ФИО:
Козлова Наталья Анатольевна
День
рождения: 12 ноября
Дата
создания "Страницы": 06.09.2011
Контактная информация:
Логин на портале: Золушка
Место
работы/учёбы: Россия, г. Ефремов Тульской области, МОУ
«СОШ №10»
Должность/преподаваемый
предмет: учитель технологии
Совмещаемые
предметы: информатика и ВТ
Дополнительная нагрузка: руководитель РМО
(районного методического объединения учителей технологии), внеклассная
кружковая работа, член районной
экспертной комиссии по аттестации учителей технологии, менеджер Тульского филиала Ефремовского
представительства НАЧОУ ВПО «Современная
Гуманитарная Академия» (г.Москва)
Квалификационная категория: высшая
Педагогический
страж: с 1989 года Образование: Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого, 1994 год
Специальность: педагогика и
методика начального обучения
Повышение
квалификации: Тема
методического самообразования: "Проектная деятельность на
уроках технологии и внеклассной работе".
Личные
достижения:
1. Грамоты Департамента
образования Тульской области
за 2003 и 2005 год;
2. Грамоты Комитета образования за
подготовку победителей и
призёров в III региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
по технологии за 2005, 2006, 2009, 20010, 2011 год;
3. Грамоты Главы
администрации муниципального
образования 2009, 2010, 2011 год за высокую результативность и качество
педагогической деятельности.
Награды
Министерства
образования Российской Федерации:
1.
Почётная
грамота Министерства образования и науки «Победитель
конкурса лучших учителей
Российской Федерации»
в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год;
2. Почетная Грамота Министерства образования РФ «За
многолетний добросовестный и творческий труд, достигнутые успехи в обучении и
воспитании подрастающего поколения». Приказ № _____ от ____2011г. (№ и дата будут размещены
позже после вручения грамоты на День учителя – октябрь 2011г.)
Жизненное кредо: "Совершенства достичь нельзя,
но стремиться к нему нужно!"
Профессиональное
кредо: Повышать
результативность предмета технология, делать его эффективным и привлекательным в обучении и самой получать от этого удовольствие!
Наличие
собственного Интернет-ресурса: данная "Персональная страница", "Страница" на школьном сайте. О себе (при
желании):
Другие
личные достижения: Хобби: рукоделие (различные виды
вышивания,
вязание крючком и спицами, изготовление цветов из ткани и кожи, изделий из
бисера, гильоширование) изготовление
одежды, рыбалка, дизайн и ремонт квартир, цветоводство.
Цели создания "Страницы": возможность
обмениваться идеями и опытом, виртуальное портфолио,
отражение индивидуальных и профессиональных достижений.
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность: • обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" • обоснование выбора используемых образовательных технологий • обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов • подготовка учебных / авторских программ • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. • проведение научных исследований • другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса) • Контрольно-диагностические материалы • Мастер-классы • Авторские семинары • Творческие мастерские • Публикации • Методические разработки (рекомендации) • Методические разработки, размещенные в Инете • Организация кружковой работы • Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование педагога: • Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования • Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в сетевых сообществах • Участие в работе методического объединения • Сотрудничество с вузами и другими учреждениями • Участие в экспериментальной работе • Участие в школьных мероприятиях • Творческие работы учителя • Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися: • Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) • Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету • Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся • Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы • Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
|