Ф.И.О.
Куличенко Елена Вадимовна
Дата создания "Страницы": 29.07.2010
Место работы
- МОУ СОШ №16 г. Кропоткина
Кавказского района Краснодарского края
Должность/преподаваемый предмет: учитель
технологии
Совмещаемые
предметы: "Основы
профориентационной работы и профессионального
самоопределения"
Дополнительная нагрузка:
- Руководитель
ШМО учителей прикладных знаний: технологии, физической культуры, ИЗО,
музыки, ОБЖ
- Руководитель районного методического
объединения учителей технологии Кавказского района.
- Координатор Центра
профориентационной работы на базе кабинета «Технология» школы
Квалификационная
категория: высшая
Образование: Шахтинский технологический институт бытового обслуживания населения,
Специальность – Инженер-технолог швейного производства. 1980 год
Педагогический страж:
Специальность:
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Награды:
Тема методического самообразования: "Использование ИКТ на уроках технологии и профориентационной подготовки"
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Награды:
Тема методического самообразования: "Использование ИКТ на уроках технологии и профориентационной подготовки"
Хобби:
Различные виды рукоделия: вязание, лоскутная
пластика, изонить, декупаж, коллаж, модульное оригами. Компьютер.
Жизненное кредо:
родовой девиз Суворовых: «Должна - значит, могу».
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога):
О себе: Работаю в школе 23 года, общий стаж 30 лет. Постоянно повышаю свое образование. За годы работы окончила курсы «Инструктор ДПТ», «Пользователь ПК», «Активные методы обучения»; участвую в работе многих форумов, семинаров и конкурсов. Пока мне это интересно! Много хочется успеть сделать - скучать некогда.
О себе: Работаю в школе 23 года, общий стаж 30 лет. Постоянно повышаю свое образование. За годы работы окончила курсы «Инструктор ДПТ», «Пользователь ПК», «Активные методы обучения»; участвую в работе многих форумов, семинаров и конкурсов. Пока мне это интересно! Много хочется успеть сделать - скучать некогда.
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Методическая
деятельность:
- рабочие программы
- тематическое планирование
- сценарии внеурочных мероприятий
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы
- методические
разработки
- публикации
Самообразование педагога:
- лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- теоретическое обоснование методической темы
- выступления по теме самообразования
- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- участие в экспериментальной работе
- творческие работы учителя
- общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- внешний вид кабинета/мастерской
- технические средства обучения (в т.ч. фото)
- др.материалы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- творческие работы учащихся, рефераты, выполненные учащимися по предмету
- учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- участие в экспериментальной работе
- творческие работы учителя
- общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
- внешний вид кабинета/мастерской
- технические средства обучения (в т.ч. фото)
- др.материалы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
- творческие работы учащихся, рефераты, выполненные учащимися по предмету
- учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в школьных мероприятиях
Классное руководство:
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания
Классное руководство:
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания