ФИО: Рудакова Наталья Семеновна
День
рождения: 21 июня
Дата создания
"Страницы":18.11.2013г.
Контактная
информация:
- Логин на портале: Глориа
- e-mail: rudakowa59@mail.ru
Место
работы/учёбы: Россия, город-курорт Анапа, МБОУ СОШ №4
Должность/преподаваемый
предмет: учитель технологии
Совмещаемые
предметы: препрофильная подготовка
Дополнительная
нагрузка, в т.ч. классное руководство: православная школа «Преображение»
Квалификационная
категория: высшая
Педагогический страж:25 лет
Образование: Краснодарский техникум легкой
промышленности,1986 г.; Московский государственный педагогический университет
им. Шолохова,2007 г.
Специальность: технолог
швейного производства, менеджер в сфере образования
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов,
полученный документ): 2013 год, г. Краснодар,72 ч.
«Методические особенности преподавания технологии с учетом требований ФГОС»,
свидетельство;
2013 год , г-к
Анапа, «Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса технологии» ,8
ч.,сертификат;
2013 год , г-к
Анапа,«Содержание и организация уроков технологии в свете требований ФГОС», 8 ч.,сертификат.
Тема методического
самообразования:
Награды: победитель
муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Кубани-2013»
Жизненное кредо:
«Вечным законом да будет: учить и учиться
всему через примеры, наставления.» Я.Коменский.
Профессиональное кредо: Творчество- это жизнь!
Наличие
собственного Интернет-ресурса ("Страница" на школьном сайте)
О
себе (при желании): замужем 36 лет, дети: дочь и
сын. Внучка учится в 6 классе и внук – 4
месяца. Дочь работает учителем начальных классов в школе, педстаж-15 лет.
Другие личные достижения:
-Участник краевого конкурса на
получение денежного поощрения в рамках Гранта Президента,2011 г.,2013 г.
-Руководитель муниципального МО учителей технологии
муниципального образования города - курорта Анапа;
-Председатель аттестационной комиссии по аттестации
педагогических кадров;
-Эксперт по аттестации, Краснодарский край;
Хобби: цветоводство,
рукоделие, пошив одежды. Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы очередной аттестации педагога: Научно-методическая деятельность: • обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" • обоснование выбора используемых образовательных технологий • обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов • подготовка рабочих/авторских программ • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. • проведение научных исследований • другие документы
Методическая деятельность: • Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса) • План-конспекты уроков, презентации • Сценарии внеурочных мероприятий по предмету • Контрольно-диагностические материалы • Мастер-классы • Авторские семинары • Творческие мастерские • Публикации • Методические разработки (рекомендации) • Методические разработки, размещенные в Инете • Организация кружковой работы • Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование педагога: • Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования • Теоретическое обоснование методической темы • Выступления по теме самообразования • Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования • Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования • Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность: • Участие в работе вышестоящих органов • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в сетевых сообществах • Участие в работе методического объединения • Сотрудничество с вузами и другими учреждениями • Участие в экспериментальной работе • Участие в школьных мероприятиях • Творческие работы учителя • Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса: • Внешний вид кабинета/мастерской • Технические средства обучения (в т.ч. фото) • Др.материалы
Работа с учащимися: • Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) • Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету • Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся • Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, (в т.ч. фотоотчёт)• Организация для учащихся школьных мероприятий • Участие учащихся в кружковой деятельности
Классное руководство: • Планы воспитательной работы • Классные часы • Внеклассные воспитательные мероприятия • Родительские собрания • Мониторинг воспитательной работы с классом
|