|
|
| ФИО: Боброва Лариса Витальевна
Дата создания "Страницы": 30.07.2010
Логин на портале: Антирутинщик
Место работы/учёбы (государство, город/село, школа): Россия, Ростов-на-Дону, Государственное образовательное
учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное
учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
№ 38 г.
Ростова-на-Дону,
Должность/преподаваемый предмет: заместитель директора, учитель технологии
Совмещаемые предметы: ОБЖ, черчение
Дополнительная нагрузка: школьное издательство «Антирутин»,
«Театральное ателье»
Квалификационная категория: высшая
(руководитель и учитель)
Образование (какое учебное заведение закончил и когда): Ростовский государственный университет путей сообщения Тема методического самообразования: «Внедрение современных педагогических
технологий, способствующих формированию ключевых компетенций и компетентностей у школьников с
ограниченными возможностями здоровья»
|
Награды:
Почетный работник общего образования РФ, Победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006 г.), Образцовый учитель SMART, Лауреат конкурса «Учитель года Дона», Победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей», «Классный руководитель», Всероссийского конкурса сценариев, Интернет-конкурса «Внеклассное мероприятие», Всероссийского конкурса авторских материалов и др.
Личные достижения, награды: Рационализаторское свидетельство СССР
Хобби: литература, написание сценариев,
рифмоплетство, дружеские посиделки.
Жизненное кредо: «Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса». Ф. Тютчев.
Профессиональное кредо: "Если это невозможно, то должно быть сделано!" А.
Македонский.
О себе (при желании): Я учитель. Что дальше? Не была? Не состояла? Не
участвовала? Ну уж нет! Это точно не про меня. И была. И состояла. И
участвовала. Предпочитаю действие бездействию. Cтараюсь по возможности избегать
крайностей. Не люблю скуку.
Научно-методическая деятельность: - обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" - обоснование выбора используемых образовательных технологий - обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов - подготовка авторских программ - использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. - проведение научных исследований - другие документы
Методическая деятельность:
Самообразование педагога: - лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования - теоретическое обоснование методической темы - выступления по теме самообразования - разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования - открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
Материально-техническая база учебного процесса: - внешний вид кабинета/мастерской (фото) - технические средства обучения (в т.ч. фото) - др.материалы
Межпредметная деятельность: - планы воспитательной работы
|