Ф.И.О. Селиверстова Тамара Алексеевна
Дата создания "Страницы": 10.08.2010
Место работы/учёбы (государство, город/село, школа): Россия, Республика Хакасия, г.Абакан, Муниципальное
образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат»
Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии
Совмещаемые предметы: учитель направления «Машинопись и основы делопроизводства»,
учитель математики
Квалификационная
категория: вторая
Образование (какое учебное заведение закончил и когда):
Абаканский государственный педагогический институт, 1980 г ., специальность:
учитель математики и физики;
Абаканская РТШ РОСТО, квалификация «Секретарь делопроизводитель» второй
категории, 1998 г .
Специальность:
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-ресурса (сайта, "Страницы" на школьном сайте, блога):
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-ресурса (сайта, "Страницы" на школьном сайте, блога):
Личные
достижения:
·
2006 г . организация и
проведение конкурса, посвященного 2-му Республиканскому празднику труда по
профессии «Секретарь»,
·
2007 г - диплом
Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
·
2008 г .- диплом 1
степени за победу в республиканском конкурсе «Электронные методические
разработки» по технологическому направлению.
·
2008 г . участие в
Республиканской ярмарке вакансий и учебных мест
·
2008 г . участие в
муниципальном конкурсе «Радуга профессий»
·
2008 г . организация и
проведение семинара «Применение нестандартных форм обучения»
·
2009 г . Участие в
муниципальном конкурсе «Лучший урок» по теме «Структура современного
производства
·
2010 г . участие в Муниципальном конкурсе «Педагогический
марафон - 2010», урок –игротренинг по
технологии «Современный рынок труда и профессий» в 11 классе.
Хобби: Вязание крючком и на спицах
Жизненное кредо: «Не откладывай на завтра то, что можно
сделать сегодня»
Профессиональное кредо:
Визитка:
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Методическая деятельность:
- рабочая программа
- рабочая программа
- тематическое планирование
- планы уроков, презентации
- сценарии внеурочных мероприятий
- планы уроков, презентации
- сценарии внеурочных мероприятий
- контрольно-диагностические материалы
- публикации
- публикации
- методические разработки
- методические материалы педагога, размещенные в Инете
- методические материалы педагога, размещенные в Инете
- мастер-классы
- творческие мастерские
- организация кружковой работы
- творческие мастерские
- организация кружковой работы
Самообразование педагога:
- лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- теоретическое обоснование методической темы
- выступления по теме самообразования
- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- участие в экспериментальной работе
- участие в школьных мероприятиях
- творческие работы учителя
- общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- внешний вид кабинета/мастерской
- технические средства обучения (в т.ч. фото)
- др.материалы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
- творческие работы учащихся , реферанты, выполненные учащимися по предмету
- лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- теоретическое обоснование методической темы
- выступления по теме самообразования
- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- участие в экспериментальной работе
- участие в школьных мероприятиях
- творческие работы учителя
- общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- внешний вид кабинета/мастерской
- технические средства обучения (в т.ч. фото)
- др.материалы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
- творческие работы учащихся , реферанты, выполненные учащимися по предмету
- учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в школьных мероприятиях
Классное руководство:
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания
Классное руководство:
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания