| ФИО: Чупрова Валентина Максимовна Дата создания "Страницы": 17.02.2010 Логин на портале: promesel E-mail: promesel2009@yandex.ru Место работы: МОУ «Лицей № 40» г. Петрозаводска, Республики Карелия Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии, методист
ресурсного центра «Компетентностный подход в образовании» МОУ «Лицей №40» Совмещаемые предметы - нет Дополнительная нагрузка: руководитель студии
«Художественная вышивка» МОУ «Лицей №40», руководитель школьного клуба –мастерской «Карелочка» МОУ «Лицей № 40» Квалификационная категория - высшая Педагогический страж: с 1992 года Образование - высшее Специальность: Тема методического самообразования: «Разработка УМК
регионального компонента для уроков технологии и внеклассной
деятельности и внедрение в образовательный процесс» Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ): Дополнительное образование: курсы по вышивке, бисероплетению, народной кукле, плетению из бересты, по информационным технологиям, по музейной педагогике, курсы «Проектирование образовательных систем» в рамках реализации Мегапроекта «Развитие образования в России (среднее образование)» |
Личные достижения и
награды:
Хобби: кулинарное творчество, рукоделие
Жизненное кредо: «Познаем самих себя: пусть при этом мы не постигнем
истины, зато наведем порядок в собственной жизни, а это для нас самое насущное
дело» (Б. Паскаль)
Профессиональное кредо:
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): "Добрых рук мастерство", http://promysel54.narod.ru/index.htm
Наличие собственного Интернет-сайта (страницы, блога): "Добрых рук мастерство", http://promysel54.narod.ru/index.htm
Цели создания "Персональной страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
Педагогическая концепция (эссе) :
Научно-методическая деятельность:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
- обоснование выбора используемых образовательных технологий
- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
- подготовка авторских программ
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
- проведение научных исследований
- другие документы
Методическая деятельность:
- тематическое планирование
- рабочие программы
- контрольно-диагностические материалы
- мастер-классы (старый сайт - 5 материалов)
- творческие мастерские
- сценарии внеклассных мероприятий (старый сайт - 1 материал)
- методические разработки, размещенные в Инете
- организация кружковой работы
Работа с учащимися:
- достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.) (старый сайт - 1 материал)
- творческие работы учащихся (старый сайт - 1 материал)
- учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
- участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) (старый сайт - 1 материал)
Самообразование педагога:
- лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- теоретическое обоснование методической темы
- выступления по теме самообразования
- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
- лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
- теоретическое обоснование методической темы
- выступления по теме самообразования
- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
- открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
- список литературы по теме самообразования
- участие в экспериментальной работе (старый сайт - 1 материал)
- руководство пед.практикой студентов (старый сайт - 1 материал)
Организационно-методическая деятельность:
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в работе вышестоящих органов
- участие в семинарах, профессионаьных конкурсах (старый сайт - 1 материал)
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) (старый сайт - 1 материал)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- творческие работы учителя
- участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) (старый сайт - 1 материал)
- участие в сетевых сообществах
- участие в работе методического объединения
- сотрудничество с вузами и другими учреждениями
- творческие работы учителя
- общественная работа (старый сайт - 1 материал)
Материально-техническая база учебного процесса:
- Внешний вид кабинета/мастерской
- Технические средства обучения (в т.ч. фото)
- Др.материалы
Материально-техническая база учебного процесса:
- Внешний вид кабинета/мастерской
- Технические средства обучения (в т.ч. фото)
- Др.материалы
Классное руководство:
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания
____
Примечание: (н/с) - новый сайт, куда нужно закачивать все новые методические материалы
- планы воспитательной работы
- классные часы
- внеклассные мероприятия
- родительские собрания
____
Примечание: (н/с) - новый сайт, куда нужно закачивать все новые методические материалы