Нет, коллеги, данный алгоритм уже ...устарел. Ему уже 7 лет, а за последние годы требования к современному уроку изменились... В данном алгоритме не прописаны некоторые структурные элементы урока. А "Рефлексия" - вообще отсутствует
Уважаемые коллеги, спешу с Вами подискутировать. Вполне согласна с Ларисой Витальевной, что поставленная цель д.б. достигнута к концу урока, при планировании урока надо более тщательнее продумывать как цель урока, так и ее задачи. К большому сожалению, многие педагоги при составлении план-конспекта испытывают затруднения в формулировке цели и задач урока, это я утверждаю на основании своего личного опыта (15 лет работы замом и 16 лет руководитель РМО), этому нужно учить и учиться. Есть алгоритм целеполагания, его можно найти в Инете. Ольга Валентиновна, у Вас есть разработка алгоритма составления плана-конспекта, может его выставить? И все-таки, не смотря на то,что в конспекте есть проблема с постановкой цели, хочу сказать, что обобщающий урок учителю удался, он интересный, этапы урока хорошо продуманы, использованы различные методы, ИКТ-технологии, программы, различные виды контроля, что добавляет свои плюсы обобщающему уроку. Творческих всем УСПЕХОВ!
Лариса Витальевна, как Вы вообще относитесь к тому, что педагог в план-конспекте выделяют цель и несколько задач.... Имеенно так поступают учителя начальных классов...
Существует в педагогике даже такое устоявшееся понятие "триединая дидактическая цель". Я, правда, всегда говорю о некоторой "деффективности" это формулировки, т.к. в ней "забыта" четвёртая группа целей - профориентационные...
Считаю, что педагог может делать все, что считает нужным, но правильно. И если цель обозначена, то, по крайней мере, должна быть понятна и достигаема, это должна быть цель, а не набор слов.
Чтобы он сделал всё правильно, он должен знать - как правильно... Вот я и спросила Вас, как Вы считаете: цель и задачи, цели и задачи, группа целей без задач.... Давайте договоримся так (это я обращаюсь ко всем пользователям портала): создадим спецветку на "Форуме" и разберёмся с этим серьёзным вопросом дидактики: Целеполагание урока технологии.
Категорически не согласна с такой постановкой цели урока. Цель - это то, что можно измерить, ее к концу урока нужно достигнуть. Как достичь и измерить то, что написано - не знаю. Возможно, я что-то не поняла и ошибаюсь. С уважением, Лариса
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу:
ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru