|
ФИО: Нугманов Ергали Саржанович Дата создания "Страницы": 17.09.2009 Место работы: Россия, Волгоградская область, Палласовский район, с. Кайсацкое. Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии (технический труд) Совмещаемые предметы: физическая культура Дополнительная нагрузка: руководитель кружка технического творчества, секции по футболу Квалификационная категория: высшая Педагогический страж: Образование: высшее (в 1991 закончил Волгоградский государственный педагогический институт (ВГПИ), в настоящее время Волгоградский государственный педагогический университет (ВГПУ)). Специальность: Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ) (старый сайт - 1 материал): Тема методического самообразования: «Организация самостоятельной работы на уроках технического труда». - "Почетная грамота" Министерства образования и науки РФ, 2006 год - за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников; - Грамота областной федерации футбола за хорошую подготовку детских команд к областным соревнованиям по футболу, 2008 г. - Присвоено почётное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 12 апреля 2010 года №468/ к-н. Удостоверение к отраслевой награде № 162207
|
Жизненное кредо: Не зли других и сам не злись
Мы гости в этом мире бренном.
А если что не так сдержись
Будь поумнее улыбнись…
(Омар Хаями)
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
Личные достижения:
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Методическая деятельность:
- рабочие программы (старый сайт - 3 материала)
- технологические карты организации учебного процесса (старый сайт - 3 материала)
- планы-конспекты уроков, презентации (старый сайт - 5 материалов)
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы
- творческие мастерские
- сценарии внеклассных мероприятий по проедмету
- методические разработки
- организация кружковой работы (старый сайт - 1 материал)
- методические материалы педагога, размещенные в Инете
- Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- Теоретическое обоснование методической темы
- Выступления по теме самообразования
- Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- Участие в работе вышестоящих органов
- Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- Участие в сетевых сообществах
- Участие в работе методического объединения
- Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- Участие в экспериментальной работе
- Творческие работы учителя
- Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- Внешний вид кабинета/мастерской
- Технические средства обучения (в т.ч. фото)
- Др.материалы
Классное руководство:
- Планы воспитательной работы
- Классные часы
- Внеклассные воспитательные мероприятия
- Родительские собрания
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии
грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- учебно (научно)-исследовательские
работы учащихся
- участие учащихся в
олимпиадах, конкурсах
- участие в школьных
мероприятиях