Ф.И.О. Прозорова Лариса Анатольевна Дата создания "Страницы": 07.06.2009
Контактная информация:
- Логин на портале: Larisa
- Е-mail: larproz@mail.ru
Место работы: МОУ СОШ 2 г. Омутнинска Кировской области, Россия
Должность/преподаваемый предмет: учитель/технология
Совмещаемые предметы: Черчение, Профессиональное самоопределение, Основы проектной деятельности
Дополнительная нагрузка: Классное руководство, кружок
Квалификационная категория: высшая
Образование: Вятский государственный педагогический университет, 1995 год
Специальность:
Педагогический стаж: (год начала работы по специальности):
Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ):
Жизненное кредо: Профессиональное кредо: Наличие собственного Интернет-ресурса: сайт "Технология"
Тема методического самообразования: "ИКТ в образовательном процессе"
Хобби: Цветоводство, пошив для себя. Цели создания "Страницы": Педагогическая концепция (эссе) : Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность: • обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" • обоснование выбора используемых образовательных технологий • обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов • подготовка авторских программ • ИКТ в образовательном процессе, технологии обучения детей с проблемами развития и т. п. • проведение научных исследований • другие документы
Методическая деятельность: • Рабочие программы • Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса) • План-конспекты уроков, презентации (старый сайт) • Сценарии внеурочных мероприятий • Контрольно-диагностические материалы • Мастер-классы • Творческие мастерские • Публикации • Методические разработки (рекомендации) (старый сайт) • Методические разработки, размещенные в Инете • Организация кружковой работы
Самообразование педагога: • Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования • Теоретическое обоснование методической темы • Выступления по теме самообразования • Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования • Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования • Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения • Организация выставок методических разработок педагогов (старый сайт)
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса: • Внешний вид кабинета/мастерской • Технические средства обучения (в т.ч. фото) • Др.материалы
Работа с учащимися: • Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) • Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету (старый сайт) • Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся • Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) • Участие учащихся в школьных мероприятиях • Участие в кружковой деятельности
Классное руководство: • Планы воспитательной работы • Классные часы • Внеклассные воспитательные мероприятия • Родительские собрания
|