ФИО: Мусаткина Светлана Владимировна
День рождения: 26 января
Дата создания
"Страницы": 07.08.2011
Контактная информация:
- Логин на портале: Лера
- E-mail: svetlanamusatkina@rambler.ru
Место работы/учёбы (государство,
город/село, школа): г. Ульяновск. МОУ СОШ №78
Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии
Совмещаемые предметы: -
Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство: -
Квалификационная категория: I категория
Педагогический страж:
(год начала работы по
специальности): 1995г.
Образование (какое учебное заведение закончил и когда): УлГПУ
им. И.Н.Ульянова. 2000г.
Специальность: учитель, "Технология
и предпринимательство"
Повышение
квалификации (год, город, кол-во
часов, проблематика курсов, полученный документ): 2011г., г. Ульяновск, 108
ч., «Инновационная деятельность педагога в технологическом образовании
подрастающего поколения», Свидетельство о повышении квалификации № 680
Тема методического
самообразования: «Индивидуализация в обучении
технологии как средство развития творческих способностей учащихся» Награды:
Почетная грамота Ульяновской Городской Думы 2007г. (за
добросовестный труд, большой вклад в дело просвещения и воспитания
подрастающего поколения) Диплом Департамента образования Ульяновской области
2007г. (за освоение новых технологий) Диплом Управления социально-педагогической
поддержки, реабилитации детей и специального (коррекционного) образования Департамента
образования Ульяновской области 2006г. (за активное участие в Областном
фестивале детского самодеятельного художественного творчества «Добрые дела –
Родному краю») Грамота Отдела образования администрации Ленинского
района г. Ульяновска 2006г. (за значительный вклад в развитие образования
Ленинского района г. Ульяновска)
Диплом Главного Управления образования Ульяновской области 2004г. (как руководитель
группы ведущих-экскурсоводов, участник I I I Областного фестиваля «Над тобою
солнце светит, Родина моя!» в номинации «Декоративно-прикладное художественное
творчество»)
Жизненное кредо: «Если
что-то может один человек, то по силам и другому…»
Профессиональное
кредо: «Нет плохих учеников, есть плохие учителя…»
Наличие собственного
Интернет-ресурса ("Страница"
на школьном сайте): -
О себе (при желании):
Я не знаю, чего
ищу
В этой жизни
простой и бренной,
Но задумавшись
все же бреду
По разодранной в
клочья вселенной.
Торопясь,
замедляю шаг,
Рассмотреть в
бликах звезд пытаюсь,
Кто сегодня мне
друг, кто враг,
И в кометной пыли
задыхаюсь.
В лунном свет ищу
следы,
Не чужие – свои,
наверно.
Заблудилась –
себя ищу -
Я в
огромной-огромной вселенной. (авторские)
Другие личные
достижения:
Закончила художественную школу в 1988г., до
педагогической деятельности работала в ателье по пошиву одежды, портной легкой
женской одежды с 1988 до 1995 года, с 1995 года работала учителем
изобразительного искусства и черчения, а также педагогом-организатором детского
движения в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. С 2001
года каждое лето посвящаю работе с детьми в Детских оздоровительных лагерях
Ульяновской области: 2005-2010 годы – заместитель директора одного из лагерей
Ульяновской области, 2008г. - участник встречи организаторов детского отдыха в
г.Анапа, в этом году – начальник пришкольного лагеря.
Хобби: Пишу стихи, рассказы, картины. Выставляю их к
обсуждению на тематических сайтах просторов Интернета.
Цели создания
"Страницы": Общение. Самообразование. Совершенствование своего
мастерства.
Педагогическая
концепция (эссе): Материалы очередной
аттестации педагога:
Научно-методическая
деятельность:
• обоснование выбора
образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми
пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической
диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование
информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий
обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Рабочие/авторские
программы
• Тематическое планирование
(технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков,
презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Контрольно-диагностические
материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки
(рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой
работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование
педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического
самообразования
• Теоретическое обоснование
методической темы
• Выступления по теме
самообразования
• Разработки уроков,
внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой
самообразования
• Открытые уроки, связанные с
темой методического самообразования
• Список литературы по теме
самообразования
Организационно-методическая
деятельность:
• Участие в работе
вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в
т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых
сообществах
• Участие в работе
методического объединения
• Сотрудничество с
вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных
мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая
база учебного процесса:
• Внешний вид
кабинета/мастерской
• Технические средства
обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с
учащимися:
• Достижения учащихся (копии
грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие учащихся в школьных
мероприятиях
• Участие в кружковой
деятельности
Классное руководство:
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные
мероприятия
• Родительские собрания
|