| ||||||||||||
| ||||||||||||
ФИО: Левитина Любовь Семёновна
Место работы: Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ 149.
Должность/преподаваемый предмет: Учитель.
Технология в начальных классах
Совмещаемые предметы: -
Дополнительная нагрузка: -
Квалификационная категория: высшая
Дополнительная нагрузка: -
Квалификационная категория: высшая
Педагогический страж:
Образование: Омское педагогическое училище. 1965-1969 г .
Образование: Омское педагогическое училище. 1965-
Специальность:
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Тема методического самообразования: Проектная деятельность как одна из форм интерактивного обучения
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Тема методического самообразования: Проектная деятельность как одна из форм интерактивного обучения
Личные достижения: Почетная грамота
Министерства Образования Российской Федерации.
2006 год.
Хобби: Учительская художественная самодеятельность, создание поздравительных презентаций для родных и друзей
Жизненное кредо: «На друга надейся, а сам не плошай», "Каждое дело – творчески, иначе – зачем"
Хобби: Учительская художественная самодеятельность, создание поздравительных презентаций для родных и друзей
Жизненное кредо: «На друга надейся, а сам не плошай», "Каждое дело – творчески, иначе – зачем"
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
О себе: Люблю свою школу и работу со всеми ее проблемами, дорожу семьей, своими близкими и друзьями.
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
О себе: Люблю свою школу и работу со всеми ее проблемами, дорожу семьей, своими близкими и друзьями.
Награды портала: | ||||
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Методическая
деятельность:
- тематическое планирование
- рабочие программы
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы
- творческие мастерские
- публикации
- методические материалы педагога, размещенные в Инете
- мастер-классы
- творческие мастерские
- организация кружковой работы
- творческие мастерские
- организация кружковой работы
Самообразование педагога:
- Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- Теоретическое обоснование методической темы
- Выступления по теме самообразования
- Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- Участие в работе вышестоящих органов
- Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- Участие в сетевых сообществах
- Участие в работе методического объединения
- Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- Участие в экспериментальной работе
- Творческие работы учителя
- Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- Внешний вид кабинета/мастерской
- Технические средства обучения (в т.ч. фото)
- Др.материалы
Работа с учащимися:
- Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету (старый сайт - 5 материалов)
- Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Классное руководство:
- Планы воспитательной работы
- Классные часы
- Внеклассные мероприятия
- Родительские собрания
- Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- Теоретическое обоснование методической темы
- Выступления по теме самообразования
- Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- Участие в работе вышестоящих органов
- Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- Участие в сетевых сообществах
- Участие в работе методического объединения
- Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- Участие в экспериментальной работе
- Творческие работы учителя
- Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- Внешний вид кабинета/мастерской
- Технические средства обучения (в т.ч. фото)
- Др.материалы
Работа с учащимися:
- Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету (старый сайт - 5 материалов)
- Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Классное руководство:
- Планы воспитательной работы
- Классные часы
- Внеклассные мероприятия
- Родительские собрания
____
Примечание: (н/с) - новый сайт, куда нужно закачивать все новые методические материалы
Примечание: (н/с) - новый сайт, куда нужно закачивать все новые методические материалы