03/2013
|
ФИО: Ханина Вера Михайловна
День рождения:
Дата создания "Страницы": 14.03.2010
Контактная информация:
- Логин на портале: ВерМих
- Ваш e-mail:
Место работы: Россия, г. Ефремов Тульской области, МОУ СОШ № 8
Должность: учитель технологии
Дата создания "Страницы": 14.03.2010
Контактная информация:
- Логин на портале: ВерМих
- Ваш e-mail:
Место работы: Россия, г. Ефремов Тульской области, МОУ СОШ № 8
Должность: учитель технологии
Совмещаемые предметы: ОБЖ
Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство:
Квалификационная категория: высшая
Образование: средне-специальное, Московский политехникум им. Моссовета
Квалификационная категория: высшая
Образование: средне-специальное, Московский политехникум им. Моссовета
Специальность:
Педагогический страж (год начала работы по специальности):
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Тема методического самообразования: Этнографическое краеведение – элемент современного технологического образования
Хобби: Создание и использование современных электронных учебных материалов с применением информационных технологий
Жизненное кредо:
Тема методического самообразования: Этнографическое краеведение – элемент современного технологического образования
Хобби: Создание и использование современных электронных учебных материалов с применением информационных технологий
Жизненное кредо:
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-ресурса на других сайтах, в т.ч. "Страница" на школьном сайте:
Награды:
Награды:
- благодарности
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы последней аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка учебных / авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы последней аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка учебных / авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий по предмету
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий по предмету
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Обобщение опыта по теме методического самообразования
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная деятельность
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная деятельность
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Достижения учащихся (новый сайт)
•
Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в школьных мероприятиях
• Участие в кружковой деятельности
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия
• Родительские собрания