Представлен разноуровневый контролирующий комплекс заданий по технологии для 5-7 классов: тесты, карточки-задания , контрольные работы. Темы: «Кулинария», «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование».
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каково мое предназначение? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы. В своём эссе я постаралась поразмышлять на эту тему, тем самым представить свою педагогическую философию.
Цель: Изучить историю возникновения, традиции и обычаи празднования Пасхи. Задачи исследования: *анализ литературы; *сбор материалов; *обобщение результатов. Объект исследования: Христианский праздник Пасха. Предмет исследования: история, традиции , обычаи празднования Пасхи.
Мастер-класс "Шерстяная акварель" составлен для учителей технологии, трудового обучения, педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Валяние - это не только очень интересное рукоделие, но оно еще и полезное. Вызывает массу удовольствия у не только у детей, но и у взрослых. Данный мастер-класс можно провести как для малышей с 5 лет, так и для детей школьного возраста.
Источники составления программы. • Примерная программа по технологии для учащихся 5-9классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения); • Программа по учебному предмету «Технология» в рамках двух направлений: «Индустриальные технологии» и «Технология ведения дома», соответствующая федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования(2010 г.) • Образовательный (учебный) план Муниципального общеобразовательного учреждения «Павловсккая основная общеобразовательная школа №2» Павловского района \ Ульяновской области» на 2013-2014 учебный год. • с учетом СанПиНа №2.4.2.2821-10 и является составной частью «Образовательной программы Муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская основная общеобразовательная школа №2» р.п.Павловка Ульяновской области на 2013-2014 учебный год. Учебник: Технологии ведения дома. 5 класс. Н. В. Синица, В. Д. Симоненко.
Витая ваза. Изготовлена в творческом содружестве с учеником гимназии Дмитрием Найдановым. Ваза получила гран-при на областной выставке декоративно-прикладного искусства в Волгограде.
Тематическое планирование по Технологии для девочек, по учебнику: Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб./Под ред.В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Графф,2006.-192с. Расписано по урокам. Блок кулинария исключен.
Урок по кулинарии "Общие сведения о пищи", для 5 класса, разработан с использованием теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Урок динамичный и требует от учителя тщательной подготовки. Проведен на параллели 5 классов. Урок понравился обучающимся - им было интересно работать, материал был понят и освоен. Результативный урок. Представленный материал напечатан в журнале Издательской группы "Основа" - "Технология. Все для учителя!" № 7, 2013 г. Весь материал к уроку или его часть может быть полезным для учителя при подготовке и проведении уроков кулинарии. Презентация не представлена из-за ограничения размера загружаемого материала. Перед просмотром материала папку необходимо разархивировать.
В наших шкафах или кладовках лежат джинсы, которые мы давно не носим, а выкинуть жалко. В своем мастер-классе я вам предлагаю дать вашим любимым джинсам вторую жизнь.
В 7 классе учащиеся знакомяться с технологией получения шипового соединения, шиповое соединение изготовить не просто, так как это материал осваивают Столяры во время практических работ при получении профессии. Чтобы учащиеся школы быстро и умело выполняли практическое задание урока, данное занятие разбито на 2 урока с применением технологического процесса ведения урока и применением авторской презентации "Учебный практикум. "Технология изготовления шипового соединения на один шип", которая позволяет учителю методически показать технологию выполнения шипового соединения, а учащимся более доступно увидеть последовательность технологии выполнения шипового соединения и применить его на практике.
В папке находятся: учебная карта, чертёж, презентация на изготовления макета изделия «Пуфик». Изделие используется в игровых комнатах детских садов. Пуфик состоит из пяти деталей, соединенных на гвоздях. Габаритные размеры изделия могут быть изменены. Можно выполнить декоративную отделку (в виде художественной росписи или выжигания), затем покрыть поверхность лаком. Или облицевать самоклеящейся цветной бумагой.
в комплексные тесты включены задания 1-4 уровня сложности состоят из 20 существенных операций и проверяют ЗУН по разделу "Художественные ремёсла" в 5классе.-
Это дань моде или необходимость? Ну наверно и первое и второе. На страницах газеты мои читатели познакомятся с опытом работы по развитию интереса к истории своего края, используя разные формы обучения и воспитания, с использованием информационных технологий.
Я предлагаю вашему вниманию работу ученицы 9 класса Николаевой Валерии – «Эклектизм в подростковой моде» (аксессуар - «сумку - валенок). Используя модель проектирования костюма Н. Ламановой, применительно к созданию модели сумки, Валерия получила хороший результат и привычку к каждому проекту подходить с научной точки зрения. Работа может быть использована как наглядное пособие на уроках, а также окажет большую помощь в подготовке к проекту, даст увлекательный теоретический материал по авангардной моде.
Проект «Наследие» работает на протяжении 5 лет, в условиях МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Костомукши на базе школьного мемориального музея памяти О.Е.Филипповой. Участниками данного проекта являются учащиеся, педагогический коллектив, родители школы. Цель: Развитие интереса к истории своего края путём создания творческих, учебно — исследовательских работ по истории Карелии с использованием информационных технологий. Данный проект представляет возможность учащимся проявить организаторские, коммуникативные, творческие и свои дизайнерские способности. Внутри проекта «Наследие» существует 7 постоянно работающих проектов.
Сертификат подтверждающий участие 29 марта 2013 года в краевом педагогическом фестивале: "Инновационный поиск-2013". Компетентностный подход на уроках и во внеурочной деятельности" и выступление по теме: "Формирование компетентности учащихся средствами их сетевого взаимодействия на Интернет-ресурсе технологической тематики"
Куб-трансформер поможет в игровой форме обучить и развить умственные способности малыша, разнообразить и изменять игровые возможности, развивать логическое и пространственное мышление, фантазию, координацию рук, формировать ловкость и др. Данный проект будет полезен для воспитателей детского сада, группы продленного дня в начальной школе и конечно мамам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком. Обучение будет проходить с увлечением, используя приложения (сюжетные рисунки для складывания картинок; стихи для удобного запоминания цифр, цвета, формы, название животных и др.)
Событие Воскресения Христова - это самый большой и светлый праздник, как у православных, так и у католиков. Пасха - один из самых светлых и долгожданных праздников. Существует множество традиций, но те, которые не меняются из года в год и считаются самыми главными – это красить яйца на Пасху, печь пасхальные куличи и празднично украшать дом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему" Формирование интереса к национальным традициям своего народа через приобщение к декоративно-прикладному искусству и созданию условий для самореализации личности ребенка" Предлагаемый проект предназначен для учителей технологии, родителей и классных руководителей, которые заинтересованы в личностном росте своих учеников и детей, стремятся помочь ребенку в процессе формирования социально активной личности, пробудить в нем потребность в самореализации через формирования интереса к национальным традициям своего народа и приобщение к декоративно-прикладному искусству.
Данный мастер-класс посвящен «Году Экологии» и проведен в рамках городской педагогической мастерской по обмену опытом в имитации лозоплетения. Это творчество доступно каждому, поскольку для него не нужно искать лозу, обрабатывать ее. Мой материал недорогой, легкий в работе. А изделия выглядят, как из лозы. И никто с первого взгляда не скажет, что они из БУМАГИ! В этой технике можно сплести корзинки, вазы, подставки, панно, цветы, животных и т.п.
Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Критерий 3.
Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Критерий 2.
Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Критерий 1.
Конкурс ПНПО. Информация о профессиональных достижениях учителя технологии МАОУ СОШ №1 МО Новопокровской район Краснодарского края АНТОНОВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ Критерий 6.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru