Награды портала
ФИО: Ивлева Людмила Григорьевна
Дата создания
"Страницы": 15 марта
2011 года
Контактная информация:
Логин
: Люсьен;
e-mail: lyudmila195@mail.ru
Место работы: РФ, г. Омск, МОУ «СОШ №142»;
Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии;
Совмещаемые предметы: курс «Твоя профессиональная карьера»
Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство: -
Квалификационная категория: высшая
Педагогический страж:
с 1989 года
Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой
промышленности, 1980год, г. Москва
Образование:
Специальность: инженер-механик
Повышение
квалификации: март 2011, 72 часа, «Использование ИКТ при
обучении черчению и технологии» (удостоверение)
Тема методического самообразования: «Развитие
коммуникативной культуры и действенно-практической компетентности личности школьника в процессе
обучения и проектной деятельности».
Награды: «Почетный работник общего образования
Российской Федерации» (2004г); Победитель конкурса лучших учителей
общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта
«Образование» 2008г.
Жизненное кредо: «Твори
добро»
Профессиональное
кредо: «Воспитание в человеке
Человека»
О себе: Я - человек общительный, люблю
свою работу и все что с ней связано.
Другие личные
достижения: самое важное - Я -
учитель!
Хобби: ландшафтный дизайн пришкольного и
дачного участка
Награды портала:
Цели создания
"Страницы": хотелось бы поделиться с коллегами
тем, что уже накоплено.
Педагогическая концепция: Школу
делает школой учитель. Сущность моей педагогической деятельности можно
представить в виде логической цепочки: думай
- размышляй - ищи решение и нужную информацию сам. Девиз педагогической деятельности:
«Мы – вместе! Я тебе помогу». Методической особенностью преподавания предмета
технология является применение структурно-логических схем при изучении
теоретического материала.
Материалы очередной
аттестации педагога:
Научно-методическая
деятельность:
• обоснование выбора
образовательной программы
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств пед.диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование
ИКТ-технологий в образовательном процессе
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая
деятельность:
• Рабочие/авторские
программы
• Тематическое планирование
(технологические карты организации учебного процесса)
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Контрольно-диагностические
материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой
работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование
педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического
самообразования
• Теоретическое обоснование
методической темы
• Выступления по теме
самообразования
• Разработки уроков,
внеклассных мероприятий, связанные с темой
самообразования
• Открытые уроки, связанные с
темой методического самообразования
Организационно-методическая
деятельность:
• Участие в работе
вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых
сообществах
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид
кабинета/мастерской
• Технические средства
обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с
учащимися:
• Достижения учащихся (копии
грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)