В настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос о профессиональном становлении личности школьника, содействие которому является одной из задач предпрофильной технологической подготовки. В связи с этим актуальным становится вопрос о необходимости предпрофильной подготовки школьников, основными целями являются: - интеллектуальное, духовное и физическое развитие учащихся; - помощь в выборе определенного профиля бучения в старших классах с учетом интересов, потребностей и возможностей для дальнейшего адекватного профессионального и жизненного самоопределения; - ознакомление учащихся с возможной будущей профессиональной деятельностью.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Выдано Педагогическим университетом "Первое сентября" и Факультетом педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова по образовательной программе "Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной дестельности учащихся", в объеме 72 академических часа
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Выдано Педагогическим университетом "Первое сентября" и Факультетом педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе "Образовательно-профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении"", в объеме 72 академических часа
В последние десятилетия существенно изменились содержание и область применения понятия «Технология». Оно охватывает в настоящее время как материальный, духовный, так и социальный аспект человеческой деятельности, тесно взаимосвязанные между собой. Технология изучает средства и методы этих преобразований. Изучение ее направлено, в конечном счете, на развитие личности, ее преобразующего мышления. Поскольку раздел «Проект» входит в Программу по «Технологии», то каждый учитель этой дисциплины должен знать методику проектной деятельности учащихся, поэтому главная цель данной работы - рассмотреть методику проектной деятельности учащихся в школьном курсе «Технология».
Вот уже несколько лет я участвую во Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок". Результат за прошлый год. С этого учебного года я постаралась привлечь ребят для участия в фестивале "Портфолио".
Данный материал предлагается для проведения на уроках в 6 классе по разделу "Изготовление швейных изделий". В файле дана презентация к уроку, и коментарии к презентации.
Учащаяся 8 класса Боллоева Рада удостоена Диплома лауреата Всероссийского молодежного конкурса по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО» (с международным участием) ноябрь - январь 2010 года. Была приглашена на очный этап Всероссийского конкурса г.Москва.
Дипломов удостоена уч-ся 8 класса Агаджанян Нарине, ну и я , как руководитель. Было выслано приглашение на очный этап Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ в г. Москва , но как всегда финансирование…
В прошлом году была на курсах повышения квалификации, нам предложили приобрести методическую литературу для проведения уроков «Русская кукла», материалы привезли в небольшом количестве. Купила, досталось не всем, да и купить негде. Привезли из Москвы (уж, что за организация извините не помню). Авторы есть, в титульных листах. Нам сказали, что можно размножить (поэтому думаю, что можно поделиться с учителями).
Вам предлагается раздаточный материал, который можно применять при проведении урока "Русский костюм". На основе рисунков можно выполнить аппликации или предложить выполнить ребятам русский костюм в цвете.
Вот уже несколько лет наша школа, как и многие другие, вступила в эксперимент по апробации программы курса «Русские умельцы» - регионального компонента предмета технологии. Воспитание учащихся на традициях русской культуры - одно из главных направлений содержания воспитательного процесса в школе. Программа «Русские умельцы», направленная на духовно-нравственное воспитание учащихся на примере традиционной русской культуры, будет способствовать реализации поставленных перед школой воспитательных задач. Вам предлагается презентация для изучения "Русского костюма".
В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задумываться о своём будущем после окончания школы. И выбор профессии является одним из центральным, судьбоносным, так как дает начало дальнейшему профессиональному пути. Программа элективного курса "Я в профессии" разработана для учащихся 9 классов. Целями программы являются: 1. сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, жизненного пути с учетом своих способностей и интересов. 2. повысить у старшеклассников уровень осознания своей готовности к различным видам профессиональной деятельности. 3. определить наиболее существенные факторы, влияющие на выбор подростком направления продолжения образования
На фото - наши учащиеся на выставке в ЭКСПО центре г. Калининград. Выставку открывают губернатор Калининградской области Николай Цуканов и члены правительства области. Эти выставки проходят ежегодно.
Курс направлен на возрождение и распространение народных промыслов, национальных традиций русского народа. Изучение курса способствует развитию основ графической грамотности, образного и пространственного воображения, формируются навыки работы с чертежными инструментами и приспособлениями. Программа разработана с целью расширения и углубления знаний в области материаловедения, совершенствования умений и навыков работы в изготовлении русской народной куклы. Работы учащихся
Данная работа была подготовлена в рамках городской олимпиады. Роспись по стеклу - "Русская сказка" Работу выполнила учащаяся 8 класса Кутепова Мария. В рамках Всероссийской олимпиады школьников, Мария стала лауреатом, муниципального этапа. Данная техника после олимпиады, стала востребована в рамках предмета "технология" .
Данная работа была подготовлена для научно - практической конференции . На конференции работа получила одобрение от учителей и родителей. Данная тема очень актуальна в наши дни. Ведь компьютер занимает большую часть свободного времени наших детей. Вашему вниманию предлагается письменная часть работы и презентация к ней.
Вашему вниманию предлагается презентация "Построение ночной сорочки на основе цельновыкроенного рукава." В раздел "швейное дело" 7 класса. К презентации прилагается текстовый материал. Не секрет, что плакаты которые имелись в школах давно устарели, а на новые нет средств. При открытии ресурсного центра, МОУ СОШ №46 закупила методические матриалы по всем темам предмета, что является большим подспорьем. Презентацию пришлось сжать, может качество при распечатывании будет не очень хорошее, тогда пишите. Вышлю более увеличенный вариант.
В приложениях даны практические и наглядные материалы для учителя и учащихся. Некоторые материалы можно распечатать учащимся для выполнения практической части работы. На выбор предлагаются виды изделий в данной технике, где ребята самостоятельно выполняют работу.
Данный урок разработан для проведения в 7 классе. Так как учащиеся уже имеют навыки работы на швейном оборудовании, знакомы с данной техникой им предлагается выполнить изделия, выбирая любую технику выполнения. Данный урок может быть разбит на циклы. Можно провести несколько уроков по данной теме, в зависимости от класса проведения. Если учитель начинает работу с учащимися с 5 класса, то можно выполнять самый легкий вариант работы в лоскутной технике.
Фундаментальными особенностями современного мира являются ускоряющиеся изменения. Это мир информации, которая быстро устаревает. Это мир, где идеи постоянного реконструируются, перепроверяются и переосмысливаются; мир, где никто не может выжить с одним простым способом мышления, где собственное мышление нужно постоянно адаптировать к мышлению других, где следует уважать стремление к ясности, точности и тщательности, где навыки работы должны постоянно развиваться и совершенствоваться. Данная статья была написана в расмках прохождения курсов КОИРО г.Калининград, кафедра технологии.
Вашему вниманию предлагается презентация "Построение женских брюк". В раздел "швейное дело" 8 класса мы включили изготовление женских брюк, т.к. предмет технология, в МОУ СОШ №46 введен до 9 класса. Учащиеся осваивают азы швейного дела более полно. Не секрет, что плакаты которые имелись в школах давно устарели, а на новые нет средств. При открытии ресурсного центра МОУ СОШ №46 закупила методические матриалы по всем темам предмета, что является большим подспорьем. Презентацию пришлось сжать, может качество при распечатывании будет не очень хорошее, тогда пишите. Вышлю более увеличенный вариант.
В дополнение к теоретическому материалу "Информационные технологии на уроках труда. Построение орнамента" Вам предлагается презентации к уроку. Не секрет, что учащиеся воспринимают информацию наглядно лучше, чем на слух. Предлагая ребятам данный материал, учитель хотел привлечь внимание учащихся и настроить на позитивный лад в работе.
Откррытый урок проходил в рамках городского семинара "Возрождение русских традиций декоративно-прикладного творчества". Урок проходил в компьютеном классе ресурсного центра МОУ СОШ №46. На уроке присутствовали учителя г.Калининграда. Мы объединили группу мальчиков и девочек, т.е провели совместный урок технологии. Вам предлагается теретический материа для урока.
В рамках педагогической мастерской для учителей технологии, комитетом по образованию г. Калининграда были проведены открытые мероприятия учителями предметниками МОУ СОШ №46. Тема семинара "Возрождение русских традиций декоративно-прикладного творчества". На открытых уроках присутствовали учителя школ г.Калининграда. В программу семинара входили 1. Открытый урок "Информационные технологии на уроках труда. Построение орнамента" 2. Мастер-классы Вашему вниманию предлагается масстер-класс (план урока, презентация)
Данная работа выполнена учащимися 8 класса. На протяжении уже многих лет в нашей школе отдается большое количество часов дополнительному образованию школьников. На этих уроках ребята начальной школы учатся разным видам декоративно-прикладного творчества. В данной технике ребята начинают заниматься с первых классов, и уже в среднем звене они совершенствуют свои навыки. У многих из них, дома есть большое количество работ выполненных в школе. Данный вид творчества ребятам очень нравится, он прост в исполнении и нагляно привлекателен.
Данный аттестационный паспорт разработан для учителей Калининградской области. Аттестация педагога проходила в ноябре 2010 года. Результаты педагога за межаттестационный период представлены в аналитических таблицах.
<div align="justify">Данная презентация выполнена к защите творческого проекта. В презентации отражены главные этапы работы. Вставлены фотографии процесса выполнения картин. При выполнении данной работы нам хотелось разнообразить данную технику, поэтому ввод в работу керамических масок оказался очень удачным.</div>
Исследовательскую работу выполнила учащаяся 8 класса Агаджанян Нуне. Работа была представлена в рамках школьной научно-практической конференции, где получила хорошие отклики, как учителей, так и родителей. В последствии работа была представлена на Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся "Юность.Наука."Культура" 2010-2011 ., где Нуне получила диплом лауреата. В данном материале представлена презентация работы.
Данный творческий проект был выполнен в рамках Всероссийской олимпиады школьников. Работу выполнила учащаяся 8 класса Капустина Анастасия. В работе использована техника "Квиллинг". В письменной части выполнены все этапы творческого проекта. Анастасия с данной работой стала лауреатом муниципального и областного этапа Всероссийской олимпиады.
Данная работа выполнена учащейся 8 класса, Гугниной Анной в рамках муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии. В письменной части работы представлены все этапы творческого проекта, начиная от исследовательской части до экономического обоснования. С данной проектной работой Анна стала лауреатом городской олимпиады.
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru