ФИО: Пиканова Наталья Николаевна
Дата создания "Страницы": 06.02.2009
Место работы МОУ СОШ № 4 города Барыша Ульяновской области
Должность/преподаваемый предмет учитель технологии
Совмещаемые предметы -
Дополнительная нагрузка: педагог дополнительного образования от ДДТ (кружок "Художественная вышивка")
Квалификационная категория - высшая
Образование - высшее, закончила УлГПУ в 1997 году
Педагогический страж:
Специальность:
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Тема методического самообразования - "Активизация познавательных интересов на уроках технологии"
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Тема методического самообразования - "Активизация познавательных интересов на уроках технологии"
Личные достижения и награды: грамоты городского отдела образования (2001г.), главного управления образования Ульяновской области(2003г.), министертва образования Ульяновской области (2008г.) "За успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения"; грамота отдела образования МО "город Барыш" "За участие в городском конкурсе "Учитель года-2008" и победу в номинации "Моя педагогическая философия"; благодарственное письмо от администрации МО "город Барыш" за активное участие в фестивале "Живи в веках, Симбирский край", диплом от ОГУК "ЦНТИ" за вклад в сохранение народных традиций в творчестве (как мастера по работе с кожей).
Хобби: изготовление одежды и мягкой игрушки из кожи
Жизненное кредо: заниматься любимым делом и быть нужной людям
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-ресурса (сайта, "Страницы" на школьном сайте, блога):
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Методическая
деятельность:
- рабочие программы (старый сайт - 1 материал)
- тематическое планирование
- план-конспекты уроков, презентации (старый сайт - 4 материала)
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы
- творческие мастерские
- сценарии внеклассных
мероприятий
- методические разработки (старый сайт - 1 материал)
- публикации
- методические материалы педагога, размещенные в Инете
- организация кружковой работы
- лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- теоретическое обоснование методической темы
- выступления по теме самообразования
- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в конференциях (старый сайт - 1 матпериал)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- струдничество с вузами и другими учреждениями
- участие в экспериментальной работе
- участие в школьных мероприятиях
- творческие работы учителя
- общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- внешний вид кабинета/мастерской
- технические средства обучения (в т.ч. фото)
- др.материалы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету: Ахрёмочкина Оксана
- учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- струдничество с вузами и другими учреждениями
- участие в экспериментальной работе
- участие в школьных мероприятиях
- творческие работы учителя
- общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- внешний вид кабинета/мастерской
- технические средства обучения (в т.ч. фото)
- др.материалы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету:
- учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания