Из многочисленных проблем учащихся с нарушениями зрения особо выделяются трудности, возникающие в процессе осуществления коммуникативной деятельности. Они значительно ограничивают участие слабовидящих детей в жизни общества, тормозят раскрытие их потенциальных способностей, не дают в полной мере реализовать себя как личность. Для успешной социальной реабилитации и адаптации данной категории учащихся требуется применение специальных форм и средств обучения, направленных на коррекцию и преодоление последствий аномального развития.
«Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда», — справедливо заметил североамериканский педагог и литератор Лоренс Питер. Создавая урок, учитель должен точно знать, для чего он это делает, куда хочет привести своих учеников, предвидеть конечный результат.
Страницы школьной жизни. Такие короткие, затертые в портфелях, измазанные мелом и чернилами, такие родные и такие бесценные! "Все начинается со школьного звонка", - поется в известной песне, и поэтому очень важно, чтобы начало было ярким, незабываемым. Нетрадиционные Уроки, внеклассные мероприятия - это праздничные Фейерверки, которые расцвечивают школьные будни, создают неповторимую атмосферу в коллективе, являются мощным стимулом для сотрудничества и сотворчества учащихся и педагогов. Представленные здесь Разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников.
Школа - это отправная точка путешествия за открытиями. И путешествие это должно быть увлекательным, чтобы ученики с удовольствием спешили на урок, а домашние задания выполняли с интересом и творчески. Только тогда приобретенные знания будут прочными, полными, ясными, а воспоминания о школе - светлыми и радостными. Создать условия для воспитания у школьников устойчивой мотивации обучения, развития их познавательного интереса и творческого потенциала помогает применение нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий. Представленные здесь разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников. Важно создать в коллективе атмосферу сотрудничества и сотворчества, увлечь ребят "поиском истины", активизировать их потенциальные продуктивные силы. И... в путь!</div>
Умение создать атмосферу сотрудничества и увлеченности на уроке - показатель мастерства и творчества педагога. В пособии представлены современные уроки технологии для учениц 5-9 классов с использованием ИКТ, экспериментальной творческой деятельности, разумной и необходимой интеграции с другими предметами. Предлагаемое многообразие уроков и внеклассных мероприятий направлено на самовыражение и самоутверждение личности, развитие навыков самообразования и трудолюбия учащихся. Пособие предназначено учителям технологии, может быть полезно студентам педагогических специальностей, педагогам-организаторам и воспитателям.
Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности. В пособии представлены разработки уроков технологии (швейное дело), в основе которых лежит принцип адаптивности образования к уровням и особенностям развития учащихся 5 классов. Содержание уроков направлено на повышение познавательной активности учащихся, воспитание культуры труда, формирование профессиональных умений, развитие способности к осознанной трудовой деятельности. Каждый урок имеет коррекционно-развивающую направленность, представляет собой сложную дидактическую систему и разработан в соответствии с современными требованиями. Предназначено учителям технологии, студентам педагогических вузов.
Пока учитель-предметник не осознает необходимость самостоятельного изучения необходимых ему азов компьютерной грамотности (здесь каждый сам определяет свою программу минимум), и не приступит к изучению, он не научится владеть этим инструментом на должном уровне.
Использование средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения школьников с нарушениями зрительного анализатора, открывает резервы образовательного процесса и личности его участников: учащегося и учителя.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru