"Персональные страницы"Суббота, 20.04.2024, 11:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Зотеева | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



ФИО: Зотеева Надежда Николаевна

День рождения:  28 января

Дата создания "Страницы": 17.06.2013г.
Контактная информация:

- Ваш Логин на портале: 

- Ваш e-mail:   nadezhdazoteeva@mail.r
Место работы/учёбы (государство, город/село, школа): МОУ  СОШ с.Новая Бекшанка МО «Барышский район» Ульяновской области

Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии
Совмещаемые предметы:   ИЗО
Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство: классный руководитель 10 класса
Квалификационная категория:  первая 

Педагогический страж  (год начала работы по специальности): 2003 г.
Образование (какое учебное заведение закончил и когда): среднее специальное Ульяновское педагогическое училище №1

Специальность: педагог- воспитатель

Повышение квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов, полученный документ): курсы  УИПКПРО 2011 год

Тема методического самообразования:

Награды: 

- Почётная грамота Президиума областного профсоюза

- Грамота Министерства образования Ульяновской области
- Диплом 2 степени Международная выставка-ярмарка инновационных образовательных проектов-2013
- Почетная грамота «За активное участие в областном слёте трудовых объединений школьников «Планета ТОШ-2012»
- Почетная грамота «За хорошую подготовку участников областного конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб»

Жизненное кредо:   Жить в добре с собой и окружающими. 

Профессиональное кредо: «Размышление о профессии»:


Счастье мыслящего человека состоит в том,
чтобы вносить как можно больше света и
теплоты в существование всех окружающих людей.

Писарев Д.И.

Все начинается с детства. И это действительно так. Взаимоотношения в семье, семейные традиции – все берет начало в детстве и влияет на личностные качества ребенка. Я росла и воспитывалась в большой многодетной семье, где было четверо детей. Каждый из нас заботился друг о друге, помогал в любой ситуации, делился и радостями, и огорчениями. Я вынесла из своего детства потребность дарить людям частичку своего сердца, помогать в трудных ситуациях, делать добрые дела, чтобы жизнь для кого-то стала чуть лучше, чуть светлее. Так мои внутренние убеждения привели меня в мою профессию. Есть известное выражение «красота спасет мир». Но я уверена в том, что именно доброта спасет мир. Если все люди будут относиться друг к другу с пониманием, сочувствием, состраданием, теплотой, то будет меньше человеческих трагедий, основанных на межличностных отношениях, не будут страдать дети от безразличного или жестокого отношения взрослых, не будет   брошенных и обездоленных детей. А ведь каждый ребенок впитывает в себя все, что видит, слышит в окружающем мире. И это все откладывается в их чистой душе. Права народная мудрость «Что посеешь, то и пожнешь». Мы, взрослые, ответственны за то, какими вырастают дети, находящиеся рядом с нами. Они глядят на нас пытливыми глазами, стараются подражать нам, ждут от нас помощи, поддержки, простого человеческого тепла. И мы не должны равнодушно проходить мимо них.
На свете много интересных и нужных профессий, но есть среди них одна самая главная и важная: сделать из маленького человека настоящего Человека, с большим багажом нравственных, патриотических, общечеловеческих ценностей. Кроме того, каждый выпускник, отправляясь в большую жизнь, должен обладать значительным запасом знаний, которые помогут ему адаптироваться во взрослом мире. И эта миссия –  воспитать и обучить детей –  ложится на плечи неравнодушного человека, имя которому – Учитель.


         Работая в школе много лет, с каждым годом я убеждаюсь в том, что профессия учителя самая ответственная и необходимая. Приходя на уроки, понимаешь, что ученики ждут от тебя очень многого. Учитель не только дает знания, но и содействует развитию познавательных интересов, способности к творческой реализации каждого ребенка, развивает интеллект, способствует раскрытию потенциальных возможностей, развивает мотивационную сферу каждого ученика. Кроме этого, учитель должен нести своим ученикам тепло своей души, свет своего сердца ежедневно и ежечасно. Свое отношение к профессии учителя я выразила в своих стихах:

 

Учитель! Ты для всех – кумир!
Ты не уйдешь уже отсюда.
Ведь в детях для тебя – весь мир,
Здесь и обыденность, и чудо,
Хоть нелегко тебе порою,
Бессонны ночи от тревог,
Не споришь ты с такой судьбою,
Не ищешь ты других дорог.
Ты наблюдаешь, как взрослеют
Ребята, что пришли сюда,
А у тебя виски седеют,
Напоминая о годах.
Да, время к нам неумолимо!
Но что там время, что года?
Учитель! Ты - неутомимый!
 Душа, как прежде, молода!
 

 

Наличие собственного Интернет-ресурса ("Страница" на школьном сайте)
О себе (при желании):

Другие личные достижения: 
Хобби: Разведение цветов

Цели создания "Страницы": 

Педагогическая концепция (эссе) :

Материалы очередной аттестации педагога:

Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы" 
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
подготовка учебных / авторских программ 
использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п. 
• проведение научных исследований 
• другие документы


Методическая деятельность: 
Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий по предмету
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации 
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете 
Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов

Самообразование педагога: 
 Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования 
Теоретическое обоснование методической темы
Выступления по теме самообразования
Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
Список литературы по теме самообразования

Организационно-методическая деятельность: 
Участие в работе вышестоящих органов 
Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
 Участие в сетевых сообществах
 Участие в работе методического объединения
 Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
 Участие в экспериментальной работе 
• Участие в школьных мероприятиях
 Творческие работы учителя 
 Общественная работа

Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы

Работа с учащимися: 
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету 
Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся 
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах,  (в т.ч. фотоотчёт)
• Организация для учащихся  школьных мероприятий
• Участие учащихся в кружковой деятельности


Классное руководство:
Планы воспитательной работы
Классные часы
Внеклассные воспитательные мероприятия
 Родительские собрания
Мониторинг воспитательной работы с классом 
 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • www.copyright.ru
    Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
     
    Copyright © 2007-2008 Атаулова Ольга Валентиновна. Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
    Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz