В проекте ученицей 9 класса поставлена цель: самостоятельно изготовитьуниверсальный продукт, максимально полезный для здоровья, который бы мог компенсировать большой расход энергии во время спортивной тренировки. В проектной работе проведено исследование ассортимента сладостей, состава пряничного теста и последовательности приготовления пряников, а также обоснован выбор ингредиентов теста по калорийности и по наличию органических веществ. Предлагаемый материал содержит аннотацию, описательную часть, схемы, таблицы, мультимедиа презентацию. Автор проекта "Лакомство для здоровья" награждена дипломом X окружной научной практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее", в номинации "За самое оригинальное исследование" (Секция "Медицина. Химия").
Мультимедиа презентация создана с целью систематизации знаний учащихся 5 классов о материалах для шитья, вышивания, вязания. Разработка содержит вопросы для обсуждения, опорные знания о производстве, структуре и классификации ниток. Материал может быть использован учителем на уроках технологии по теме "Материаловедение" и в качестве дополнительного домашнего задания.
Мультимедиа презентация к уроку технологии в 5 классе раскрывает и иллюстрирует основные понятия : " современное оборудование ВТО", "требования к выполнению ВТО", "приспособления для ВТО", "терморегулятор", "терминология ВТО", "правила техники безопасности при работе с утюгом". Разработка включает вопросы для организации закрепления знаний учащихся.
Поль Пуаре, французский модельер сказал: "...умение одеваться – это искусство. Сложное. Иллюзорное...И ошибаются те, кто думает, что искусство это напрямую зависит от денег... Наука быть хорошо одетой...требует незаурядного ума, изобретательности, такого весьма редкого ныне качества, как способность чувствовать гармонию линии и цвета..." Автор проекта, ученица 9 класса, решила применить на практике свои познания в области дизайна костюма, и под руководством учителя переделала драповое пальто классического стиля, которое было не актуально с точки зрения молоджной моды. Что получилось? Об этом можно узнать , познакомившись с данной проектной работой.
Работа выполнялась ученицей под руководством учителя технологии два учебных года. Объект проектного исследования: бытовые отходы. Предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста. В качестве практической части проекта была изготовлена коллекция костюмов из конфетных фантиков. Работа получила диплом 2 степени на Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся "Первые шаги" в 2009-2010 учебном году.
Компьютерная презентация (фрагменты) и тезисы исследовательской работы ученицы 10 класса, представленной на XVII Всероссийской конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" на секции "Мода и дизайн" в городе Москве
Электронное приложение к уроку технологии в 5 классе, созданное по одноимённому печатному изданию Ирины Степановой. Разработка может быть использована учителем на уроке кулинарии с целью развития творческих способностей и фантазии учащихся
Квадрат – геометрическая фигура, все стороны которой равны, поэтому связанные крючком квадраты одного размера легко соединить в изделия: шарфы, кофточки, сумочки. В авторской разработке представлены: - простейшая схема вязания квадрата из центра с условными обозначениями; - варианты изделий, изготовленных из мотивов по этой схеме.
Распечатанный 9-й слайд презентации можно использовать в качестве раздаточного материала на уроке. Разработанное пособие поможет учителю развивать интерес к рукоделию у школьниц 5-7 классов.
Новизна программы для учащихся 7-9 классов заключается в интегрировании знаний и умений по таким общеобразовательным дисциплинам как «Технология обработки ткани», «Мировая художественная культура», «Изобразительное искусство», «Информационные технологии» и создания благоприятных условий для творческой самореализации личности учащегося. Важным условием реализации программы является информатизация образовательного процесса: применение компьютерной техники для демонстрации, систематизации и хранения применяемого наглядного материала, использовании ИКТ при проведении практических работ. Программа рецензирована на кафедре художественно-графического факультета НГГУ
Cообщение адресовано тем, кто только стоит на пороге создания авторского педагогического блога, потому что оно проясняет некоторые моменты блоггерской работы.
Сборник рекомендаций учащимся по созданию и защите проектов - итог собранной из многочисленных источников и переработанной автором информации. Материалы включают 10 приложений - примеров оформления титульного листа, формулирования темы, цели и задач проекта, представления проведённых проектных исследований и др. Пособие рецензировано на кафедре общей и социальной педагогики НГГУ.
Цифровой образовательный ресурс к урокам технологии в 5-7 классах может быть использован на различных этапах: актуализации знаний, изучении новой темы, повторении, обобщении; или во внеурочное время при подготовке к предметной олимпиаде.
Методическая разработка включает конспект урока для учащихся 7 класса по теме "Зрительные иллюзии в костюме" и злектронное приложение -презентацию. Конспект содержит послайдовые тезисы речи учителя. Цели урока: 1.Научить использовать законы зрительных иллюзий при выборе фасона изделия. 2. Способствовать развитию мышления (анализ, сравнение, воображение). 3. Воспитывать идейное мировоззрение. Материал может быть полезен учащимся при работе над созданием творческого проекта по технологии.
Цель тренажёра по технологии: развитие мышления и закрепление знаний условных изображений швов. Разработка рекомендована для работы на уроке и во внеурочное время c учащимися 7 класса. Графические изображения отдельных швов могут быть использованы путём копирования для составления технологической последовательности изготовления проектного изделия.
Мастер-класс по изготовлению поделок из фантиков от конфет и других бросовых материалов в форме слайдовой презентации. Все представленные на фотографиях поделки выполнены учащимися 5-6 классов МОСШ №14 города Нижневартовска. Девиз мероприятия, подготовленного в рамках международной экологической акции "Спасти и сохранить": "Выброшенный фантик будет перерабатываться природой долгие годы, а не выброшенный фантик может стать источником творчества и фантации".
Тезисное описание опыта работы по этой теме включает: цель, задачи, план работы учителя по внедрению в учебный процесс метода проектов, классификацию ученических проектов, перечень проводимых проектных исследований, схему степени активности участников процесса проектирования.
Программа разработана в соответствии с Программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской общеобразовательной программы под редакцией В. Д. Симоненко. При разработке рабочей программы использовались материалы, указанные в списке литературы.
Данные материалы содержат подробный конспект урока по технологии для учащихся 7 класса из раздела программы "Моделирование и конструирование", электронное приложение к уроку (мультимедиа презентацию), карточки с заданиями для организации практической работы учащихся в группах, экспертные карты для оценки готовых проектов.
- Надо ли учителю учиться? - Надо! - Почему? - Чтобы не отставать! - А чему? - Многому, например, компьютерной грамотности, сегодня это необходимость. - А каким образом? - Заведите свой блог. В статье приводятся восемь неоспоримых аргументов в пользу педагогического блога. Доклад отправлен на XI Всероссийский конкурс докладов сайта Интернет-педсовет-2010 "Пять степеней учителя". Тезисы доклада опубликованы в сборнике материалов по итогам конкурса.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru