
| ФИО: Першина Елена Валерьевна Дата создания: 24 мая 2011 года Контактная информация: - Логин на портале:
училка - e-mail: pershinaelena1969@yandex.ru Место работы/учёбы:
МОУ «СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов» ЦАО г. Омска Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии Совмещаемые предметы:
руководитель кружка «Волшебный
лоскуток и нить» Дополнительная нагрузка: классное руководство Квалификационная категория:
высшая Педагогический страж:
(год начала работы по специальности): 15,09,1991 г. Образование (какое учебное заведение закончил и когда):
высшее, Омский Государственный Педагогический институт им. А. М. Горького 1991
год, Специальность: «учитель химии и технологии» Повышение квалификации (год, город, кол-во часов,
проблематика курсов, полученный документ): |
Тема методического самообразования: Использование метода
проекта в урочной и внеурочной деятельности Награды: «Почетный работник
общего образования Российской Федерации», почетная грамота Министерства образования
Российской Федерации. Жизненное кредо: Гореть всегда, гореть везде до дней
последних донца… Профессиональное кредо: школа начинается с ученика Наличие собственного Интернет-ресурса: ("Страница"
на школьном сайте): О себе (при желании): личность…, учитель…, жена…, мать…. Подруга…. Хобби: люблю изучать виды рукоделия. |
|
Цели создания "Страницы": Педагогическая концепция (эссе) : Материалы очередной аттестации педагога: Научно-методическая деятельность: • обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" • обоснование выбора используемых образовательных технологий • обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов • подготовка рабочих /авторских программ • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. • проведение научных исследований • другие документы Методическая деятельность: • Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса) • Сценарии внеурочных мероприятий • Контрольно-диагностические материалы • Мастер-классы • Авторские семинары • Творческие мастерские • Публикации • Методические разработки (рекомендации) • Методические разработки, размещенные в Инете • Организация кружковой работы • Организация выставок методических разработок педагогов Самообразование педагога: • Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования • Теоретическое обоснование методической темы • Выступления по теме самообразования • Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования • Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования • Список литературы по теме самообразования Организационно-методическая деятельность: • Участие в работе вышестоящих органов • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) • Участие в сетевых сообществах • Участие в работе методического объединения • Сотрудничество с вузами и другими учреждениями • Участие в экспериментальной работе • Участие в школьных мероприятиях • Творческие работы учителя • Общественная работа Материально-техническая база учебного процесса: • Внешний вид кабинета/мастерской • Технические средства обучения (в т.ч. фото) • Др.материалы Работа с учащимися: • Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) • Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету • Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся • Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие учащихся в школьных мероприятиях • Участие в кружковой деятельности Классное руководство: • Планы воспитательной работы • Классные часы • Внеклассные воспитательные мероприятия • Родительские собрания |