Страницы школьной жизни. Такие короткие, затертые в портфелях, измазанные мелом и чернилами, такие родные и такие бесценные! "Все начинается со школьного звонка", - поется в известной песне, и поэтому очень важно, чтобы начало было ярким, незабываемым. Нетрадиционные Уроки, внеклассные мероприятия - это праздничные Фейерверки, которые расцвечивают школьные будни, создают неповторимую атмосферу в коллективе, являются мощным стимулом для сотрудничества и сотворчества учащихся и педагогов. Представленные здесь Разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников.
Школа - это отправная точка путешествия за открытиями. И путешествие это должно быть увлекательным, чтобы ученики с удовольствием спешили на урок, а домашние задания выполняли с интересом и творчески. Только тогда приобретенные знания будут прочными, полными, ясными, а воспоминания о школе - светлыми и радостными. Создать условия для воспитания у школьников устойчивой мотивации обучения, развития их познавательного интереса и творческого потенциала помогает применение нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий. Представленные здесь разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников. Важно создать в коллективе атмосферу сотрудничества и сотворчества, увлечь ребят "поиском истины", активизировать их потенциальные продуктивные силы. И... в путь!</div>
Умение создать атмосферу сотрудничества и увлеченности на уроке - показатель мастерства и творчества педагога. В пособии представлены современные уроки технологии для учениц 5-9 классов с использованием ИКТ, экспериментальной творческой деятельности, разумной и необходимой интеграции с другими предметами. Предлагаемое многообразие уроков и внеклассных мероприятий направлено на самовыражение и самоутверждение личности, развитие навыков самообразования и трудолюбия учащихся. Пособие предназначено учителям технологии, может быть полезно студентам педагогических специальностей, педагогам-организаторам и воспитателям.
Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности. В пособии представлены разработки уроков технологии (швейное дело), в основе которых лежит принцип адаптивности образования к уровням и особенностям развития учащихся 5 классов. Содержание уроков направлено на повышение познавательной активности учащихся, воспитание культуры труда, формирование профессиональных умений, развитие способности к осознанной трудовой деятельности. Каждый урок имеет коррекционно-развивающую направленность, представляет собой сложную дидактическую систему и разработан в соответствии с современными требованиями. Предназначено учителям технологии, студентам педагогических вузов.
2003 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Образовательная программа повышения квалификации работников образования "Технология", 144 ч., свидетельство. 2008 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Развитие профессионально-педагогических компетенций и творческих способностей работников ОУ в контексте модернизации образования" 72 ч., свидетельство. 2009 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Управление специальным (коррекционным) образованием", 144 ч., свидетельство. 2010 г. - Курсы ПК в ГОУ ДПО "Ростовский областной институт ПК и ПРО", "Управление специальным образованием", 144 ч., свидетельство. 2008 г. - Профильная практика в ГОУ "Московский культорологический лицей №1310", 72 часа, сертификат. 2009 г. - Профильная практика в ГОУ "Московский культорологический лицей №1310", 72 часа, сертификат. 2010 г. - Профильная практика в ГОУ "Московский культорологический лицей №1310", 72 часа, сертификат. Дважды прошла обучение в Ростовском Региональном Центре Федерации Интернет Образования по программам «Интернет-технологии» и «Интернет-технологии и проектная деятельность», имею сертификаты.
Хотите удивить друзей и близких? Хотите чего-то неординарного и удивительного? Хотите научиться чему-то новому и интересному? Закажите у Евгения Кремнева коврик для своего дома в остромодной технике лоскутного шитья! Лоскутное шитье – народное прикладное искусство, имеющее богатые многовековые традиции. Выполненные в технике "Пэчворк" коврики неординарны и привлекательны.
Реализация специальных задач по коррекции недостатков развития и компенсации нарушенных функций в процессе обучения по предмету технологии осуществляется как на уроках, так и на факультативных занятиях. Такая взаимосвязь создает оптимальные условия для всестороннего развития слабовидящих школьников и обеспечивает эффективное усвоение программного материала, ликвидацию в ходе обучения отставаний и неравномерности в развитии различных сторон познавательной деятельности и качеств личности учащихся с нарушениями зрения.
Пока учитель-предметник не осознает необходимость самостоятельного изучения необходимых ему азов компьютерной грамотности (здесь каждый сам определяет свою программу минимум), и не приступит к изучению, он не научится владеть этим инструментом на должном уровне.
Недостаточно в совершенстве овладеть техникой, прочитать множество умных книг, нужно чувствовать ученика, осознавать ответственность за его судьбу, за развитие его личности. Не «воспитывать и формировать», а помогать становиться таким, каким он способен, хочет быть. Помогать терпеливо, деликатно и с любовью. Из урока в урок, каждый день…[/j]</div>
Использование средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения школьников с нарушениями зрительного анализатора, открывает резервы образовательного процесса и личности его участников: учащегося и учителя.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru