Новости Конкурса:
01.05.2011 - определён состав жюри Конкурса (см. ниже)
07.05.2011 - утверждёно содержание "Оценочного листа" (см. ниже п.14)
08.05.2011 - создан шаблон подтверждающего документа об участии в Конкурсе мастер-классов
15.05.2011 - созданы баннеры-значки Конкурса.
25.05.2011 - подведены итоги Конкурса
02.06.2011 - с опережением графика подготовлены наградные документы членам оргкомитета и жюри и начата их рассылка.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА МАСТЕР-КЛАССОВ ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
«ПРЕКРАСНОЕ – СВОИМИ РУКАМИ»
1. АВТОРЫ ПРОЕКТА: Чупрова В.М., Атаулова О.В.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Конкурс мастер-классов «Прекрасное – своими руками» (далее «Конкурс») для учителей технологии и педагогов дополнительного образования проводится образовательным порталом «Непрерывная подготовка учителей технологии».
2.2. Конкурс является открытым мероприятием и направлен на развитие творческой активности педагогов.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Развитие творческого потенциала учителей технологии и педагогов дополнительного образования;
• Выявление и распространение опыта интересных творческих педагогов и отдельных мастеров;
• Выявление ярких, самобытных мастеров - педагогов, их творческое развитие;
• Информационная поддержка творчески работающих педагогов;
• Повышение мастерства участников, профессионального уровня;
• Приобретение новых знаний, умений и навыков в декоративно-прикладном творчестве и швейном деле.
4. УЧАСТНИКИ
Принять участие в Конкурсе могут учителя технологии и педагоги дополнительного образования общеобразовательных учреждений РФ и других стран, зарегистрированные на портале «Непрерывная подготовка учителей технологии» и своевременно загрузившие свои конкурсные мастер-классы.
5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. Размещая материалы, автор гарантирует, что работа выполнена лично им. Все имущественные и неимущественные права при публикации на портале остаются за автором.
5.2. Автор-участник Конкурса должен строго соблюдать инструкции «Положения», регламент, активно участвовать в общественном голосовании и обсуждении материалов участников Конкурса.
6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ МАСТЕР-КЛАССА
6.1. Особое внимание следует обращать на грамотное содержание материалов мастер-класса: визитка, пояснительная записка, презентация с описанием последовательной технологии изгтовления изделия с графическим изображением, приложения (если имеются).
6.2. Каждый документ (визитка (скачать образец), пояснительная записка, первый слайд презентации, приложения) должен иметь «шапку»: название и адрес сайта, на котором проходит мастер-класс; название конкурса; тема мастер-класса автора; автор – Ф.И.О.; данные автора – школа, город, область.
6.3. Указать использованные интернет-ресурсы, литературу;
6.4. Участник Конкурса должен представить одну свою фотографию размером 200х200 пикселей для её размещения на титульном листе Конкурса, а также рядом с материалами мастер-класса. На странице, где педагог будет размещать свою фотографию, прикреплять заархивированные текстовые материалы, приветствуется размещение фото изделия в готовом виде.
6.5. Все фотографии и картинки должны быть качественного изображения.
7. ЗАГРУЗКА МАТЕРИАЛА НА САЙТ
8. УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
8.1. Участие в Конкурсе бесплатное. Оплачивается только изготовление и пересылка подтверждающих документов.
8.2. Конкурс считается состоявшимся, если представлено 5 мастер-классов.
8.3. Победителей Конкурса выберет жюри.
8.4. Победители получат бесплатные Дипломы (I, II, III степени). Обладатель Диплома I степени будет также награждён сувениром с логотипом портала.
8.5. По решению жюри по согласованию с оргкомитетом отдельные мастер-классы могут быть отмечены в номинациях..
8.6. Все участники Конкурса смогут заказать подтверждающие документы (Дипломы номинаций и Сертификаты участников).
9. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
9.1. Конкурс мастер-классов «Прекрасное – своими руками» будет проводиться с 25 апреля по 25 мая 2011 года.
9.2. Загрузка конкурсных материалов должна быть произведена до 24.00 ч. 23 апреля.
10. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСА:
до 23 апреля - регистрация, приём конкурсных работ.
25.04.2011 г. – начало Конкурса.
25.04 - 25.05.2011 г. – обсуждение работ пользователями портала.
01.05-20.05.2011 г. – работа жюри Конкурса.
25.05.2011 г. – объявление победителей (Дипломы), подведение итогов.
25.06.2011 г. - завершение подготовки документов, удостоверяющих деятельность пользователей на Конкурсе.
С 25.06.2011 г. - рассылка документов, расстановка значков-баннеров на "Персональных страницах", удостоверяющих деятельность пользователя на Конкурсе.
11. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ
Об участии или загрузке материалов обращайтесь на спец.ветку портала.
13. ЖЮРИ КОНКУРСА: формируется. Принимаются и самовыдвиженцы.
Чупрова Валентина Максимовна - председатель жюри
Зубарева Елена Леонидовна - член жюри
Короткова Татьяна Александровна -
член жюри
специалист по
учебно-методической работе учебно-методического управления Марийского государственного
университета
Проводилова Ольга Валентиновна - член жюри
Прозорова Лариса Анатольевна
- член жюри
Федотова Наталия Михайловна - член жюри
Тохтуева Любовь Александровна - член жюри
Якушева Елена Анатольевна - член жюри
Фото ФИО Место работы, должность
учитель технологии МОУ «Лицей №40», методист ресурсного центра «Компетентностный подход в образовании» г. Петрозаводска Республики Карелия, член Команды портала (автор идеи, разработка "Положения"), руководитель ТИГ-2011.
учитель технологии МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Киров
учитель технологии
МОУ «СОШ № 3 с углублённым
изучением математики» Костомукшского городского округа,
Республика Карелия
учитель технологии МОУ СОШ 2 г.Омутнинска Кировской области учитель технологии МОУ СОШ № 3 г.Павлово Нижегородской области учитель технологии МОУ «СОШ№7» г.Лысьва Пермского края учитель ГОУ СОШ №1108 г. Москвы
14. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
15. ИТОГИ КОНКУРСА