"Персональные страницы"Воскресенье, 28.04.2024, 07:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Визитка [0]
Выступления по теме самообразования [4]
Классные часы [6]
Контрольно-диагностические материалы [8]
Материалы очередной аттестации педагога [1]
Методические разработки, размещенные в Инете [2]
Планы воспитательной работы [4]
Планы-конспекты уроков, презентации [5]
Публикации [4]
Родительские собрания [1]
Тематическое планирование [0]
Участие в конференциях [1]
Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся ( [2]
Сценарии внеурочных мероприятий [7]
участие в работе вышестоящих органов [1]
Участие в работе методического объединения [2]
Участие в семинарах, профессиональных конкурсах [3]
участие учащихся в олимпиадах, конкурсах [2]
Мастер-классы [2]
Творческие мастерские [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Чалкина Л.Н. » Публикации

Статья в научном издании "Непрерывное образование учителя технологии" 2008 г
24.08.2010, 20:24
Категория: Публикации | Добавил: ketmila
Просмотров: 450 | Загрузок: 9 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 ketmila  
0
Уважаемая Татьяна! Большое спасибо за Ваш отзыв и интерес к моей работе. Дифференцированным подходом к учащимся на уроках технологии я занимаюсь достаточно давно. Дифференциацию детей на группы осуществляю в начале учебного года, по результатам обучения в прошедшем году, деление это условно, в течение обучения дети могут "перемещаться" из одной группы в другую, все зависит от того как они будут осваивать программный материал. Как показывают наблюдения, в основном меняется состав групп Б и В. Группа А относительно стабильная, хотя бывают и исключения. Я никогда не говорю детям в какой они группе, да это и не надо, главное создать для ребенка ситуацию успеха, а это главное. Если ребенок выполнил задание (в своей группе), и получил за это хорошую оценку, это дает ему стимул к дальнейшему совершенствованию, и вызывает желание учиться.
По данной теме мною была защищена авторская работа на курсах в ИПКПРО, она конечно более объемная. Данная статья была представлена на III Международную заочную научно-практическую конференцию "Непрерывная подготовка учителя технологии: тенденции, достижения, проблемы" в 2008 году.

1 dtatyana  
0
Очень грамотное изложение материала, научно, развёрнуто и с конкретными примерами из практики. Хочется узнать от автора о разделении детей на группы АБВ. Каким образом это деление происходит и знают ли дети, что они, например, из группы слабых? Есть ли у автора публикации, освещающие эти вопросы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • www.copyright.ru
    Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
     
    Copyright © 2007-2008 Атаулова Ольга Валентиновна. Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
    Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz