ФИО: Ложкин Валерий Александрович
Дата создания "Страницы": 22.07.2010
Логин на портале: трудовик
e-mail: valeriy-trud@mail.ru
Место работы/учёбы: МОУ Нердвинской СОШ Карагайского района Пермского края
Должность/преподаваемый предмет: учитель/технология
Педагогический страж: с 1994 г.
Совмещаемые предметы: черчение
Дополнительная нагрузка: -
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:
2007г. г. Пермь
– ПКИПКРО – «Современные подходы к преподаванию технологий в условии
профильного и предпрофильного обучения,
Выпускная работа по теме; Столярное дело, курс по выбору учащихся, 9класс, «Изготовление
мебели для дома» (кол-во часов – 96)
2007г.
ПРИПИТ (72 часа ИСО) «Базовая ИКТ – компетентность».
Образование: Пермский государственный сельскохозяйственный
институт им. Академика Прянишникова (ПГСХИ) в 1986г.
Специальность: инженер механик
Тема методического самообразования: «Использование интернет- ресурсов в преподавании
технологии»
Личные достижения, награды:
Хобби: Садоводство
Жизненное кредо:
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
О себе (при желании):
Визитка
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе)
Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• Сценарии внеурочных мероприятий
• Мастер-классы
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки
• Методические разработки, размещенные в Инете
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания