Уважаемая Татьяна! Большое спасибо за Ваш отзыв и интерес к моей работе. Дифференцированным подходом к учащимся на уроках технологии я занимаюсь достаточно давно. Дифференциацию детей на группы осуществляю в начале учебного года, по результатам обучения в прошедшем году, деление это условно, в течение обучения дети могут "перемещаться" из одной группы в другую, все зависит от того как они будут осваивать программный материал. Как показывают наблюдения, в основном меняется состав групп Б и В. Группа А относительно стабильная, хотя бывают и исключения. Я никогда не говорю детям в какой они группе, да это и не надо, главное создать для ребенка ситуацию успеха, а это главное. Если ребенок выполнил задание (в своей группе), и получил за это хорошую оценку, это дает ему стимул к дальнейшему совершенствованию, и вызывает желание учиться.
По данной теме мною была защищена авторская работа на курсах в ИПКПРО, она конечно более объемная. Данная статья была представлена на III Международную заочную научно-практическую конференцию "Непрерывная подготовка учителя технологии: тенденции, достижения, проблемы" в 2008 году.