В образовательной деятельности отметка – не самое главное, но любая деятельность учащихся всегда оценивается учителем. Это не всегда просто. Не вызывает сомнений у подростков и их родителей только оценка аргументированная. Предлагаю познакомиться со своим опытом работы по системе оценочной деятельности на уроках технологии в 5-7 классах, которая позволяет объективно оценить работу учащихся, а также: - учит ребёнка самому оценивать себя; - выявляет причины снижения качества успеваемости; - показывает ученику пути повышения отметки по предмету; - развивает общеучебные умения и навыки; - воспитывает дисциплинированность; - улучшает психологический климат на уроке. Опыт работы по системе оценочной деятельности на уроках технологии был представлен на заседании городского методического объединения учителей технологии, вызвал интерес и получил одобрение коллег. Используется в работе учителями технологии школ №10, 34, 12, 30 нашего города. |