ФИО: Бакирова Альфия Лутфуллаевна
День рождения: 01.01.
Дата создания
"Страницы": 29.03.2012 г.
Контактная
информация:
- Логин на портале: Альфия
- Ваш e-mail: bakirova6530@mail.ru
Место работы/учёбы
(государство, город/село, школа): Татарстан, город Набережные Челны, МБОУ «
СОШ №10»
Должность/преподаваемый
предмет: учитель технологии/ технология
Совмещаемые предметы:
нет
Дополнительная
нагрузка, в т.ч. классное руководство: классный руководитель, руководитель кружка «Чудо-лоскуток», руководитель ШМО
учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры.
Квалификационная
категория: высшая
Педагогический страж: (год начала работы по специальности): с 1987
года
Образование (какое
учебное заведение закончил и когда): Московский технологический институт, Московский социально-гуманитарный институт.
Специальность: технология швейных изделий; логопедия
Повышение
квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный
документ):
2010 год, Набережные Челны, 36 часов, «Основы ИКТ компетентности педагогических
работников», справка №1429;
2010 год, Набережные Челны, 72 часа, «Актуальные вопросы преподавания технологии в
условиях модернизации образования», удостоверение №4957;
2011 год, Набережные Челны, 108 часов, «Использование информационных технологий
учителем в предметной деятельности», удостоверение №7288;
Тема методического
самообразования: "Использование информационных технологий и проектного
метода обучения с целью формирования ключевых компетенций обучающихся"
Награды:
·
Победитель конкурса «1001 идея нестандартного
занятия с детьми» в номинации «Технология и труд», объявленного в рамка 11–го Всероссийского интернет- педсовета http://11.pedsovet.org.,2011 г.
·
Лауреат
конкурса электронно-образовательных ресурсов в образовательном форуме «Наша новая школа: инновации, инвестиции,
инфраструктура, институты» , Диплом Исполнительного комитета муниципального
образования город Набережные Челны РТ, 2010 г.
·
Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального
проекта «Образование» Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2009 г. №236
·
Почетная
Грамота «Информационный методический центр» города Набережные Челны «За
активное участие в организации работы городской методической службы, оказание
практической помощи педагогам муниципальной системы образования». Приказ № 72
от 27.08.2009 г.
·
Лауреат премии мэра города за высокое
педагогическое мастерство город Набережные Челны, октябрь 2008 г.
·
Почетная Грамота Управления
образования города Набережные
Челны «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения».
Приказ № 10 от 01.10.2007 г.
Жизненное кредо:
Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее
большинства. В гениальности 1% таланта
и 99% труда
Профессиональное
кредо: Не запрещать, а направлять;
Не управлять, а соуправлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Наличие собственного
Интернет-ресурса ("Страница" на школьном сайте):
О себе (при
желании): Здравствуйте! Меня зовут - Альфия. Имя Альфия в переводе с арабского
означает «возвышенная», «долгожительница», «та, которая будет жить тысячу лет»,
«поэма, состоящая из тысячи строк». По гороскопу я козерог
и многое по описанию этого знака говорит обо мне. Замужем.
Воспитываю двоих детей.
Другие личные
достижения:
Хобби:
Цели создания
"Страницы": Создание « Страницы» открывает для моей педагогической
деятельности новую среду и новые
возможности. Презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег.
Представляя педагогическому сообществу свои материалы, появляется возможность
получить независимые оценки и советы, вступить в дискуссию, оставить
комментарий, обратиться с вопросом, участвовать
в виртуальных мероприятиях, организуемых на портале . Сегодня, пожалуй,
это наиболее удобный инструмент для
представления любых продуктов педагогической
деятельности. По сравнению с бумажным носителем, который может
представить лишь текст и изображение,
здесь есть возможность также
донести информацию в мультимедийных формах.
Педагогическая
концепция (эссе) :
Материалы очередной
аттестации педагога:
· Научно-методическая
деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта
учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных
средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка учебных / авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в
образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.
п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая
деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты
организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование
педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме
методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие
методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического
самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая
деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч.
фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая
база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов,
благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по
предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч.
фотоотчёт)
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания
|