
ФИО: Рудакова Наталья Семеновна
День рождения: 21 июня
Дата создания
"Страницы":18.11.2013г.
Контактная
информация:
- Логин на портале: Глориа
- e-mail: rudakowa59@mail.ru
Место
работы/учёбы: Россия, город-курорт Анапа, МБОУ СОШ №4
Должность/преподаваемый
предмет: учитель технологии
Совмещаемые
предметы: препрофильная подготовка
Дополнительная
нагрузка, в т.ч. классное руководство: православная школа «Преображение»
Квалификационная
категория: высшая
Педагогический страж:25 лет
Образование: Краснодарский техникум легкой
промышленности,1986 г.; Московский государственный педагогический университет
им. Шолохова,2007 г.
Специальность: технолог швейного производства, менеджер в сфере образования
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ): 2013 год, г. Краснодар,72 ч. «Методические особенности преподавания технологии с учетом требований ФГОС», свидетельство;
2013 год , г-к Анапа, «Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса технологии» ,8 ч.,сертификат;
2013 год , г-к Анапа,«Содержание и организация уроков технологии в свете требований ФГОС», 8 ч.,сертификат.
Тема методического
самообразования:
Награды: победитель
муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Кубани-2013»
Профессиональное кредо: Творчество- это жизнь!
Наличие собственного Интернет-ресурса ("Страница" на школьном сайте)
О себе (при желании): замужем 36 лет, дети: дочь и сын. Внучка учится в 6 классе и внук – 4 месяца. Дочь работает учителем начальных классов в школе, педстаж-15 лет.
Другие личные достижения:
Хобби: цветоводство, рукоделие, пошив одежды.
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка рабочих/авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий по предмету
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, (в т.ч. фотоотчёт)• Организация для учащихся школьных мероприятий
• Участие учащихся в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания
• Мониторинг воспитательной работы с классом