| ФИО: Думенко Татьяна Геннадьевна Дата создания "Страницы": 21.08.2010 Логин на портале: dtatyana Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии (обслуживающего труда) Совмещаемые предметы: нет Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство: 7 класс, руководитель кружка, руководитель МО учителей художественно-эстетических циклов школы. Квалификационная категория: высшая Педагогический страж: с 1987 г. Образование (какое учебное заведение закончил и когда): 1. Омский технологический техникум Минбыта РСФСР, 1991 2. Нижневартовский государственный педагогический институт (заочная форма), 2004. Специальность: 1-я специальность - "Швейное производство"; 2-я специальность - "Филология". Повышение квалификации: 2006, Нижневартовск, тема: "Моделирование, конструирование и художественная отделка швейных изделий в Образовательной области Технология", свидетельство; 2007, Нижневартовск, тема: "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", свидетельство. Награды: Грант Губернатора ХМАО -Югры победителю конкурса "Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (2009) Награды портала |
|
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): http://dtatyana.blogspot.com/ |
Другие личные достижения:
1. Финалист конкурса профессионального мастерства "Педагог года города Нижневартовска - 2010";
2. XXVII международная конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", г. Санкт-Петербург, диплом 2 степени, 2009г.
3. IV общероссийская ежегодная энциклопедия "ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ" - 2009 энциклопедический материал обо мне в рубрике "Доска почёта", по рекомедации администрации МОСШ 14 за руководство большим количество ученических проектов-победителей конкурсов разных уровней .
Хобби: вязание крючком, шитьё и другие виды РУКоДЕЛия, например, люблю печь пироги, пасхи, ватрушки, булочки и другое.
Педагогическая концепция (эссе)
Тема методического самообразования: " Проектная деятельность как средство социализации школьников".
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование ИКТв образовательном процессе
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование ИКТв образовательном процессе
• использование технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Рабочие программы
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Рабочие программы
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания