Ф.И.О. - Киселёва Ольга Викторовна Дата создания "Страницы": 09.08.2009 Место работы – МОУСОШ №45 г. Ульяновска. Должность – учитель технологии. Совмещаемый предмет – основы профессионального самоопределения. Дополнительная нагрузка – руководитель школьного музея «Русь Народная». Квалификационная категория – высшая. Педагогический страж: с 1985 г. Образование – высшее, окончила с отличием Ульяновское педагогическое училище №1 /отделение труда и черчения/ в 1979 году. Затем Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова /по специальности педагогика и методика начального обучения/ в 1996 году. Специальность: Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ): Тема методического самообразования – «Информационные технологии в технологическом образовании школьников». Жизненное кредо: "Не бояться трудностей – и тогда придёт счастье!" Профессиональное кредо: "Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значить расти интеллектуально" (Дж. П. Гилдорф) "Ум – это не сосуд, который нужно наполнить, а пламя, которое необходимо разжечь" (Плутарх) Личные достижения, награды – победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель» - 2008 г. Победитель III степени районного конкурса «Учитель года – 2007» в номинации «За педагогическое мастерство, инициативу и творческий поиск новых идей». За заслуги в области образования имею благодарственные письма и грамоты: Министерства образования РФ (2005г.), Управления образования Ульяновской области (2007 г.), Администрации (мэрии) г, Ульяновска (2001, 2009 г.г.), Городской Думы (2005 г.), Отдела образования Засвияжского района (2004 г.), Кафедры технологического образования УИПКПРО (2006 г.), Администрации ГУЗ Специализированного дома ребёнка (2003, 2006 г.г.).
Хобби – плавание, рукоделие. О себе – мастер спорта по плаванию, люблю воду (речку, море…), по гороскопу – Лев.
Научно-методическая деятельность: - обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
Методическая
деятельность:
- программы - тематическое планирование
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы
- творческие мастерские
- методические материалы педагога, размещенные в Инете
- организация кружковой работы
Самообразование педагога: - лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования - теоретическое обоснование методической темы - выступления по теме самообразования - разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования - открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования - участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в сетевых сообществах
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) - творческие работы (Илларионова Юлия) рефераты, выполненные учащимися по предмету - учебно (научно)-исследовательские работы учащихся - участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
- участие в школьных мероприятиях
Классное руководство: - Планы воспитательной работы - Классные часы - Внеклассные мероприятия - Родительские собрания
|