


| ФИО: Думенко Татьяна Геннадьевна Дата создания "Страницы": 21.08.2010 Логин на портале: dtatyana
Место работы/учёбы (государство, город/село, школа): Россия г.Нижневартовск Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА, МБОУ "СОШ №14" Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии (обслуживающего труда) Совмещаемые предметы: нет Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство: 7 класс, руководитель кружка, руководитель МО учителей художественно-эстетических циклов школы. Квалификационная категория: высшая Педагогический страж: с 1987 г. Образование (какое учебное заведение закончил и когда): 1. Омский технологический техникум Минбыта РСФСР, 1991 2. Нижневартовский государственный педагогический институт (заочная форма), 2004. Специальность: 1-я специальность - "Швейное производство"; 2-я специальность - "Филология". Повышение квалификации: 2006, Нижневартовск, тема: "Моделирование, конструирование и художественная отделка швейных изделий в Образовательной области Технология", свидетельство; 2007, Нижневартовск, тема: "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", свидетельство. Награды: Грант Губернатора ХМАО -Югры победителю конкурса "Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (2009)
Награды портала

|
Жизненное кредо: 1. Красота спасёт мир. 2. Добро побеждает зло. 3. Дорогу осилит идущий.
| Ведь если я гореть не буду,
Ведь если ты гореть не будешь,
Ведь если мы гореть не будем,
Кто тогда рассеет мрак? (Назым Хикмед) |
|
|
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): http://dtatyana.blogspot.com/
| О себе : живу за примерным мужем, двое детей-студентов; к сожалению, серьёзные проблемы со зрением и ограничения работы с компьютером. Другие личные достижения:
1. Финалист конкурса профессионального мастерства "Педагог года города Нижневартовска - 2010";
2. XXVII международная конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", г. Санкт-Петербург, диплом 2 степени, 2009г.
3. IV общероссийская ежегодная энциклопедия "ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ" - 2009 энциклопедический материал обо мне в рубрике "Доска почёта", по рекомедации администрации МОСШ 14 за руководство большим количество ученических проектов-победителей конкурсов разных уровней . Хобби: вязание крючком, шитьё и другие виды РУКоДЕЛия, например, люблю печь пироги, пасхи, ватрушки, булочки и другое.
Тема методического самообразования: " Проектная деятельность как средство социализации школьников".
• использование технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. • проведение научных исследований • другие документы
Методическая деятельность: • Рабочие программы • Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса) • План-конспекты уроков, презентации • Сценарии внеурочных мероприятий • Контрольно-диагностические материалы • Мастер-классы • Творческие мастерские • Публикации • Методические разработки • Методические разработки, размещенные в Инете • Организация кружковой работы
Самообразование педагога: • Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования • Теоретическое обоснование методической темы • Выступления по теме самообразования • Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования • Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования • Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность: • Участие в работе вышестоящих органов • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах • Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в сетевых сообществах • Участие в работе методического объединения • Сотрудничество с вузами и другими учреждениями • Участие в экспериментальной работе • Участие в школьных мероприятиях • Творческие работы учителя • Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса: • Внешний вид кабинета/мастерской • Технические средства обучения (в т.ч. фото) • Др.материалы
Работа с учащимися: • Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) • Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету • Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся • Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие учащихся в школьных мероприятиях • Участие в кружковой деятельности
Классное руководство: • Планы воспитательной работы • Классные часы • Внеклассные воспитательные мероприятия • Родительские собрания
|