ФИО: Гордеева Наталия
Александровна День рождения: 11 июля Логин: gorduwka87 e-mail:gordnat@bk.ru
Место работы: Россия, г. Ульяновска, МАОУ «Лингвистическая гимназия» Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии
Совмещаемые предметы: -
Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство: дизайнер театральных костюмов для школьного театра Квалификационная категория: Высшая Педагогический страж: с 1993 г. 1. Образование: МГУ им. Н.П.Огарева, 1974 г. Специальность: Полупроводники и диэлектрики 2. Образование: МГУ им. Н.П.Огарева, 1995 г. Специальность: Организатор образования
1. Повышение квалификации: 2013г., г. Ульяновск, 108 часов, Современные подходы к преподаванию технологии в условиях внедрения ФГОС, Удостоверение о повышении квалификации №732400271169
2.Повышение
квалификации: 2013г., г.
Ульяновск, 72 часа, Программа «Педагогика», «Психология» (подготовка педагогов
общеобразовательной школы к введению ФГОС основного общего образования),
Удостоверение о повышении квалификации №1418
Тема методического самообразования: проектно - исследовательская деятельность школьника Награды: Почетная грамота Министерства Образования РФ
Жизненное кредо:"Успешный человек - это тот, кто идёт от препятствия к препятствию» (У.Черчилль) Профессиональное кредо: "Обучать - значит учиться вдвойне» (Жубер Жозеф) Наличие собственного Интернет-ресурса: -
О себе: в школе работаю с 1993 года,нравится рукодельничать с девочками, рядом с детьми чувствую себя моложе, увлекаюсь театром. Другие личные достижения: Дизайнер исторического костюма, 1 место в Международном конкурсе театральных постановок.
Хобби: дизайн изготовления театрального исторического костюма
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы очередной аттестации педагога:
Активность на портале:
Научно-методическая деятельность: • разработка листа перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования • теоретическое обоснование методической темы (обоснование выбора используемых образовательных технологий) • проведение экспериментальной работы по теме исследования • разработка методического инструментария, позволяющего фиксировать инновационные изменения
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов • разработка открытых уроков, внеурочных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• подготовка авторских программ • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития • подготовка методических разработок (рекомендаций) • другие документы
Методическая деятельность:
• разработка сценариев внеурочных мероприятий по предмету • проведение творческих мастерских • организация кружковой работы • другие документы
Организационно-методическая деятельность:
• участие в работе вышестоящих органов • участие в семинарах, профессиональных конкурсах • участие в конференциях • участие в сетевых сообществах • участие в работе методического объединения ОУ, района, города, области • сотрудничество с вузами и другими учреждениями • творческие работы учителя • общественная работа в ОУ
Материально-техническая база учебного процесса:
• паспорт кабинета/мастерской
• другие материалы
Работа с учащимися: • достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) • творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету • учебно (научно)-исследовательские работы учащихся • участие учащихся в олимпиадах, конкурсах • организация для учащихся школьных мероприятий
|
• участие учащихся в кружковой деятельности
Классное руководство:
• планы воспитательной работы • подготовка и проведение классных часов (сценарии)
• проведение внеклассных воспитательных мероприятий по теме методического самообразования• подготовка и проведение родительских собраний, связанных по тематике с темой методического самообразования
|