Портфолио представлен файловой папкой, содержащей печатные материалы в электронном варианте, а также в виде материалов на стенде. Преимущество «комплексного» портфолио состоит в том, что этот тип портфолио не только представляет результаты деятельности учителя, но и даёт широкую панораму развития методической системы учителя, его творческой и научной активности. Содержание своего «портфеля» было презентовано на педагогическом совете школы. Оценка презентации была произведена по критериям, по пятибалльной системе: - полнота представления материалов по каждому разделу портфолио, -самостоятельность суждений, - уровень развития МСУ, - актуальность и практическая значимость научно-методических работ, - количество учеников-призёров олимпиад, победителей конкурсов. Портфолио получило высокую оценку педагогического коллектива школы.
Мой любимый 9"В" класс... Это с ними я познала радость творчества, общность интересов, партнёрские отношения. Мы вместе проводили досуг, осуществляли некоторую трудовую деятельность, посещали выставки и библиотеки. В памяти остались походы и поездки в другие города, благотворительные акции в специализированный Дои ребёнка, экскурсии на природу.
Нашей музейной комнате народного творчества и быта всего 2 года. Это начало очень интересной и увлекательной работы. Нет: не работы, а большого захватывающего путешествия в прошлое. Хочу привить детям любовь к творчеству, к своей малой Родине – Заводоуковску. Придут их дети, а затем внуки посмотреть стежки на вышивке, проложенные с большой любовью, продолжиться нить истории. Белобородова Е.А.
В летний период, на летних каникулах, группа учащихся МОУ «Лицей №40» и руководитель - Чупрова В.М. отдыхали в международном молодежном профильном лагере «Добрососедство – 7» в Финляндии. Автором была разработана программа «Чудесница Карелия», по которой проводились мастер-классы, выставки, народный праздник.
Школьная музейная комната народного творчества и быта является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.
Класс 9 Модуль: « Конструирование и моделирование платья» Тема: «Моделирование платья» Количество часов: 2 Цели урока: Закрепить знания об этапах моделирования одежды, научить учащихся основным приемам моделирования одежды, переносу нагрудной вытачки в различные точки лифа, составлять характеристику модели платья, познакомить учащихся с профессией модельера, дизайнера. Развивать умения работать самостоятельно, выделять главное в тексте, делать обобщающие выводы. Сформировать творческое начало у учащихся, чувство вкуса, прилежность, аккуратность. Тип урока: комбинированный. Межпредметные связи: ИЗО, черчение. Методы и формы урока: рассказ, демонстрация приемов, самостоятельная работа. Профориентационные сведения: знакомство с профессией художника-модельера, модельера-конструктора. Материалы и оборудование: На каждой парте: информационный лист, методическое указание, СО, маршрутный лист. На доске: лист учета деятельности учащихся, алгоритм поведения, эталон контроля, чертеж основы платья, образцы изделий с различным месторасположением нагрудной вытачки, макет «Перенос нагрудной вытачки в другие точки лифа»
Фотоальбом "Празднование Масленицы" о совместной деятельности учащихся и учителей частной экономической школы Юго - Восточного округа г. Москвы и МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска в проведении народного праздника Масленицы, мастер-классов, ярмарки, выставки.
С помощью дистанционных телекоммуникаций мои ученицы имели великолепную возможность творчества в области технологии и кулинарии. А я как педагог использовала олимпиады для повышения креативности учебного процесса и творческой самореализации своих учеников. Эвристические задания опираются на образовательные стандарты. Чтобы их выполнить качественно, нужно владеть предметными знаниями, способами деятельности, компетенциями. Достижения учащихся в эвристических олимпиадах подтверждают, что наши дети талантливы и самобытны.
Данный фотоальбом "Народные, традиционные ремесла севера Карелии. Поморье" содержит фотоматериал экскурсии группы учащихся МОУ "Лицей №40" и учителей технологии в г. Беломорск ср. шк.№3 с целью ознакомиться с музеем - мастерской "Рукоделия Поморья" и народными ремеслами, также поделиться опытом работы по традиционной народной вышивке Заонежья и Поморья.[/j]
Разработка этого классного часа принимала участие в заочном конкурсе "Самый классный классный", рекомендуется для проведения классного часа у старшеклассников.
Украшение на елку "Фонарик". Данное изделие можно изготовить по инструкционной карте в цветном изображении, доступно и понятно. Данный "Фонарик" можно выполнить на уроках технологии и на внеклассных мероприятиях. Это красивое украшение на елку и хороший новогодний подарок.
Цель моего портфолио достижений – представить целостную картину значимых для меня результатов деятельности и деятельности моих учеников, продемонстрировать методическую систему работы. Такой способ позволяет поддерживать высокую деятельностную мотивацию, влияет на дальнейшее развитие методической системы, развивает навыки рефлексивной деятельности.
Методическое пособие "Информационно-методические материалы для создания и обеспечения здоровьесберегающих условий в образовательном учреждении". Из опыта работы педагога. открытый урок технологии с использованием ЗОТ в 5 классе.Школьный уровень. Материалы участника конкурса "Учитель года 2007" Муниципальный уровень.
Кордовая модель самолета входит в раздел «Техническое моделирование», что соответствует программе. Изделие вызывает большой интерес у ребят и широкий спектр возможного использования во внеурочной деятельности. Занятие по изготовлению кордовой модели применимо и для учащихся 5 класса. Работа представлена в виде презентации с гиперссылками, со ссылками на источники и личные фотографии. Изделие интересно возможностью использования чертежно-измерительных инструментов и различных приемов работы. В подробном плане работы необходимости нет, так как в презентации выстроена последовательно вся структура урока. Изделие выполняется за 4 урока.
В последние годы получило распространение среди учителей конструирование образовательного процесса в форме технологической карты. Управление собственной образовательной деятельностью со стороны самого ученика производится с помощью карты само и взаимоконтроля предложенные в данном материале. Предлагаю Вашему вниманию технологические карты уроков по учебному проектированию (программа И.А.Сасовой) для учащихся 5 класса.
Тема "Информационные технологии при изучении образовательной области "Технология" Непрерывное образование учителя технологии:информатизация учебного процесса- научное издание/ под общей ред. О.В. Атауловой Министерство образования Ульяновской области, УИПРКПРО, журнал "Школа и производство" Ульяновск: издатель Качалин А.В. 2009 Материалы IV Международной заочной научно-практической конференции У истоков проведения этой конференции стоял В.Д.Симоненко. В конференции приняли участие 155 педагогов из восьми стран, 72 населённых пунктов России, 108 учебных заведений. В числе участников конференции были 10 докторов наук, 11 профессоров, 48 кандидатов наук, 49 учителей и т.д.
Грамота за активное участие в семенаре "Инновационно-творческая деятельность учителя как фактор развития образовательной практики" проведённого в рамках краевого турнира для школьников по педагогике, психологии и социальным коммуникациям, 2010 год.
Грамота за оказание методической помощи в подготовке турнира для школьников я по педагогике, психологии и социальным коммуникациям и активное участие в жюри турнира, 2010 год.
Грамота занявшей I место во Всероссийской олимпиаде школьников муниципальный этап. Грамота занявшей III место во Всероссийской олимпиаде школьников зональный этап.
В методический рекомендациях автором раскрыт последний компонент качества образования - организация учителем качественной рефлексии и коррекции. Разработанный материал представлен презентацией.
Грамота занявшей I место во Всероссийской олимпиаде школьников муниципальный этап. Грамота занявшей I место во Всероссийской олимпиаде школьников муниципальный этап. Грамота занявшей II место во Всероссийской олимпиаде школьников муниципальный этап.
Парацентрическая технология обучения (ПЦТО)- самостоятельное обучение в парах (ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-СО) со средствами обучения через методические указания с последующим выходом на учителя и эталонное собеседование с ним.
Тема "Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования" Непрерывное образование учителя технологии:тенденции, достижения, проблемы: материалы III международной заочной научно-практической конференции - научное издание/ под общей ред. О.В. Атауловой.- Ульяновск: УИПКПРО, 2008. с.389 У истоков проведения этой конференции стоял В.Д.Симоненко. В конференции приняли участие 119 педагогов из 6 стран, 33 населённых пунктов России, 70 учебных заведений. В числе участников конференции были 11 докторов наук, 11 профессоров, 33 кандидатов наук, 27 учителей и т.д.
Тема:"Компетентностный подход в образовательном процессе" Непрерывное образование учителя технологии:компетентностный подход в образовании - научное издание/ под общей ред. О.В. Атауловой Министерство образования Ульяновской области, УИПРКПРО, журнал "Школа и производство" Ульяновск: издатель Качалин А.В. 2010
Данный классный час был проведен 1 сентября 2009 года в 5 классе. Материал классного часа направлен на воспитание у школьников чувства доброты, сострадания.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru