ФИО: Журавлева Марина Игоревна
День рождения: 8 марта
Дата создания "Страницы": 27.04.2011
Контактная
информация:
- Логин на портале: marina381964
- Е-mail: marina381964@mail.ru
Место работы/учёбы (государство,
город/село, школа):
МОУ СОШ № 46,
г.Калининград
(Калининградская область, г.Калининград, ул. В.Бусловского 1-13)
Должность/преподаваемый
предмет: Технология
Совмещаемые
предметы: -
Дополнительная
нагрузка, в т.ч. классное руководство: соц. педагог
Квалификационная
категория: высшая
Педагогический страж: (год начала
работы по специальности):1986 г.
Образование(какое учебное заведение закончил и когда): Витебский технологический техникум, «Моделирование конструирование одежды», 1983 г .
Санкт-Петербургский Государственный институт сервиса и экономики, , 2000
г .
Специальность: Модельер-конструктор, Инженер технолог швейных изделий
Тема методического самообразования:
Образовательно-профессиональное определение
школьников в пердпрофильной подготовке»
Награды: Грамоты
- Комитет по образованию администрация городского округа «Город Калининград»
- Отдел образования администрации г. Советска Калининградская область
-
Областной центр информатизации и технического творчества
-
Министерство образования Калининградской области
Жизненное кредо: «Тот, кто прекращает учиться, стар.
И не важно,
сколько ему лет -
двадцать или восемьдесят».
Генри Форд
Профессиональное кредо: Мастерство – это то, чего можно добиться,
и как могут быть известны
мастер-токарь,
прекрасный мастер - врач, так должен и может
быть
прекрасным мастером педагог…
А.С.Макаренко
Наличие собственного Интернет-ресурса ("Страница" на школьном сайте):
О себе (при желании):
О себе (при желании):
Другие личные достижения:
Хобби:
Хобби:
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания