"Учитель-профессионал II степени"
в интерактивном рейтинге пользователей портала «Гордость портала»
(02.04.2016)
(02.04.2016)
| Ф.И.О. Антонова Марина Николаевна Дата создания "Страницы": 24.12.2009 Место работы: Россия, Краснодарский край, Новопокровский район, МОУ СОШ №1. Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии Совмещаемые предметы: нет Квалификационная категория: высшая Педагогический страж: 25 лет Образование: (какое учебное заведение закончил и когда): Усть-Лабинское педагогическое училище 1984 год, студентка 3-го курса Кубанского государственного университета 2009 год. |
Тема методического самообразования: "Использование приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения"
Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации 2009 год.
Награды портала
Личные достижения: Руководитель районного методического объединения с 1988 года.
Хобби: рукоделие
Жизненное кредо: Повышать эффективность и привлекательность обучения и самой получать от этого удовольствие.
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): "Персональная страница" на данном портале
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): "Персональная страница" на данном портале
Цели создания "Персональной страницы": Персональная страница педагога - это веб-базированный ресурс, мини-сайт, виртуальное портфолио, отражение индивидуальных и профессиональных достижений владельца. Создание Персональной страницы учителя технологии необходимо!
Педагогическая концепция ( эссе ):
Профессиональные достижения в соответствии с критериями конкур. отбора на получение денежного поощрения в рамках Гранта Президента
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
•· контрольно-диагностические материалы
•· мастер-классы
•· творческие мастерские
•· сценарии внеклассных мероприятий (старый сайт - 2 материала)
•· мастер-классы
•· творческие мастерские
•· сценарии внеклассных мероприятий (старый сайт - 2 материала)
•· методические материалы педагога, размещенные в Инете
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты (старый сайт - 2 материала)
• Творческие работы, рефераты (старый сайт - 2 материала)
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные мероприятия
• Родительские собрания
• Внеклассные мероприятия
• Родительские собрания
Использование ЭОР:
Использовались демо-версии электронных учебников по технологии до 31.12.2015 г..