"Персональные страницы"Вторник, 24.04.2018, 09:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Публикации [6]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Арефьев И.П. » Публикации

Арефьев И.П. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
16.09.2014, 00:26
Категория: Публикации | Добавил: AOV_1
Просмотров: 377 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
С точки зрения автора, а так же  обеспечения единства части и целого, общего,особенного и единичного ,
конкретного и абстрактного, осознанного и
бессознательного, добровольного и принудительного, черного и белого, макро и
микро, сухого и мокрого, а так же хрена и редьки «
можно с уверенностью утверждать что технологическое образование в широком понимании со
временем может превратиться в игровые мероприятия, а позже совсем исчезнуть из
школьных программ и уроков.»
Тут я с автором полностью согласен. А следующие утверждения мне показались чересчур радикальными ибо:
Технологический детерминизм социума и техносферы - один из принципов
инновационного в единстве рядоположенных модулей наряду с системным,
личностно-деятельностным подходом с позиции компетентностного, информационного,
экологического и других подходов в познании. Интеграция основных научных
закономерностей содержания модулей технологического образования позволяет
выстроить процесс формирования общеучебных компетенций/компетентностей интегрально,
включая информационный, эмоционально - волевой и деятельностный компоненты
содержания и процесса обучения, отражая инновационный развитие экономики,
являясь важнейшим условием становления личности с мотивационной
направленностью к технико-технологической профессиональной деятельности в
условиях современного высокотехнологичного производства и образования в его
дидактико-методологической интерпретации.
Учебный предмет, как определенная дидактическая целостность, включает в себя как содержательный, так и
процессуальный аспекты обучения, позволяет оптимизировать тематические
составляющие дидактического  уровня образования в соответствии с
 уровнем интерпретирующего содержания технологического образования и
дидактической
модели социального заказа. Поскольку рассматриваемая система функционирует на
нескольких иерархических уровнях, проектирование интеграционного взаимодействия
его компонентов должно осуществляться по этапам. Опираясь на философские
категории, изучение технологии способствует формированию у учащихся таких
интегральных качеств, как креативность, связь между компетенциями, формируемыми
в модулях и в учебных блоках технологии, аналогично связям между
компетентностями, а так же между другими структурными элементами содержания
технологического образования. Исходя из соотношения компетенции и
компетентности как некой целостной величины и ее части автор позволил себе
представить структуру компетентностной модели доминирующей связи по линии
научных понятий, законов и соответствующих закономерностей(целое), а структура
и значимость остальных связей являются специфичными(особенное) и более
вариативными(единичное). С точки зрения решаемой проблемы необходимо
рассмотреть вопрос о факторах и уточнить источники формирования содержания – основные
и глобальные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • www.copyright.ru
    Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
     
    Copyright © 2007-2008 Атаулова Ольга Валентиновна. Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
    Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт создан в системе uCoz