ФИО - Редькина Анна Сергеевна
Место работы - Россия, Ульяновская область, с. Красноборск, МОУ Красноборская СОШ, МО "Тереньгульский район"
Должность/преподаваемый предмет - учитель технологии
Совмещаемые предметы - ИЗО, ИНО, "Этика и психология семейной жизни"
Дополнительная нагрузка - классное руководство (11 класс), руководитель ШМО, руководитель РМО
Квалификационная категория - высшая
Образование - высшее, УлГПУ, 2004 г., среднее специальное -СМТТ (технолог легкой промышленности)1994 г.
Тема методического самообразования - "Дифференцированный подход в обучении технологии"
Место работы - Россия, Ульяновская область, с. Красноборск, МОУ Красноборская СОШ, МО "Тереньгульский район"
Должность/преподаваемый предмет - учитель технологии
Совмещаемые предметы - ИЗО, ИНО, "Этика и психология семейной жизни"
Дополнительная нагрузка - классное руководство (11 класс), руководитель ШМО, руководитель РМО
Квалификационная категория - высшая
Образование - высшее, УлГПУ, 2004 г., среднее специальное -СМТТ (технолог легкой промышленности)1994 г.
Тема методического самообразования - "Дифференцированный подход в обучении технологии"
Достижения: обладатель диплома I степени конкурса "Педагогические инновации" "Клуба учителей "Доживём до понедельника"
Жизненное кредо - "Индивидуальность - это норма"
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Награды (старый сайт):
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
Хобби:
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (старый сайт)
• План-конспекты уроков, презентации (старый сайт)
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Награды (старый сайт):
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
Хобби:
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (старый сайт)
• План-конспекты уроков, презентации (старый сайт)
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Публикации (старый сайт)
• Методические материалы педагога, размещенные в Инете
• Публикации (старый сайт)
• Методические материалы педагога, размещенные в Инете
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Методические разработки (рекомендации)
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Методические разработки (рекомендации)
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в "Круглых столах"
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные мероприятия
• Родительские собрания
• Классные часы
• Внеклассные мероприятия
• Родительские собрания