Всего материалов в каталоге: 1202 Показано материалов: 1151-1200 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 » |
Данная презентация используется на уроке в 5 классе по теме "Машинные швы", на этапе объяснения нового материала и при выполнении практической работы. |
Урок - защита проекта "Основные компоненты учебного проекта. Защита проекта "Воскресный завтрак" был проведён 14 мая 2010г. для учителей технологии Ульяновской области и города Ульяновска, слушателей института повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Технология". |
Физминутка "Клоунада" позволила на уроке отдохнуть не только глазам, но и взбодрить мышцы, повысить настроение, улучшить работоспособность на уроке. Автор - Л.Г. Масько ( г. Могчегорск, Мурманская обл., МОУ СОШ №14). |
Презентация к уроку "Основные компоненты учебного проекта. Защита проекта "Воскресный завтрак". |
Основная цель данного открытого урока - познакомить учителей технологии с практическим применением метода проектов в технологическом образовании школьников; раскрыть его влияние на творческое развитие учащихся, их умение определять потребности людей, исследовать и анализировать возможности удовлетворения потребностей. |
Для того, чтобы музыкальный инструмент зазвучал, необходимо правильно настроить его струны (Восточная мудрость)
Эссе |
Просмотров: 481 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Ельза |
Дата: 21.08.2010
|
|
Работа посвящена исследованию и созданию картины в технике «холодный батик». Большое внимание уделено выбору сюжета и цветовой гаммы картины, гармоничному сочетанию картины и основного фона помещения. Созданная в процессе исследования картина украсит не только комнату ученицы, но и любое жилое помещение |
Мои статьи и методические разработки опубликованы в газетах, научно-методических журналах, на сайтах. (Подробно - во вложенном файле). |
Страницы школьной жизни. Такие короткие, затертые в портфелях, измазанные мелом и чернилами, такие родные и такие бесценные! "Все начинается со школьного звонка", - поется в известной песне, и поэтому очень важно, чтобы начало было ярким, незабываемым. Нетрадиционные Уроки, внеклассные мероприятия - это праздничные Фейерверки, которые расцвечивают школьные будни, создают неповторимую атмосферу в коллективе, являются мощным стимулом для сотрудничества и сотворчества учащихся и педагогов. Представленные здесь Разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников. |
Школа - это отправная точка путешествия за открытиями. И путешествие это должно быть увлекательным, чтобы ученики с удовольствием спешили на урок, а домашние задания выполняли с интересом и творчески. Только тогда приобретенные знания будут прочными, полными, ясными, а воспоминания о школе - светлыми и радостными. Создать условия для воспитания у школьников устойчивой мотивации обучения, развития их познавательного интереса и творческого потенциала помогает применение нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий. Представленные здесь разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников. Важно создать в коллективе атмосферу сотрудничества и сотворчества, увлечь ребят "поиском истины", активизировать их потенциальные продуктивные силы. И... в путь!</div> |
Умение создать атмосферу сотрудничества и увлеченности на уроке - показатель мастерства и творчества педагога. В пособии представлены современные уроки технологии для учениц 5-9 классов с использованием ИКТ, экспериментальной творческой деятельности, разумной и необходимой интеграции с другими предметами. Предлагаемое многообразие уроков и внеклассных мероприятий направлено на самовыражение и самоутверждение личности, развитие навыков самообразования и трудолюбия учащихся. Пособие предназначено учителям технологии, может быть полезно студентам педагогических специальностей, педагогам-организаторам и воспитателям. |
Перечень достижений с 2005 по 2010 г. |
Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности. В пособии представлены разработки уроков технологии (швейное дело), в основе которых лежит принцип адаптивности образования к уровням и особенностям развития учащихся 5 классов. Содержание уроков направлено на повышение познавательной активности учащихся, воспитание культуры труда, формирование профессиональных умений, развитие способности к осознанной трудовой деятельности. Каждый урок имеет коррекционно-развивающую направленность, представляет собой сложную дидактическую систему и разработан в соответствии с современными требованиями. Предназначено учителям технологии, студентам педагогических вузов. |
2003 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Образовательная программа повышения квалификации работников образования "Технология", 144 ч., свидетельство. 2008 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Развитие профессионально-педагогических компетенций и творческих способностей работников ОУ в контексте модернизации образования" 72 ч., свидетельство. 2009 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Управление специальным (коррекционным) образованием", 144 ч., свидетельство. 2010 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Управление специальным образованием", 144 ч., свидетельство. 2008 г. - Профильная практика в ГОУ "Московский культорологический лицей №1310", 72 часа, сертификат. 2009 г. - Профильная практика в ГОУ "Московский культорологический лицей №1310", 72 часа, сертификат. 2010 г. - Профильная практика в ГОУ "Московский культорологический лицей №1310", 72 часа, сертификат. Дважды прошла обучение в Ростовском Региональном Центре Федерации Интернет Образования по программам «Интернет-технологии» и «Интернет-технологии и проектная деятельность», имею сертификаты. |
«Обучение на основе использования инновационных технологий». |
Копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д |
Достижения учащихся, грамоты, фотографии творческих работ. |
Творческий отчет "По стране мастериц" (в стихах). Творческий проект и ученицы 5 "Б" класса. |
Хотите удивить друзей и близких? Хотите чего-то неординарного и удивительного? Хотите научиться чему-то новому и интересному? Закажите у Евгения Кремнева коврик для своего дома в остромодной технике лоскутного шитья! Лоскутное шитье – народное прикладное искусство, имеющее богатые многовековые традиции. Выполненные в технике "Пэчворк" коврики неординарны и привлекательны. |
Реализация специальных задач по коррекции недостатков развития и компенсации нарушенных функций в процессе обучения по предмету технологии осуществляется как на уроках, так и на факультативных занятиях. Такая взаимосвязь создает оптимальные условия для всестороннего развития слабовидящих школьников и обеспечивает эффективное усвоение программного материала, ликвидацию в ходе обучения отставаний и неравномерности в развитии различных сторон познавательной деятельности и качеств личности учащихся с нарушениями зрения. |
Обычный день школьной жизни - визитная карточка учителя. "Расскажи мне, как ты живешь, и я скажу..." |
Курс «Дизайн одежды» используется при организации предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса. Программа курса рассчитана на 19 часов в год. Курсу присущи практико-ориентированная и профориентационная направленности. В основу обучения положена современная деятельностная образовательная технология - проект.
Программы |
Просмотров: 535 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Ельза |
Дата: 18.08.2010
|
|
При реконструкции русского народного костюма за основу взято методическое пособие по региональной этнографии В.Л. Козловой «Традиционная одежда русского населения Западной Сибири». |
Мы живем в мире прогресса и современных технологий, в мире, когда любую вещь можно купить в магазине. Но она не будет неповторимой, оригинальной, не согреет своим теплом. Я задаю себе вопрос: можно ли украсить свою комнату настенным панно из необычного, а главное, дешевого, доступного материала? Материала, который не требует больших затрат, не оказывает вредного влияния на человека и природу, а наоборот помогает использовать отходы быта. Из коротких сюжетов по телевидению мы узнали об использовании рыбьих косточек для создания настенного панно. |
Пока учитель-предметник не осознает необходимость самостоятельного изучения необходимых ему азов компьютерной грамотности (здесь каждый сам определяет свою программу минимум), и не приступит к изучению, он не научится владеть этим инструментом на должном уровне. |
В презентации результат работы учителя за 2009-2010 учебный год.
Визитка |
Просмотров: 947 |
Загрузок: 30 |
Добавил: y4itel |
Дата: 17.08.2010
|
|
Работа посвящена проблеме украшения интерьера путем создания настенного панно из рыбьих косточек. Идет поиск своих приемов работы с необычным природным материалом, применяются различные способы обработки и украшения настенного панно. Наблюдается процесс формирования экологического и эстетического образования и воспитания. Созданное в процессе исследования настенное панно украшает комнату ученицы. |
Недостаточно в совершенстве овладеть техникой, прочитать множество умных книг, нужно чувствовать ученика, осознавать ответственность за его судьбу, за развитие его личности. Не «воспитывать и формировать», а помогать становиться таким, каким он способен, хочет быть. Помогать терпеливо, деликатно и с любовью. Из урока в урок, каждый день…[/j]</div>
Эссе |
Просмотров: 882 |
Загрузок: 37 |
Добавил: Антирутинщик |
Дата: 17.08.2010
|
|
Использование средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения школьников с нарушениями зрительного анализатора, открывает резервы образовательного процесса и личности его участников: учащегося и учителя. |
Формирование способностей для самостоятельного поиска нужных решений, умение применять свои знания и умения на практике - это залог успешной жизненной самореализации ученика и является в настоящее время актуальной задачей для меня. Решение этой задачи я вижу в применении в образовании новых методик и технологий. Я хочу поделиться опытом преподавания уроков технологии по парацентрической технологии обучения (ПЦТО) |
Презентация к уроку "Интерьер дома" |
Публикация
Публикации |
Просмотров: 459 |
Загрузок: 4 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 15.08.2010
|
|
Работа посвящена исследованию и реконструкции русского народного женского костюма, характерного для нашей местности в ХVIII веке. Реконструированный в результате исследований русский народный костюм позволяет проводить школьные мероприятия, направленные на воспитание духовности у учащихся, повышение интереса к русской истории, культуре, обычаям. В процессе изготовления русского народного костюма у учащихся прививаются навыки выполнения художественно-прикладных работ в русских народных традициях, развивается творчество.Для изготовления применялись не только бережно сохраненные традиции старых мастеров, но и современные способы обработки ткани, современное оборудование и новые материалы. |
Программа
Программы |
Просмотров: 405 |
Загрузок: 3 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 14.08.2010
|
|
Тематическое планирование |
Тема «Интерьер дома» обширная и глубокая, очень важная для учащихся. Издавна женщина считалась хранительницей домашнего очага. Именно женщина делает свой дом уютным и красивым. Данный урок позволяет научиться этому. К сожалению, только сегодня просмотрела урок Пикановой Н.Н."Понятие о композиции в интерьере жилого дома". Спасибо за возможность познакомиться с разными разработками урока одной темы. Есть чему поучиться, но урок оставляю как есть, не хочу копировать, а хотелось бы услышать мнение коллег, пусть даже и критические. Урок разработан в 2006году и показан на районном семинаре директоров школ. Это было начало применения ИКТ на уроке. |
Статья
Публикации |
Просмотров: 558 |
Загрузок: 6 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 14.08.2010
|
|
Сводный материал
Достижения |
Просмотров: 439 |
Загрузок: 7 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 05.08.2010
|
|
Из цикла «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу» |
Творческий проект школьницы "Мой зайчонок": - пояснительная записка |
Творческий проект "Мой зайчонок": - презентация
|
Курс направлен на возрождение и
распространение народных промыслов, национальных традиций русского народа.
Изучение курса способствует развитию основ графической грамотности, образного и
пространственного воображения, формируются навыки работы с чертежными
инструментами и приспособлениями.
Программа разработана с целью расширения и углубления знаний в
области материаловедения,
совершенствования умений и навыков работы на швейной машине.
Обучение учащихся должно ориентироваться на
выполнение необходимых изделий для украшения интерьера, быта, одежды. Все
практические работы учащихся могут быть
учебными и творческими. Трудоёмкие изделия рекомендуется выполнять
коллективно. |
Учебники, рабочие тетради, методические рекомендации:
v Технология. Обслуживающий труд [Текст]: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова), С.Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2004. - 240 с.
v Технология. Обслуживающий труд [Текст]: Основы мастерства. 5 кл: Рабочая тетрадь / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова) ; под ред. О.А. Кожиной. – М.: Дрофа, 2004. – 80 с
v Технология. Обслуживающий труд [Текст]: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова), С.Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2008. – 286 с.
v Технология. Обслуживающий труд [Текст]: Основы мастерства. 6 кл: Рабочая тетрадь / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова) ; под ред. О.А. Кожиной. – М.: Дрофа, 2008. – 112 с
v Технология. Обслуживающий труд. 6 кл. [Текст]: метод. пособие к учебнику / О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой « Технология. Обслуживающий труд» / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова) , С.Э. Маркуцкая, Н.Б. Рыкова; под ред. О.А. Кожиной.- М.: Дрофа, 2008. – 176 с
v Технология. Обслуживающий труд [Текст]: учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова), С.Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2009. – 254 с.
v Технология. Обслуживающий труд [Текст]: Основы мастерства. 6 кл: Рабочая тетрадь / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова (Филимонова) ; под ред. О.А. Кожиной. – М.: Дрофа, 2010. – 112 с
v Технология. Обслуживающий труд. 6 кл. [Текст]: метод. пособие к учебнику / О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой (Филимонова), С.Э. Маркуцкой « Технология. Обслуживающий труд» / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая, Н.Б. Рыкова, А.Н. Богатырев; под ред. О.А. Кожиной.- М.: Дрофа, 2010. – 205 с
Статьи:
v Кудакова (Филимонова), Е.Н. Структура содержания и примерное тематическое планирование учебного материала по технологии (обслуживающий труд) в 5-9 классах [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, Е.А. Носорева // Школа и производство. – 2001. - № 3. - С. 46-63.
v Кудакова (Филимонова), Е.Н. Структура содержания и примерное тематическое планирование учебного материала по технологии (обслуживающий труд) в 5-9 классах [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, Е.А. Носорева // Школа и производство. – 2001. - № 4.- С. 49 - 59.
v Кудакова (Филимонова), Е.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках кулинарии [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова // Материалы ХII Международной конференции по технологическому образованию школьников « Проблемы технологического образования в школе и ВУЗе», под ред. Ю.Л. Хотунцева. М.: МИОО. - 2006. - С.195 - 197.
v Кудакова (Филимонова), Е.Н. Новые возможности охраны здоровья школьников [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 115-119.
http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1195049396&archive=1195938639&start_from=&ucat=&
v Филимонова, Е.Н. Формирование культуры здоровья школьников на уроках кулинарии: новые подходы, новые возможности [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Филимонова // Школа и производство. – 2008. - № 3. - С. 14 -19.
v Филимонова, Е.Н. Здоровьесберегающий подход в процессе преподавания курса «Кулинария» в средних школах России [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Филимонова // Тэхналагiчная адукация. -Минск– 2008. - № 1. – С. 9-21.
v Филимонова, Е.Н. Определение качества пищевых продуктов на уроках кулинарии [Текст] / О.А. Кожина, Е.Н. Филимонова // Школа и производство. – 2008. - № 4. - С. 15 – 17.
v Филимонова, Е.Н. Проектирование учебно-методического комплекса по кулинарии, учитывающего новое содержание технологического образования. Проблемы технологического образования в школе и ВУЗе. XIV международная конференция по технологическому образованию школьников. М. МИОО, 2008 . С. 188 – 191.
v Филимонова, Е.Н. , Кожина , О.А. Разработка и внедрение учебно-методического комплекса нового поколения для технологического образования. С. 246 – 251.
v Непрерывное образование учителя технологии: информатизация учебного процесса: материалы IV международной заочной научно-практической конференции , 14 октября 2009 г . / под общей ред. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2009. – 490 с.
v Формирование у школьников навыков здорового питания средствами учебно-методического комплекса в образовательной области «Технология» Инновационный опыт учителей – участников конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2009 году. Москва, 2009.Москва, 2009. с. 71 – 73
v Филимонова, Е.Н. , Милешкина, Л.М. Web – квест и каменная летопись // Практический журнал для учителя и администрации школы № 11, 2009. С. 27- 32
v Филимонова, Е.Н. Труд и питание без опасности // Практический журнал для учителя и администрации школы № 11, 2009. С. 43 – 47.
v Филимонова, Е.Н., Босак, О.И.«Ушка – хлеба побирушка» интегрированное занятие по географии и технологии // Практический журнал для учителя и администрации школы № 11, 2009. С. 55 – 64.
Оборудование для кулинарного практикума:
v САНИТАРНО-ПИЩЕВАЯ ЭКСПРЕСС-ЛАБОРАТОРИЯ УЧЕБНАЯ (СПЭЛ-У) – «КРИСМАС +» г. Санкт –Петербург.
Электронные пособия:
Ø Библиотека электронных наглядных пособий «Технология» [Электронный ресурс].- Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (686,6 Мб). – М.: ИНФОСТУДИЯ ЭКОН. – 2004.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7b005424-fbba-3f09-69dd-0cd8eca70f31/23743/?interface=catalog&class=51&subject=36 (скачать бесплатно)
Публикации |
Просмотров: 503 |
Загрузок: 0 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 26.07.2010
|
|
|