ФИО: Зотеева Надежда Николаевна
День рождения: 28 января
Дата создания "Страницы":
17.06.2013г.
Контактная информация:
- Ваш Логин на
портале:
- Ваш e-mail: nadezhdazoteeva@mail.r
Место работы/учёбы (государство, город/село, школа): МОУ СОШ с.Новая Бекшанка МО «Барышский район» Ульяновской области
Должность/преподаваемый
предмет: учитель технологии
Совмещаемые
предметы:
ИЗО
Дополнительная нагрузка,
в т.ч. классное руководство: классный руководитель 10 класса
Квалификационная
категория: первая
Педагогический страж (год начала работы по специальности): 2003 г.
Образование (какое учебное заведение закончил и когда): среднее специальное Ульяновское педагогическое училище №1
Специальность: педагог-
воспитатель
Повышение
квалификации (год, город, кол-во часов, проблематика курсов,
полученный документ): курсы УИПКПРО 2011 год
Тема
методического самообразования:
Награды:
- Почётная
грамота Президиума областного профсоюза
- Грамота Министерства образования Ульяновской области
- Диплом 2 степени Международная выставка-ярмарка инновационных
образовательных проектов-2013
- Почетная грамота «За активное участие в областном слёте трудовых
объединений школьников «Планета ТОШ-2012»
- Почетная грамота «За хорошую подготовку участников областного
конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб»
Жизненное кредо: Жить в добре с собой и
окружающими.
Профессиональное кредо: «Размышление о профессии»:
Писарев Д.И.
Все начинается с детства. И это действительно так.
Взаимоотношения в семье, семейные традиции – все берет начало в детстве и
влияет на личностные качества ребенка. Я росла и воспитывалась в большой
многодетной семье, где было четверо детей. Каждый из нас заботился друг о
друге, помогал в любой ситуации, делился и радостями, и огорчениями. Я вынесла
из своего детства потребность дарить людям частичку своего сердца, помогать в
трудных ситуациях, делать добрые дела, чтобы жизнь для кого-то стала чуть
лучше, чуть светлее. Так мои внутренние убеждения привели меня в мою профессию.
Есть известное выражение «красота спасет мир». Но я уверена в том, что именно
доброта спасет мир. Если все люди будут относиться друг к другу с пониманием,
сочувствием, состраданием, теплотой, то будет меньше человеческих трагедий,
основанных на межличностных отношениях, не будут страдать дети от безразличного
или жестокого отношения взрослых, не будет брошенных и обездоленных
детей. А ведь каждый ребенок впитывает в себя все, что видит, слышит в
окружающем мире. И это все откладывается в их чистой душе. Права народная
мудрость «Что посеешь, то и пожнешь». Мы, взрослые, ответственны за то, какими
вырастают дети, находящиеся рядом с нами. Они глядят на нас пытливыми глазами,
стараются подражать нам, ждут от нас помощи, поддержки, простого человеческого
тепла. И мы не должны равнодушно проходить мимо них.
На свете много интересных и нужных профессий, но есть среди них одна самая
главная и важная: сделать из маленького человека настоящего Человека, с большим
багажом нравственных, патриотических, общечеловеческих ценностей. Кроме того,
каждый выпускник, отправляясь в большую жизнь, должен обладать значительным
запасом знаний, которые помогут ему адаптироваться во взрослом мире. И эта
миссия – воспитать и обучить детей – ложится на плечи
неравнодушного человека, имя которому – Учитель.
Работая в школе много лет, с
каждым годом я убеждаюсь в том, что профессия учителя самая ответственная и
необходимая. Приходя на уроки, понимаешь, что ученики ждут от тебя очень
многого. Учитель не только дает знания, но и содействует развитию
познавательных интересов, способности к творческой реализации каждого ребенка,
развивает интеллект, способствует раскрытию потенциальных возможностей,
развивает мотивационную сферу каждого ученика. Кроме этого, учитель должен
нести своим ученикам тепло своей души, свет своего сердца ежедневно и ежечасно.
Свое отношение к профессии учителя я выразила в своих стихах:
Учитель! Ты для всех – кумир!
Ты не уйдешь уже отсюда.
Ведь в детях для тебя – весь мир,
Здесь и обыденность, и чудо,
Хоть нелегко тебе порою,
Бессонны ночи от тревог,
Не споришь ты с такой судьбою,
Не ищешь ты других дорог.
Ты наблюдаешь, как взрослеют
Ребята, что пришли сюда,
А у тебя виски седеют,
Напоминая о годах.
Да, время к нам неумолимо!
Но что там время, что года?
Учитель! Ты - неутомимый!
Душа, как прежде, молода!
Наличие собственного
Интернет-ресурса ("Страница" на школьном сайте):
О себе (при желании):
Другие личные достижения:
Хобби: Разведение
цветов
Цели создания "Страницы":
Педагогическая концепция (эссе) :
Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка учебных / авторских программ • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• Тематическое планирование (технологические карты организации учебного процесса)
• План-конспекты уроков, презентации
• Сценарии внеурочных мероприятий по предмету
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Авторские семинары
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические разработки (рекомендации)
• Методические разработки, размещенные в Инете
• Организация кружковой работы
• Организация выставок методических разработок педагогов
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Участие в школьных мероприятиях
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, (в т.ч. фотоотчёт)
• Организация для учащихся школьных мероприятий
|
• Участие учащихся в кружковой деятельности
Классное руководство:
• Планы воспитательной работы
• Классные часы
• Внеклассные воспитательные мероприятия• Родительские собрания
• Мониторинг
воспитательной работы с классом