| ФИО: Челтыбашев
Александр Анатольевич
Логин на портале: Икандер
Место работы/учёбы (государство, город/село, школа): Россия,
г.Мурманск Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
Должность/преподаваемый предмет: зам. декана факультета
художественного образования, технологии и дизайна (электротехника, прикладная
механика, детали машин, теплотехника)
Квалификационная категория: высшая
Педагогический страж: 8 лет
Образование (какое учебное заведение закончил и когда): Карельский
государственный педагогический университет 1998 г.
Специальность: Учитель технологии и предпринимательства
Повышение
квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный
документ):
- «Содержание, формы и методы развития
учебно-исследовательской деятельности учащихся» в объёме 36 часов в рамках
Всероссийского форума «ЮНЕКО-2006», проходившего в декабре 2006 г. в д/о УД
Президента РФ «Непецино» /сертификат.
- Пройден учебный
курс по теме: «Научно — образовательный проект в подготовке научных кадров в
современном университете» в объёме 40 часов в рамках в государственном
учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный
педагогический университет им. А.И. Герцена». 2010 г./сертификат. |
Жизненное кредо: "Оптимизм в любой ситуации"
Профессиональное кредо: "Если не я, то кто же?"
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): В
контакте, Мой мир, Facebook
О себе (при желании): Люблю все новое, стараюсь активно во
всем участвовать, путешествовать.
Другие личные достижения:
- Разрабатываю со школьниками и студентами исследовательские проекты,
которые становились победителями и призерами различных Всероссийских
конференций («Юность, Наука, Культура», «Национальное достояние России»,
«ЮНЕКО», «Шаг в Будущее»).
- На
международном научном молодежном форуме «Ломоносов
— 2009» моя работа была признана лучшей в секции «Педагогическое образование и
образовательные технологии»
Награды портала
|
Хобби: решение изобретательских задач, работа с природными
материалами.
Цели создания "Персональной страницы":
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения студентов с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование читаемых курсов
• Планы лекций, семинаров
• Методические материалы педагога, размещенные в Инете
• Эссе
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, конференциях (фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Общественная работа
Работа с учащимися:
• Организация олимпиад