополнительную литературу, домашнее задание. Классный журнал заполняется в соответствии с КТП, однако, если тема изучается в продолжение нескольких уроков, то в классном журнале не рекомендуется повторять её несколько раз, в этом случае в классном журнале записывают фактическое содержание темы.
ГОРОДСКОЙ СЕМЕНАР ПО ТЕХНОЛОГИИ В СОШ №16 г.Кропоткин До начала урока… Во время урока- иногда можно и посмеяться. Учителя школ города всегда готовы… Девушки настраиваются на защиту своих проектов. Лучший творческий дуэт, отмечен комиссией. Защиту творческого проекта только на «отлично». Кто правильно заполнил анкету. А нам очень интересно… Поддержка аудитории всегда необходима. Серьезный докладчик это уже победа. Еще не совсем опомнились… Участники защиты творческих проектов после хорошо выполненной работы. Идет обмен мнениями… Выполняем тест семинара со всей ответственностью. Выставка творческих работ учащихся 11-х классов «Муляжи из соленого теста» .
Материал для проведения творческого экзамена в 7 классе. Девочки делятся на группы, каждая из которых представляет определенный этап проекта. Им необходимо выполнить задания и защитить свою часть коллективного проекта.
Отчет по теме самообразования "Формирование практического и творческого мышления в процессе развития одаренности школьников основной и старшей ступени." Презентация открытого урока"Здоровое питание" 9 класс
Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливой. /К.Д.Ушинский/ Современный ученик не может обучаться не современными средствами, и если учитель не хочет отстать в своем развитии от него, то надо «поднапрячься» и освоить АМО и ИКТ. Исходя из этого, считаю необходимым использовать ИКТ не в «пику» практическому труду, а во благо. И не так важно, что не победила на конкурсе, а важно получение нового опыта и общение... Мое пожелание учителям: дерзайте, ведь талант оттачивается в труде, только с трудом придет и мастерство.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru