Всего материалов в каталоге: 1202 Показано материалов: 51-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 24 25 » |
Проведение мастер-класса по теме «Региональный компонент «Русские умельцы» для учителей Калининградской области, обучающихся на курсах по программе «Содержание и методика преподавания курсов регионального компонента содержания образование: «Православная культура», «Живое слово», «Русские умельцы», «Русская художественная культура», «Отечественная история», (Институт развития образования», 2013г.) $IMAGE1$ |
Проведение мастер-класса по теме «Региональный компонент «Русские умельцы» для учителей Калининградской области, обучающихся на курсах по программе «Содержание и методика преподавания курсов регионального компонента содержания образование: «Православная культура», «Живое слово», «Русские умельцы», «Русская художественная культура», «Отечественная история», (Институт развития образования», 2 |
Проведение мастер-класса по теме «Региональный компонент «Русские умельцы» для учителей Калининградской области, обучающихся на курсах по программе «Содержание и методика преподавания курсов регионального компонента содержания образование: «Православная культура», «Живое слово», «Русские умельцы», «Русская художественная культура», «Отечественная история», (Институт развития образования», 2 |
Проведение мастер-класса по теме «Региональный компонент «Русские умельцы» для учителей Калининградской области, обучающихся на курсах по программе «Содержание и методика преподавания курсов регионального компонента содержания образование: «Православная культура», «Живое слово», «Русские умельцы», «Русская художественная культура», «Отечественная история», (Институт развития образования», 2013г.) $IMAGE1$ |
Работа выполнила Николаенко Анжелика, учащаяся 7 класса, МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. Гагарина, г. Калининград Картина для оформления интерьера, выполнена из фоамирана. Олимпиадная работа 2017-2018 год. 4 место Муниципальный этап олимпиады школьников. Учитель Журавлева М.И. |
Работа выполнила Николаенко Анжелика, учащаяся 7 класса, МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. ГАгарина, г. Калининград Картина для оформления интерьера, выполнена из фоамирана. Олимпиадная работа 2017-2018год. 4 место Муниципальный этап олимпиады школьников. |
Описание активного метода обучения учащихся 5-6 классов во время летней трудовой практики на учебно-опытном участке при школе. |
В школьной мастерской учитель и ребята кружка « Конструктор» решили создать и оборудовать место для отдыха. Для комнаты мы предложили сделать пуфик. Пуфик – небольшая мягкая табуретка, с ящиком. На пуфике удобно сидеть, а ящик складывать различные предметы. |
В 2015г. -2018г. в МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска Республики Карелия был реализован школьный проект "Помним, гордимся, наследуем!", посвященный Великой Отечественной войне. Много лет отдаляют нас от тех исторических событий, когда была Великая Отечественная война. И, каждая весна напоминает нам о подвиге советских людей, который не должен и не когда не будет забыт! Почти в каждой российской семье есть воевавшие или работающие во время войны. С каждым годом их остается все меньше. Сегодня очень важно сохранить и передать последующим поколениям осознание того, что их беззаботное детство омыто кровью миллионов людей, оставивших свои жизни на поле боя, в тылу, в концлагерях. Каждый прожитый день мы должны благодарить тех, кто ценой своего здоровья и своей жизни отстоял родную землю. Один из наиболее эффективных методов нравственно-патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проектов позволяет задействовать различные виды детской деятельности, способствует развитию собственной познавательной активности, творческих способностей, мышления, воображения, фантазии, коммуникативных навыков, стимулирует развитие самостоятельности и ответственности. |
Вспомнив о таком виде творчества, как плетение из бумаги, предлагаю объёмную сумочку, которая за урок-два станет неплохим подарком, выполненным детьми своими руками. Выполняла изделия с ребятами 3-4 классов. Представлен МК в фотографиях. |
Статья напечатана в материалах XVI Международной научно-практической конференции "Технологическое образование как фактор инновационного развития страны" под ред. проф. Ю.Л. Хотунцева и проф. Л.Н. Серебренникова, Ярославль, 2017 г |
Чуть-чуть фантазии, и гофрированный упаковочный картон станет основным материалом для изделия. Полка декоративная. Ваза для светильника. Авторские изделия учителя. Ваза для светильника http://00149.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html |
Публикация XV международной конференции "Проблемы технологического образования в школе и ВУЗе". |
Данный курс разработан с ФГОС ООО в рамках предмета технология, для учащихся 6 классов. Курс расчитан на 17 учебных часов. |
В рамках ФГОС была разработана программа Модуля по предмету технология. Курс рассчитан на 17 учебных часов. Данный курс входит в учебную сетку расписания, не является факультативом или кружком. |
В документе представлены курсы повышения квалификации учителя МАОУ Политехнической гимназии Могилевич Н.В. за период 2011-2015 гг. |
Представлена таблица с полной информацией о наградах и поощрениях педагога МАОУ Политехнической гимназии Могилевич Н.В. за 2011- 2015 гг.
Награды |
Просмотров: 222 |
Загрузок: 0 |
Добавил: natvim |
Дата: 27.06.2017
|
|
В данном творческом проекте ученицы МАОУ Политехнической гимназии Сабуровой Марии представлен костюм "Военный-1" из шоу-коллекции сценических костюмов "Под прицелом" театра моды "Взгляд". Через сценический образ раскрываются понятия "добра и зла", "мира и войны"... Костюм отличается оригинальностью решения, непривычным сочетанием материалов. В работе применялся исследовательский подход. |
2009 г., г. Нижний Тагил, 72 ч., «Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования», ГОУ дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования»; 2. 2009 г., г. Нижний Тагил, 97ч., «Основы компетентностного подхода в образовании», Нижнетагильский филиал ГОУ дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования»; 3. 2010г., г. Нижний Тагил, 12ч., «Разработка урока в технологии развития критического мышления», . Автономная некоммерческая организация «Центр развития молодежи», (сертификат №07-10-26); 4. 2010, г. Нижний Тагил, 72ч., Компьютерная графика, Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, (удостоверение № 00701). 5. 2012 г., г. Нижний Тагил, 120 ч., «ФГОС ООО: идеология, содержание, технология введения», Нижнетагильский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области, (свидетельство №5186). 6. 2012, г. Нижний Тагил, 72ч., Подготовка организаторов единого государственного экзамена, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», (удостоверение №6112). |
· Диплом за активное участие во II Межрегиональном фестивале творческих идей «Малахитовая шкатулка» и проведение мастер-класса «Колыбель родного края», 2007. · Благодарности за подготовку победителей и призёров на финалах областных конкурсов детских и юношеских театров моды «Юная модница» областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», 2008, 2010, 2012. · Дипломы за участие в фестивалях творчества специалистов системы образования «Грани таланта», 2008, 2012. · Диплом «За проведение Пасхальной недели и «Масленицы» на городском конкурсе мероприятий по духовно-нравственному воспитанию», г. Нижний Тагил, 2012.
Награды |
Просмотров: 280 |
Загрузок: 0 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 26.06.2017
|
|
Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд, 2009. · Почётная грамота Управляющего Горнозаводским управленческим округом за плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и в связи с 15-летием гимназии, Горнозаводской округ, 2007. · Почётная грамота Управляющего Горнозаводским управленческим округом, за плодотворный труд, большой вклад в развитие детского выставочного движения и в связи с 60-летием «Городской выставки технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодёжи», Горнозаводской округ, 2010. · Почетная грамота Главы города Нижний Тагил от 25.09.2012 №130 «За высокий уровень профессионализма, многолетний вклад в развитие качества образования гимназистов и в связи с 20-летием со дня основания общеобразовательного учреждения», г. Нижний Тагил. · Диплом и сертификат за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийских фестивалях «Открытый урок», 2008-2009. · Дипломы за руководство учениками, представившими работы на Всероссийских фестивалях «Портфолио», 2008-2009. · Диплом «За победу в номинации «Методические рекомендации по организации воспитательного процесса» областного этапа Х Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками», г. Екатеринбург, Пр. №384-д от 07.11.2012.
Награды |
Просмотров: 298 |
Загрузок: 0 |
Добавил: AOV_1 |
Дата: 26.06.2017
|
|
Могилевич Н.В., учитель технологии, соавторы Логинова Е.Д., Прошко Е.В. педагоги дополнительного образования Тезисы на Международную научно-практическую конференцию "Худояровские чтения" в г.Нижний Тагил "ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ" |
Представлено занятие для внеурочной работы в классе для учащихся 4-6 классов. Цель: создание условий для социокультурного наполнения категории «Родные образы». |
Аттестационный паспорт 2015-2016 года |
Один из древнейших обрядов японцев — Ханами – это праздник цветущей сакуры. Мы решили рассказать о нём средствами театра моды, вдохнуть его настроение в коллекцию костюмов, сделать их свежими и нежными, как цветы сакуры. |
1.АПК иППРО, компания INTEL «Разработка сетевых интерактивных ЭОР по технологии», 72 часа, 2013г. 2. ФГАОУ АПКиППРО , «Повышение квалификации в области ИКТ», -72 часа, 2013г. 3.Учебно методический образовательный центр, «Перспективы развития среднего (полного) общего образования ы условиях ФГОС, 72 часа,2013 г. 4. Учебно -методический образовательный центр, «Использование в учебном процессе информационных технологий», 56 часов, 2013г. 5.Федеральный научный центр Занкова, «Знакомство и приобщение детей и народному искусству, декоративному и художественному творчеству народов России и других стран», 72 часа, 2014г. 6.АПКиППРО INTEL Обучение будущего, «Метод проектов», «Новая школа: новый маршрут» 56 часов, 2014г. 7.Всероссийский педагогический совет, «Федеральный образовательный стандарт: новые стратегии и новые решения, 12 часов, 2015г. 8.Издательство учитель, «Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО, 72 часа; 2017г. 9. Фксфорд, Проектная и исследовательская деятельность, как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» -72 часа; 2017г. |
Могилевич Н.В., учитель технологии Материал содержит характеристику выбранной учителем программы и УМК. Может пригодиться учителям для подготовки к аттестации. |
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ): - 2007г., Ульяновск, УИПК ПРО, 144ч. по программе - «Технология»
- 2011г., Ульяновск, УИПК ПРО, 108ч. по программе - «Современные методы работы с детьми с отклонениями в развитии» - 2012г., Ульяновск, УИПК ПРО, 108ч, по программе - «Технология»
- 2016г., Ульяновск, ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова 108ч. по программе – «ФГОС основного общего образования: организация и содержание образовательного процесса» |
ПОРТФОЛИО для проведения анализа профессиональной деятельности |
Рабочая программа по предмету «Технология. Технология ведения дома» для 6 класса разработана на основе нормативных документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 2. Авторской программы по технологии А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко, издательский центр «Вентана-Граф», 2012год. 3. Письма Министерства образования и науки РФ №08-1786 от 28.10.2015 г; 4. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ ПОШ №2 р.п. Павловка МО «Павловский район» 5. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2. 2821-10, постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189. |
Мастер-класс по теме "Урок технологии в свете требований ФГОС" на курсах повышения квалификации учителей технологии Ульяновской области в группе Т-5-2016 (ноябрь) |
Составленная технологическая карта интегрированного урока технологии и изобразительного искусства представлена учителем технологии первой категории Тарасовой Натальей Владиславовной и учителем изобразительного искусства Хисметовой Анастасией Николаевной. Тема урока: «Ручная роспись тканей. Виды батика». Тип урока: изучение нового материала. Класс: 7 (девочки). Дата проведения: 10.12.2016 года. Цель урока: развитие художественных способностей учащихся, умений и навыков художественной росписи ткани, познавательного интереса к предметам технологии и изобразительного искусства; удовлетворение потребностей детей в практической деятельности. |
Педагогическая гвардия |
Московский международный салон образования — ежегодное крупнейшее российское мероприятие в сфере образования. Открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий вновь станет площадкой для профессиональной дискуссии и обмена мнениями |
Всероссийский конкурс школьных изданий (Москва) |
Рабочая комбинированная программа учебного предмета «Технология» по направлениям «Индустриальные технологии» и «Сельскохозяйственные технологии» разработана в соответствии со следующими документами: - Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - примерная программа по учебным предметам. Тех¬нология. 5—9 классы. — М. : Просвещение, 2010. — 96 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5- 09-020557-3. - программы «Технология: 5–8 классы» по направлению «Индустриальные технологии»/Авторы А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2015 г.; - основной образовательной программой МКОУ «Кайсацкая СШ»;; - федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию процессе в образовательных учреждениях.
Программы |
Просмотров: 321 |
Загрузок: 2 |
Добавил: y4itel |
Дата: 06.11.2016
|
|
План-конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. На уроке прослеживается реализация интегративных связей технологии с другими предметами (литература, математика, ИЗО). Цель урока определяется проблемно- поисковым методом (постановкой учителем проблемных вопросов, созданием проблемных ситуаций). Для достижения цели использованы разнообразные виды учебно- трудовой деятельности: планирование работы, наблюдение, выполнение технологических заданий, самоконтроль. При задавании д/з реализуется дифференцированный подход в обучении. На последнем этапе урока проводится рефлексия учебной деятельности. |
Цель занятия: формирование интереса к истокам народного творчества через традиционную народную куклу. |
Тест предназначен для определения уровня знаний учащихся по разделу "Материаловедения" в 5 классе |
Журнал "Современные инновации", 2016 год. Электронная версия журнала.
Публикации |
Просмотров: 370 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Марина |
Дата: 18.04.2016
|
|
Цель игры-викторины: Образовательная: • Закрепление знаний по программе «Разговор о правильном питании». Развивающая: • Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). Воспитательная: • Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес правильному питанию (активизация познавательного процесса). Учащиеся делятся по командам или классам от 2-8 человек по выбору, выбирают капитана, можно придумать названия командам, девиз, эмблему. |
Назови пословицу о труде. |
Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии ... |
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет" по теме:" Методологические и технологические аспекты деятельности учителя технологии в условиях реализации ФГОС основного общего образования, 2016 год. |
В связи с изменениями в обществе всё более актуальными становятся вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети проживающие в сельской местности. Признание прав ребёнка, его интересов, потребностей, оказания ему помощи в процессе личностного становления, в выборе профессиональной деятельности являются чрезвычайно важными. В соответствии с социальным заказом общества существует объективная необходимость в социальной и профессиональной адаптации детей. С другой стороны, возрастает потребность общества в людях с высоким уровнем профессиональной грамотности, владеющих теми или иными трудовыми навыками. И наконец, трудовая деятельность – это объективная потребность общества, без неё общество не может полноценно функционировать и развиваться. На этапе инновационных изменений педагогической деятельности возникла потребность в создании комплексной программы, корректировке традиционных целей и соответственно задач трудового воспитания и обучения. |
|