ФИО: Левитина Любовь Семёновна Место работы: Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ 149. Должность/преподаваемый предмет: Учитель.
Технология в начальных классах Совмещаемые предметы: - Дополнительная нагрузка: - Квалификационная категория: высшая Педагогический страж: Образование: Омское педагогическое училище. 1965-1969 г. Специальность: Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ): Тема методического самообразования: Проектная деятельность как одна из форм интерактивного
обучения Личные достижения: Почетная грамота
Министерства Образования Российской Федерации.
2006 год. Хобби: Учительская художественная самодеятельность, создание
поздравительных презентаций для родных и друзей Жизненное кредо: «На друга надейся,
а сам не плошай», "Каждое дело – творчески, иначе – зачем" Профессиональное кредо: Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): О себе: Люблю свою школу и работу со всеми ее проблемами, дорожу
семьей, своими близкими и друзьями. Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность: - обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" - обоснование выбора используемых образовательных технологий - обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов - подготовка авторских программ - использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. - проведение научных исследований - другие документы
Методическая
деятельность:
- тематическое планирование - рабочие программы
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы
- творческие мастерские
- публикации - методические материалы педагога, размещенные в Инете
- мастер-классы - творческие мастерские - организация кружковой работы
Самообразование педагога: - Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования - Теоретическое обоснование методической темы - Выступления по теме самообразования - Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования - Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования - Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность: - Участие в работе вышестоящих органов - Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) - Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) - Участие в сетевых сообществах - Участие в работе методического объединения - Сотрудничество с вузами и другими учреждениями - Участие в экспериментальной работе - Творческие работы учителя - Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса: - Внешний вид кабинета/мастерской - Технические средства обучения (в т.ч. фото) - Др.материалы
Работа с учащимися: - Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) - Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету (старый сайт - 5 материалов) - Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся - Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Классное руководство: - Планы воспитательной работы - Классные часы - Внеклассные мероприятия - Родительские собрания
____ Примечание: (н/с) - новый сайт, куда нужно закачивать все новые методические материалы
|