Алена Юрьевна, посмотрела Вашу программу.
Мне она понравилась...
Более того, сбросила её в УМК своей лекции как образец для подражания...
Мои Вам рекомендации:
I. На мой взгляд, в разделе "Литература" идёт дублирование некотрых составляющих: использованная литература, литература, рекомендуемая для учителя и т.д. Кроме того, Вы почему-то отдельно от "Рекомендуемой литературы" выделили "Методические пособия", "Справочники"...
Подумайте, возможно, было бы целесообразнее оформить этот раздел так:
Литература: 1. Для педагогов:
- основная:
1.
2.
- дополнителная:
1.
2.
2.Для учащихся:
- основная:
1.
2.
- дополнительная:
1.
2.
Во всяком случае, так рекомендуют учёные, разрабатывающие эту педагогическую проблему (А.В.Хуторской, Н.В.Немова, В.А.Сластёнин, Г.М.Коджаспирова, В.И.Загвязинский, П.И.Пидкасистый, И.С.Якиманская).
Даже если в Вашем регионе методисты Вам рекомендуют оформлять этот раздел так, как Вы его оформили, думаю, что она ....немного отстали от новых рекомендаций науки...
II. Я не увидела в Вашем программе ссылок на Интернет-источники... Без этого в настоящее время нельзя...
III. В списке литературы у Вас совсем нет новой литературы (новой считается литература, изданная в последние 5 лет. Именно она вносится в радел "Основная" для педагогов. Остальная, неустаревшая по содержанию - в дополнительную). Это исходя из того, что знание в целом устаревает за 5-8 лет... Даже учебники для школьников переиздаются в эти сроки...
И последнее... В нашей области (в Ульяновской) рекомендуется каждую рабочую программу сначала согласовывать с ИПК , как ответственного за содержание в регионе, потом - получить рецензии (внутреннюю и внешнюю) и пройти экспертизу в областном экспертном совете... Всё это делается в течение одного-трёх лет и потом работать по программе, внося коррективы по лит-ре...
Так вот, уже для получения рецензий педагог должен представить ещё и технологическую карту организации учебного процесса. К сожалению, в каждом регионе структура этого нормативного документа разная, чего , в принципе, не должно быть...
В нашей области она содержить 12 граф (по содержанию этого документа я писала несколько статей на научно-практические конференции разного уровня: от региональных до международных. В сожалению, этому вопросу у технологов не уделяется , как мне кажется, серьёзного внимания, в отличии от других специальностей)...
Несмотря на вышесказанное, первая "5" - моя...
Удачи Вам!